Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Кафедра уголовного права и процесса «одобрено» на заседании кафедры протокол № 1 от 30 августа 2012 Г. Заведующий кафедрой






СМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПРАВА

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА

«ОДОБРЕНО» на заседании кафедры Протокол № 1 от 30 августа 2012 г. Заведующий кафедрой ____________________ / Шкредова Э.Г. «УТВЕРЖДАЮ»   Проректор по учебной и воспитательной работе ____________/ Мажар Л.Ю.
    Рабочая программа дисциплины   «АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ»     Направление подготовки   030900.62 «Юриспруденция»     Профиль подготовки     Квалификация (степень) выпускника   Бакалавр   Формы обучения очная очно-заочная заочная   СМОЛЕНСК  

 

Составители: к.ю.н., доцент Муллахметова Н.Е.

Рецензенты: Мельник С.Л., доцент кафедры права ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», к.ю.н., доцент

 

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………….4

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ…………….............................6

3. ПРОГРАММА (СОДЕРЖАНИЕ) УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………….............................15

4. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ……….32

5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ……………….............................................45

6. ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ……………………………………………...47

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ……………………………………………………....54

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………...55

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………63

 

 

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель и задачи курса

Целями освоения дисциплины «Административные правонарушения» является подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

нормотворческая;

правоприменительная;

правоохранительная;

экспертно-консультационная;

педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

Задачи курса:

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3.ДВ.О – дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ».

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения следующих дисциплин ООП подготовки бакалавра: Теория государства и права, Правоохранительные органы, Административное право.

Знание дисциплины «Административные правонарушения» является необходимым условием профессиональной подготовки, поскольку дисциплина носит прикладной характер и призвана помочь в решении проблем, возникающих в профессиональной сфере.

1.3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Административные правонарушения».

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «Юриспруденция»:

а) общекультурные (ОК):

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

б) профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

в правоохранительной деятельности:

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

в экспертно-консультационной деятельности:

способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.