Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум 1. SWOT-анализ выбранных идей






Задание: на флип-чартах/досках/в рабочей тетради участники проводят SWOT-анализ своих проектов и обсуждают его внутри группы.

 

Цель: Результатом практикума должен стать список задач (целевых установок, решений), как предприниматель будет использовать свои сильные стороны и внешние возможности, и с помощью каких конкретных действий (мер) он будет защищаться от угроз и что предпримет, чтобы компенсировать выявленные слабые стороны проекта.


 

Шаблоны для SWOT-анализа идей:

Идея 1:

 

Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

 


 

 

Идея 1. Необходимые действия:

Действия Сроки
1.    
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

Шаблоны для SWOT-анализа идей:

Идея 2:

 

Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

 


 

 

Идея 2. Необходимые действия:

Действия Сроки
1.    
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

Шаблоны для SWOT-анализа идей:

Идея 3:

 

Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

 


 

 

Идея 3. Необходимые действия:

Действия Сроки
1.    
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      

Практикум. Выявление заинтересованных сторон проекта

Цель: разработка плана действий по ключевым заинтересованным сторонам проекта

 

  • Участники составляют список заинтересованных сторон своего проекта
  • Затем заинтересованные стороны ранжируются по степени влияния и заинтересованности в проекте
  • Для каждой заинтересованной стороны слушатель формулирует стратегию по привлечению к проекту, повышению лояльности и необходимую степень вовлечения в проект

 

Заинтересованные стороны проекта
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

Выработка стратегии в отношении заинтересованных сторон План действий в отношении заинтересованной стороны          
Стратегия в отношении заинтересованной стороны          
Степень влияния на проект Низкая          
Средняя          
Высокая          
Степень заинтересованности в проекте Низкая          
Средняя          
Высокая          
Заинтересованная сторона          
         

 

Выработка стратегии в отношении заинтересованных сторон План действий в отношении заинтересованной стороны          
Стратегия в отношении заинтересованной стороны          
Степень влияния на проект Низкая          
Средняя          
Высокая          
Степень заинтересованности в проекте Низкая          
Средняя          
Высокая          
Заинтересованная сторона          
         






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.