Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практикум. Выявление потребностей выбранной целевой группы






Цель: выявление потребностей выбранной целевой группы.

 

1. Группы переформировываются на основе сходства целевой аудитории или сферы деятельности в группы по 3 человека.

2. Участники обсуждают и для каждого проекта выписывают в рабочую тетрадь, с последующим обсуждением с тренером потребности выбранной социальной группы.

3. Затем ранжируют потребности с точки зрения остроты, очевидности для клиентов и бенефициаров и степени удовлетворенности текущим рыночным предложением.

4. В колонках 2, 3 и 4 выставьте свои оценки по 10-бальной шкале.

5. Из трех проблем, набравших максимальное количество баллов, участники выбирают проблему, которую будет решать будущее социальное предприятие.

 

 

Проблема (очень краткое описание) Острота в конкретном регионе (0 – незначительная проблема, 10 – крайне острая проблема) Очевидность для клиентов и бенефициаров (0 – клиенты и бенефициары не осознают наличие проблемы, 10 – проблема очевидна клиентам и бенефициарам) Эффективность существующих решений проблемы и имеющегося рыночного предложения (0 – проблема решается существующими игроками эффективно, 10 – проблема не решается или решается крайне неэффективно) Итого (суммируем баллы 2, 3 и 4 колонки):
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            

 

Практикум. Брейнсторминг. Поиск идеи социального предприятия.

 

Работа в группах. Участники оформляют результаты предыдущего практикума по выявлению социальных потребностей целевой аудитории в следующем формате:

 

Выявленная потребность / социальная проблема Идеи для решения проблемы и достижения желаемых результатов Желаемые результаты (как будет проявляться удовлетворение потребности / решение социальной проблемы?)
1.     3.     2.

 

Затем в режиме брейнсторминга (мозгового штурма) заполняется пространство в среднем столбце таблицы, описывающее возможные решения проблемы и идеи для достижения поставленных целей.

 

Вся группа последовательно работает над генерированием идей для каждого проекта.


 

Затем участники в группах обсуждают и ранжируют идеи с помощью следующего графика:

 

 


Цен-

Ность

продук-

та/услу-

Ги для

Клиента

и соци-

Альное

воздей-

Ствие

(1-10)

 

 

 


Осуществимость и потенциальная

финансовая устойчивость (1-10)

По итогам ранжирования и обсуждения участники выбирают 2-3 самые перспективные идеи для дальнейшей работы.

 


 

Бизнес-возможность и теория изменений

Лекция

1. Что такое бизнес-возможность?

2. Модели поиска бизнес-возможности

3. Разработка теории изменений:

На чем она строится?

Содержание

Для чего используется?

4. Кейс разработки теории изменений: инва-туризм

5. Критерии оценки бизнес-возможностей

6. Различные методики оценки привлекательности бизнес-возможностей

7. Подводные камни при выборе бизнес-возможности

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.