Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задачи, задания, упражнения. 2.1.Какие виды средств коммуникации Вам известны?






2.1.Какие виды средств коммуникации Вам известны? Изучите данные таблицы 2.1.1. и заполните таблицу 2.1.2.

Таблица 2.1.2

Таблица 2.1.1.

Достоинства Недостатки
Реклама
Охват территориально распределенного рынка. Информирование потребителя о характеристиках товара и фирмы. Возможность репродукции. Хорошая интегративность в систему комплекса маркетинговых коммуникаций. Мобильность. Невысокие удельные затраты, приходящиеся на одного потенциального покупателя. Возможность корректировки во времени  
Паблик рилейшнз
  Эпизодичный характер коммуникаций. Невысокая эффективность формирования положительного имиджа фирмы и ее товара Сосредоточение главного внимания не на потребительских характеристиках товара и деятельности фирмы, а на общих вопросах становления и развития рынка
Стимулирование сбыта
Обеспечение маневренности роста сбыта товара. Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара — рекламой, личной продажей. Ориентация на незамедлительное совершение покупки. Создание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок. Возможность осуществления собственными силами и средствами фирмы. Небольшие потери в процессе осуществления  
Личная продажа
   

 

2.2. Какие виды рекламы Вам известны? Приведите примеры известных Вам видов рекламы.

2.3. Какие средства подачи и размещения рекламы Вам известны? Заполните таблицу 2.3.1.

Таблица 2.3.1.

Пользователи рекламы Аудитория для которой создается реклама Средства подачи рекламы Основная цель рекламы
Производители потребительских товаров Индивидуальные потребители Радио, телевидение, журналы, газеты, стенды, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте Стимулирование спроса на товар или услуги
    Торговые журналы, бюллетени, прямая почтовая реклама  
    Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания  
    Деловые журналы и бюллетени, почтовая реклама, средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя  
    Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов  
    Местные газеты, радио, телевидение, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама  
    Преимущественно местные газеты, кабельное телевидение  
    Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов  
       





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.