Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задачи, задания, упражнения. 1. Прокомментируйте следующее утверждение: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар






2.1Ситуация для анализа:

1. Прокомментируйте следующее утверждение: «Инженеры создают изделие, а маркетологи создают товар. При этом одна и та же продукция одновременно может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для отдела сбыта».

2. Как Вы понимаете тезисы:

а) " самое разорительное - эффективно делать то, что делать вообще не следует";

б) " никто не хочет платить за низкое качество, но никто не станет и переплачивать за лишнее качество";

в) " маркетинг - для фирмы, а не фирма - для маркетинга".

3. Что означает, на Ваш взгляд, утверждение о том, что " успешный маркетинг предполагает оптимальное сочетание стратегии и тактики"?

4. Прокомментируйте изложенные ниже цели маркетинга:

а) достижение максимально возможного потребления;

6) достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

в) предоставление покупателю максимально широкого выбора товаров;

г) максимальное повышение качества жизни людей.

 

2.2.Составить таблицу состояния спроса, соответствующей виду маркетинга и ее характеристики:

Состояние спроса Стратегия спроса характеристика
Негативный    
Отсутствующий    
Потенциальный    
Сниженный    
Неустойчивый Синхромаркетинг стабилизирует
  Поддерживающий  
  Демаркетинг  
Иррациональный Противодействующий уменьшает вредный спрос

 

Темы для докладов и эссе

3.1.Основные причины, препятствующие внедрению маркетингового подхода на российских предприятиях

3.2. Отличие традиционного и маркетингового подхода в управлении предприятием

3.3. Значение личностного гудвилла для успеха товара или услуги на рынке потребительских товаров (можно пример)

3.4.Конфликт общественного благополучия с маркетинговой концепцией

Контрольные вопросы

4.1.Какие Вы знаете функции маркетинга. Опишите их.

4.2.Что Вам известно о становлении маркетинга как науки?

4.3. Как развивался маркетинг в России

4.4.Какие виды маркетинга различают в зависимости от состояния рыночного спроса, опишите их?

4.5. Из чего складывается работа сотрудников маркетинговых служб? Каковы

принципы построения маркетинговых структур?

4.6.Что такое SWOT анализ и для чего его проводят?

4.7. Дайте определение понятиям сегментация, целевой сегмент, рыночная ниша.

4.8. Как осуществляется контроль над эффективностью работы маркетинговых служб?

4.9.Какие основные элементы включает в себя маркетинговая программа?

4.10.Какие виды маркетинга различают в зависимости от структуры, особенностей и акцентов маркетинговой концепции, а также территории охвата?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.