Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономические параметры. К ним относятся средняя статическая нагрузка для вагона, в котором перевозятся различные грузы






№ груза груз ai Vугi li ji li
  Нефть 0.3 1.25   0.98  
  Бензин 0.5 1.2   0.98  
  Керосин 0.2 1.3   0.98  

К ним относятся средняя статическая нагрузка для вагона, в котором перевозятся различные грузы. Она рассчитывается по формуле:

,

где: – доля i -го груза в общем объеме, %;

Рci – статическая нагрузка i -го груза, тс;

,

где vi – удельный объем i -того груза.

Для цистерны объем котла может быть вычислен по формуле:

 

где Dв – внутренний диаметр котла цистерны; Dв = 3.2 м;

Lкот – половина длины котла; Lкот = 5.597 м;

hд – высота днища, hд =1.6 м.

 

Vk= (5, 596 – )=81.4

 

Pc1 = =65.12

Pc2= =67.83

Pc3= =62.61

Pср= =65.79

Затем рассчитывается средняя динамическая нагрузка вагона :

Рдин= ;

 

Рдин= =65.63

Пагонная нагрузка qпн:

qпн= ;

qпн= =5.46

 

Коэффициент тары Кт:

Кт= ;

Кт= =0.37

Коэффициент эффективности Кэ:

Кэ=

𝛼 пор = 0.3

Кэ= =0.49

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.