Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Человек в различных сферах деятельности в жизни и искусстве. Техника и искусство. 11 часов.






Тема полета и космическая тема в творчестве художников. Дизайн и его виды. весия, устойчивости, динамики с помощью простых геометрических форм.зия окружаюо, декоративно-прикладное искусствоПространственная композиция как объект дизайна. Вечные темы великие и исторические события в русском искусстве. Тема Великой Отечественной войны в станковом и монументальном искусстве, мемориальные ансамбли. Спортивная тема в жанровом искусстве. Пропорции и пропорциональные отношения как средства композиции. Художественный образ и художественно-выразительные средства скульптуры. Виды скульптуры (станковая, монументальная, декоративная, садово-парковая). Архитектура и ее виды. Произведения выдающихся художников и архитекторов: И. Мартос, Э.-М. Фальконе, О. Роден, С. Коненков, В. Мухина., П. Корин, Ш. Э. ле Корбюзье.

 

Опыт творческой деятельности. Изображение с натуры и по памяти отдельных предметов, растений, животных, птиц, человека, пейзажа, натюрморта, интерьера, архитектурных сооружений. Выполнение набросков, эскизов, учебных и творческих работ с натуры, по памяти и воображению в разных художественных техниках. Выполнение учебных и творческих работ в различных видах и жанрах изобразительного искусства: натюрморта, пейзажа, портрета, бытового и исторического жанров. Работа на пленэре*

Изготовление изделий по мотивам художественных промыслов.

Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.

Создание эскизов интерьера, транспорта (космический корабль).

Использование красок (гуашь, акварель), графических материалов (карандаш, фломастер, мелки, пастель, уголь, тушьи др.), пластилина, глины, коллажных техник, бумажной пластики и других доступных художественных материалов.

Посещение архитектурных заповедников.

Использования языка графики, живописи, скульптуры, дизайна, декоративно-прикладного искусства в собственной художественно-творческой деятельности. Навыки плоского и объемного изображения формы предмета, моделировка светотенью и цветом. Построение пространства (линейная и воздушная перспектива, плановость). Создание композиций на плоскости и в пространстве.

Использование орнамента для украшения предметов быта, одежды, полиграфических изделий, архитектурных сооружений (прялки, народный костюм, посуда, элементы декора избы, книги и др.). Различение национальных особенностей русского орнамента и орнаментов других народов России, народов зарубежных стран. Различие функций древнего и современного орнамента. Понимание смысла, содержащегося в украшениях древних предметов быта и элементах архитектуры.

Описание и анализ художественного произведения. Домашние задания: выполнение творческих работ (сочинение, доклад и др.).

Примечание: работа на пленэре, запланированная на втором уроке может быть перенесена на другое время в связи с погодными условиями)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.