Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. а) затраты на производство единицы продукции;






1.Цена товара – это:

а) затраты на производство единицы продукции;

б) стоимость товара;

в) денежное выражение стоимости единицы продукции.

2.Система цен – это:

а) перечень цен;

б) группы цен;

в) единая, упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические взаимоотношения участников.

3.Функции цены в рыночной экономике – это (несколько вариантов ответов):

а) измерительная;

б) учетная;

в) распределительная;

г) стимулирующая;

д) как критерий рационального размещения производства;

е) социальная.

4.Виды цен, включаемые в систему цен, – это (несколько вариантов ответов):

а) оптовые цены;

б) закупочные цены;

в) средние цены;

г) розничные цены;

д) цены на строительную продукцию.

5.Факторы, которые оказывают влияние на установление цены, – это (несколько вариантов ответов):

а) покупательная способность денег;

б) государственное регулирование цен;

в) экологическое регулирование;

г) конкуренция;

д) издержки производства.

6.Группировка цен в зависимости от системы их государственного регулирования (несколько вариантов ответов):

а) регулируемые цены;

б) свободные цены;

в) фиксируемые цены;

г) лимитные цены.

7.Факторы, формирующие цену спроса, которую предлагает покупатель, – это (несколько вариантов ответов):

а) платежеспособный спрос населения;

б) уровень сбережений, которые покупатель делает, чтобы не покупать товар;

в) издержки производства;

г) количество товара, предлагаемое на рынке;

д) потребительские свойства товара.

8.Равновесная цена – это:

а) цена выше той, которая создает избыточный спрос;

б) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;

в) все перечисленное выше справедливо;

г) цена, установленная правительством.

9.Трансфертные внутрифирменные цены – это;

а) рыночные цены;

б) оптовые цены;

в) цены, применяемые при передаче товаров в рамках международных и транснациональных корпораций и предприятий, в том числе между их подразделениями, расположенными в разных странах.

10. «Зонтик цен» – это:

а) установление средней рыночной цены;

б) подержание цен, установленных фирмой – лидером;

в) равновесная цена.

11.Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровню цены, – это (несколько вариантов ответов):

а) эффект трудности сравнения;

б) уникальность товара;

в) дороговизна товара;

г) «справедливость цены».

12. «Ножницы цен» – это:

а) отклонения цен;

б) разрыв в ценах на различные группы товаров на международных рынках и в отдельных государствах;

в) цены на дефицитные товары.

13.Ценообразование затратным методом может основываться на:

а) сумме постоянных и прямых затрат;

б) на прямых или предельных затратах;

в) на полных издержках;

14.Активное ценообразование – это:

а) способ установления собственной цены;

б) подход к установлению цены на товар или услугу, целью которого является достижение наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и желаемого уровня прибыли;

в) ценообразование, проводимое на постоянной основе.

15.Стратегия средних цен может быть представлена в виде:

а) стратегии проникновения на рынок;

б) стратегии нейтрального ценообразования;

в) стратегии следования за лидером.

16.Стратегии ценообразования в зависимости от разных рынков, их сегментов и покупателей:

а) стратегия дифференцированных цен;

б) стратегия средних цен;

в) стратегия льготных цен;

г) стратегия дискриминационных цен.

17.Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:

а) издержки производства;

б) издержки производства и прибыль;

в) издержки производства, прибыль и косвенные налоги;

18.Розничная цена отличается от отпускной цены производителя:

а) на величину посреднической и торговой надбавки;

б) на величину косвенных налогов;

в) на величину прибыли торговой организации.

19.Стратегия «нейтрального ценообразования» означает:

а) установление цен примерно на уровне цен фирм-конкурентов;

б) установление цен со средним по отрасли уровнем прибыли;

в) установление среднестатистической цены.

20.Формирование цены по методу полных затрат состоит:

а) в исчислении суммы полных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли;

б) в исчислении только суммы прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли;

в) в исчислении суммы расходов на всю номенклатуру выпускаемой продукции с последующим распределением ее по видам продукции.

21.Издержки обращения – это (несколько вариантов ответов):

а) оплата труда складского персонала;

б) затраты по транспортировке;

в) затраты на производство товара;

г) затраты по хранению, упаковке.

22.Общие издержки предприятия – это:

а) совокупность прямых затрат на производство продукции;

б) совокупность постоянных затрат;

в) совокупность всех затрат предприятия на производство и реализацию какого-либо продукта.

23.Налоги включаются в отпускную цену в следующей последовательности:

а) сначала акциз, потом НДС;

б) сначала НДС, потом акциз;

в) очередность не имеет значения.

24.Калькулирование себестоимости продукции – это:

а) исчисление себестоимости единицы продукции (работ, услуг);

б) исчисление общих издержек производства;

в) исчисление суммы прямых издержек.

25. Для характеристики уровня цен используется:

а) индекс потребительских цен;

б) средние цены;

в) индекс сезонности;

г) соотношение цен внутреннего и мирового рынков.

26. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:

а) на величину коммерческих расходов;

б) на величину прибыли предприятия товаропроизводителя;

в) на величину фонда оплаты труда.

27.Государственное вмешательство в ценообразование осуществляется:

а) только на основе прямых методов регулирования цен;

б) на основе сочетания прямых и косвенных методов регулирования цен;

в) только на основе косвенных методов регулирования.

28.Издержки производства (или себестоимость) – это:

а) расходы, связанные с содержанием производственного оборудования;

б) сумма всех затрат на производство продукции;

в) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции.

29. Формы прямого регулирования цен государством – это (несколько вариантов ответов):

а) общее замораживание цен и замораживание цен на отдельные товары;

б) установление фиксированных цен и тарифов;

в) установление предельного норматива рентабельности;

г) декларирование цен;

д) регулирование денежного обращения и кредита.

30.Меры косвенного регулирования цен государством – это:

а) применение льготного налогообложения;

б) льготное кредитование;

в) установление предельного норматива рентабельности;

г) субсидирование и дотирование из бюджета;

д) регулирование денежного обращения и кредита.

 

Ключ к тестам:

1 в 2 в 3 б в г д 4 а б г д 5 а б г д 6 а б 7 а б г д 8 в 9 в 10 б 11 а б г 12 б 13 в 14 б 15 б 16 а 17 в 18 а 19 а 20 а 21 а б г 22 в 23 а 24 а 25 а 26 а 27 в 28 б 29 а б в г

30 а б г

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.