Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание проектных решений






Функциональная структура задачи, программы

На рис. 2.1 представлена схема иерархии процедур задачи «Получение сведений о результативности футболистов», полученная в результате её декомпозиции.

На рис. 2.2 представлена функциональная структура программы решения задачи, полученная на основе схемы иерархии её процедур.


 

Рис. 2.1 Схема иерархии процедур задачи

Определение общего количества забитых голов по футболистам calculation
Вывод результатов output
Получение кодов футболистов  
Сортировка по убыванию количества забитых голов sort
Сбор сведений о выбранных футболистах
Получение сведений о результативности футболиста Resultat_futbolistov
Выбор названий команд Komsearch
Выбор фамилии и инициалов Namesearch
Вывод заголовка
Выбор кодов в соответствии с запросом Search
Чтение запроса, проверка на корректность запроса
Преобразование запроса в формат целого числа
Ввод запроса (минимальное количество голов) input
Вывод массива с результатами
«Получение сведений о результативности футболистов»

 

  output
>
Sort
  komsearch
  Namesearch  
search
  calculation
  input
Resultat_futbolistov
Рис. 2.2 Функциональная структура программы.

 


Помимо основной программы с именем «Resultat_futbolistov», программа должна содержать следующие подпрограммы:

1) Подпрограмму input (quanp: st; var intquanp: integer; var f: boolean), которая обеспечивает ввод запроса (минимальное количество голов). В случае некорректного запроса его ввод может повторяться еще четыре раз;

2) Подпрограмму calculation (x: kol_gol; var y: arr1; var c: integer), которая обеспечивает подсчёт общего количества забитых голов для каждого футболиста по итогам всех матчей;

3) Подпрограмму search (intquanp, c: integer; y: arr1; var z_tablica: arr; var u: integer; var p: boolean), которая обеспечивает получение кодов футболистов забивших требуемое количество голов;

4) Подпрограмму NameSearch (x: name; u: integer; var z_tablica: arr), которая обеспечивает получение фамилий и инициалов выбранных футболистов;

5) Подпрограмму KomSearch (x: komands; u: integer; var z_tablica: arr), которая обеспечивает получение названий команд, в которых играют выбранные футболисты;

6) Подпрограмму sort (var z_tablica: arr; u: integer), которая обеспечивает сортировку результирующего массива по убыванию количества забитых голов;

7) Подпрограмму output (z_tablica: arr; u: integer), которая обеспечивает вывод результирующего массива в виде таблицы.


 

1.1

1.2

2.1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.