Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год обучения.






1. Основы знаний:

· соблюдение режима дня и ортопедических правил – главное условие правильного физического развития ребенка;

· субъективные показатели самоконтроля (сон, аппетит, самочувствие, настроение, болевые ощущения, работоспособность);

· значение самомассажа, очистительного дыхания, физкультминуток в школе и дома при выполнении домашнего задания.

 

2. Упражнения для формирования и закрепления навыков правильной осанки:

· упражнения с предметами;

· ходьба с мешочком на голове с перешагиванием через веревочку, кубики, мячи, скамейки и т.д.;

· ловля и передача мяча с сохранением правильной осанки, стараясь не уронить мешочек с головы;

· выполнение различных заданий с мешочком на голове (присесть, ходьба с высоким подниманием коленей, ходьба боком, приставным шагом и др.).

 

3. Упражнения для развития гибкости, растяжения мышц и связок позвоночника:

· комплексы упражнений у гимнастической стенки;

· комплексы упражнений с гимнастической палкой;

· повторение ранее изученных упражнений: висы, ползание, перекаты туловища в группировке по позвоночнику, различные наклоны.

 

4. Самоконтроль:

· постоянный контроль за здоровьем, своим физическим состоянием, соблюдением режима дня и ортопедических правил;

· определение субъективных показателей: самочувствия, настроения, болевых ощущений, работоспособности, сна, аппетита.

 

5. Развитие выносливости:

· ритмическая гимнастика;

· подвижные игры;

· бег средней интенсивности до 2, 5 минут.

Развитие общей выносливости путем увеличения интенсивности и количества упражнений за урок. Развитие специальной выносливости путем длительного удержания статических поз.

 

6. Развитие силы:

· длительная статическая задержка поз;

· подтягивание на перекладине максимальное количество раз;

· имитация езды на велосипеде;

· «Уголки» в висе спиной к гимнастической стенке;

· отжимания от пола, от скамейки в упоре спиной к ней;

· упражнение сесть – лечь, руки за головой.

 

7. Элементы самомассажа:

· простейшие элементы самомассажа: растирание ладоней, ушных раковин, поясничного отдела позвоночника, надплечий, поглаживания живота, шеи, постукивания кулаком по грудине, по крупным мышцам конечностей;

· упражнения с гимнастической палкой: растирание палкой лопаточной, поясничной, грудной областей; похлопывание гимнастической палкой крупных мышц конечностей.

 

8. Профилактика плоскостопия.

Совершенствование ранее изученных упражнений.

 

9. Развитие координации движений:

· комплексы ритмической гимнастики, с гимнастической палкой, около гимнастической стенки;

· подвижные игры тренирующего и целенаправленного характера: «Ножной мяч в кругу», «Пятнашки елочкой», «Китайские пятнашки» и др.

 

10. Проведение контрольных мероприятий:

· тесты – по плану учителя;

· медицинский контроль – по плану;

· педагогический контроль – в течение всего учебного года.

 

11. Задания на дом.

Ежедневное выполнение комплекса упражнений ЛФК самостоятельно и под постоянным контролем родителей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.