Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставьте в соответствие ключевым компетенциям, выделяемым О.М.Бобиенко, их характеристику.






1) способы приема, хранения, оформления и передачи информации;

2) способы определения целей, ресурсов их достижения, действий и сроков;

3) способы сравнения результатов; классификации, абстрагирования, прогнозирования, систематизации, конкретизации;

4) способы передачи информации и привлечения ресурсов других людей для достижения своих целей.

А. Коммуникативная к. Б. Оценочная к. В. Проектировочная к. Г. Информационная к.

3. Укажите имя ученого-педагога, автора данного высказывания: «В отличие от урока с использованием межпредметных связей, интегрированный урок представляет собой иное по содержанию и структуре занятие. Интеграция – явление более глубокое, нежели привлечение знаний смежных наук или видов искусства для разъяснения тех или иных теоретических положений или содержащихся в теме фактических сведений… На интегрированных уроках сведения из разных наук и искусств не только дополняют друг друга, но и составляют определенный сплав, комплекс, необходимый для восприятия учащимися предмета в целом».

1) А.А.Пинский 2) С.А.Леонов 3) Н.С.Антонов 4) Ю.К.Бабанский

4. Поставьте в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику

1) Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические действия.

2) Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания).

3) Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную, эстетическую и другие направленности.

4) Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач.

А. Информативная компонента. Б. Репродуктивная компонента.

В. Творческая компонента. Г. Эмоционально-ценностная компонента

5. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира – это:

1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты

 

17.

1. Образовательная система, включающая следующие формы работы: 1. лекции для больших групп (100-150 учеников); 2. работа в группах по 10-15 человек с преподавателем или хорошо подготовленным учеником; 3. индивидуальная работа. При организации занятий класса как такового нет: ученики занимаются и в большой группе, и в непостоянной группе, и индивидуально. Нет и уроков в обычном понимании, а есть лекции, дискуссии, консультации.

1) Говард-план 2) Трампа-план 3) Дальтон-план

2. Дидактика – это

1) Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм.

2) Педагогическая теория и методика воспитания.

3. Соотнесите (модель) вид обучения с его характеристикой:

1) Коллективная организация учителем познавательной деятельности обучающихся; основной вид деятельности учащихся – слушание и механическое заучивание.

2) Преподаватель излагает знания в «готовом» виде (посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств), а ученики воспринимают и воспроизводят их; деятельность учителя состоит в подаче информации.

3) Цель обучения – развитие эвристических умений в процессе разрешения проблемных ситуаций, которые могут носить как практический, так и теоретико-познавательный характер.

4) Относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью специальных средств (учебник, ЭВМ).

5) Организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, включающей в себя блоки (модули): целевой, информационный, операционный, блок проверки знаний.

6) Обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором удаленные друг от друга субъекты обучения осуществляют образовательный процесс.

7) Обучение, предполагающее помощь ученику в осознании себя личностью, выявлении, раскрытии своих возможностей, становлении самосознания; развитие индивидуальных способностей ученика.

А. Объяснительно-иллюстративное обучение. Б. Личностно-ориентированное обучение. В. Проблемное обучение.

Г. Программированное обучение. Д. Догматическое обучение. Е. Модульное обучение. Ж. Дистанционное обучение.

4. Установите правильную последовательность этапов работы с информацией:

1) Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования.

2) Организация сбора и обработки информации.

3) Формулирование запроса на необходимую информацию.

4) Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе.

5. Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, характерные для конкретной предметной области, - это:

1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты

 

18.

1. Форма организации индивидуализированного обучения, возникшая в 1920 г. в Лондоне на основе идей М. Монтессори, для которой характерно повышение гибкости и подвижности распределения учащихся по учебным группам: одна и та же ученица могла заниматься разными учебными предметами в составе различных групп; расписание занятий и выбор учащимися курсов приспособлены к «индивидуальным запросам» учащихся при сохранении обязательного минимума учебных предметов.

1) Трампа-план 2) Дальтон-план 3) Говард-план

2. Педагог, который впервые ввел в научный обиход термин «дидактика», - это

1) Я.А.Коменский 2) И.Г.Песталоцци 3) Вольфганг Ратке 4) К.Д.Ушинский

3. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.