Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотнесите функции межпредметных связей в учебном процессе с их характеристикой.






1) Дидактическая форма гносеологического принципа системности в познании мира; обеспечивает системность, диалектику и повышение научности предметного обучения.

2) Установление отношений между элементами структуры разных учебных предметов; выражена в совершенствовании организации учебного процесса.

3) Средство комплексного подхода к обучению и условие формирования мировоззрения учащихся; заключена в качественных изменениях знаний, умений, интересов учащихся под влиянием межпредметных связей.

А. Формирующая. Б. Методологическая. В. Конструктивная.

4. Соотнесите дидактические цели педагогического труда (1. образовательная цель, 2. воспитательная цель) с их содержанием:

А. Овладение основами социального опыта, приобретение определенной суммы знаний, умений, развитие духовных, физических способностей, приобретение основ трудовых и профессиональных навыков; овладение необходимым объемом специальных знаний и навыков.

Б. Воспитание высоконравственной, гармонически развитой личности, творчески активной и социально зрелой.

5. Поставьте в соответствие тип опыта и характеристику соответствующего уровня профессиональной компетентности:

1) Проектирование новых норм, ярко выраженное авторство во всех компонентах системы.

2) Ориентация на поиск в рамках усовершенствования отдельных компонентов системы.

3) Владение высшими образцами известных в науке технологий, методик, приемов.

4) Обладание основами профессии.

А. Личный опыт. Б. Массовый опыт. В. Передовой совершенствующий опыт. Г. Передовой преобразующий опыт.

12.

1. Принцип, указывающий на объективную необходимость проведения любой педагогической деятельности в соответствии с природой человека - это:

1) Принцип культуросообразности 2) Принцип индивидуализации 3) Принцип природосообразности

4)Принцип личностной ориентированности

2. Основатель ордена иезуитов, автор книги «Духовные упражнения» (1522 г.), в которой изложены основы и принципы новой (общеобразовательной) школы.

1) Тертуллиан 2) Святой Августин 3) Игнá тий де Лойола 4) Фома Аквинский

3. Поставьте в соответствие видам компетентности, достигаемым (по мнению петербургских ученых под руководством А.П. Тряпицыной) в процессе общего образования, его характеристику:

1) Готовность ученика к творческой деятельной самореализации на основе ориентации в ценностях широкого культурного пространства, что предполагает ориентацию в ценностях культуры.

2) Готовность к осознанному выбору профессии и получению соответствующего профессионального образования, что подразумевает понимание особенностей избранной профессии; оценочное соотнесение профессиональных намерений и собственных возможностей; подготовленность в предмете, необходимую для получения дальнейшего профессионального образования; владение методами образовательной деятельности;

3) Готовность к самостоятельному исследованию проблем как теоретического так и практического характера, что предполагает ориентацию в методологических основах определенной образовательной области; оценочную деятельность; владение методами научного познания; владение методами образовательной деятельности; подготовленность к продуктивной творческой исследовательской деятельности в предмете.

А. Методологическая. Б. Общекультурная. В. Допрофессиональная.

4. Создатель программы комплексного обучения, строившегося на основе интеграции знаний из различных предметных областей вокруг определенных тем, например: «Времена года», «Садоводство», «Разведение картофеля в нашем районе», «Общественные классы и классовая борьба» и др.

1) К.Д. Ушинский 2) Н.К. Крупская 3) А.С. Макаренко 4) В.А. Сухомлинский

5. Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это:

1) Личностные результаты 2) Метапредметные результаты 3) Предметные результаты

 

13.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.