Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документация учителя-дефектолога (тифлопедагога) компенсирующей группы для детей с нарушениями зрения






Тифлопедагог в ДОУ ведет специальную документацию, к которой относятся:

· индивидуальные тифлопедагогические карты развития ребенка;

· календарный план и план индивидуальной работы;

· табель посещаемости детьми занятий учителя-дефектолога;

· график работы.

График работы утверждается руководителем ДОУ.

Документация учителя-дефектолога (сурдопедагога)

Для поступления в компенсирующие группы для детей с нарушениями слуха родители предоставляют в окружные сурдоцентры или в психолого-медико-педагогические комиссии справки-заключения от специалистов, копию свидетельства об инвалидности (если есть). Если ребенок уже посещает дошкольное учреждение, предоставляется педагогическая характеристика. На основании этих документов и проведенного обследованиялого психо-медико-педагогическая комиссия направление компенсирующую в выдает группу детского или сада детский компенсирующий сад. Зачисление компенсирующую в ребенка или группу компенсирующий детский производится сад на путевки основании, выданной комиссией по государственных комплектованию образовательных дошкольных учреждений города Учитель.

Москвы-сурдопедагог (дефектолог) в ДОУ ведет докумен специальнуютацию, к относятся которой:

· индивидуальная развития карта ребенка с слуха нарушениями;

· календарный план и план индивидуальной тетрадь;

· работы индивидуальных ребенком с занятий (указывается направления и структурадефекта коррекционно-работы педагогической);

· тетради учителя рекомендаций-дефектолога учреждения специалистам и родителям (представителям законным) ребенка;

· посещаемости табель детьми учителя занятий-дефектолога;

· работы график.

График утверждается работы руководителем Документация.

7. Иправление звукопроизношения у детей с нарушением зрения

(По лекции)

При исправлении логопедом нарушений звукопроизношения необходимо учитывать тот факт, что у детей с нарушением зрения затруднено восприятие артикуляции как зрительно, так и на слух. Поэтому при организации коррекции произношения необходимо включить тактильную чувствительность: модели различных положений языка при артикуляции тех или иных звуков, которые можно рассмотреть и потрогать; схематические, но объёмные изображения положения губ при артикуляции.

Материал для закрепления поставленных звуков подбирается с учётом зрительных нагрузок, уровнем речевого и общего развития детей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.