Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативная информация по подвижному составу и коэффициентам корректирования






 

Таблица 2. Нормативы периодичности технического обслуживания и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств:

Классификация ТС Марки, модели ТС (грузоподъемность, т) Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость ТО, чел-ч Удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 1ТО-1 2 ТО-1 ТО-2 1 ТО 2 2 ТО-2 4 ТО-2
Седельные тя-гачи категории N3 МАЗ 54329     0, 4 4, 8 - - 11, 3 - - - 5, 4

 

 

 

Таблица3.Пробег до капитального ремонта, ресурс транспортных средств:

Классификация ТС Марки, модели ТС Побег, тыс. км
Седельные тягачи категории N3 МАЗ 54329  

 

 

Таблица 4. Классификация условий эксплуатации:

Категория условий эксплуатации Условия движения
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне в больших городах (более 100 тыс. жите лей)
I Д1* – Р1, Р2, Р3** - -

 

* Дорожные покрытия: Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

** Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): Р1 – равнинный (до 200 м); Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м).

 

Таблица 5.Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1*:

Категория условий эксплуатации Нормативы
периодичность ТО удельная трудоемкость ТР пробег до КР, ресурс ТС (двигателя)
I      

 

 

Таблица 6. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ТС и организации его работы – К2*:

Модификация ТС и организация его работы Нормативы
трудоемкость ТО и ТР пробег до КР (ресурс)
Седельный тягаач 1, 10 0, 95

 

Таблица 7.Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (К3 = К31 х К32):

Характеристика района Нормативы
периодичность ТО удельная трудоемкость ТР пробег до КР (ресурс)
Коэффициент К3(1)
Очень холодный 0, 8 1, 3 0, 7
Коэффициент К3(2)
С высокой агрессивностью окружающей среды 0, 9 1, 1 0, 9

 

Таблица 8. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонти- руемых ТС в организации и количества групп технологически совместимых ТС*–К5:

Количество ТС, об- служиваемых и ре- монтируемых в организации Количество групп технологически совместимых ТС
Менее 3   Более 3
«50 «100 « 1, 15 1, 2 1, 3

 

* Группа технологически совместимых ТС включает ТС одного производителя, независимо от их количества, конструкция которых позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для ТО и ТР. Специальные и специализированные ТС (за исключением автомобилей- самосвалов и автомобилей-фургонов) формируются в виде дополнительных технологи- чески совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструк- ции установленного на нем специального оборудования.

 

 

Таблица 9 –.Коэффициент корректирования нормативов ТР и моечных работ в зависимости от периода эксплуатации (К6):

Период эксплуатации ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Весенне-летний (с 1 апреля по 31 октября)      
Осенне-зимний (с 1 ноября по 31 марта) 1, 3 1, 25 1, 33

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.