Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания к зачету






1. Проанализируйте содержание музыкально-дидактических игр и оцените их как средство развития музыкально-сенсорных способностей.

2. Раскройте этапы развития песенного творчества детей.

3. Раскройте методику усложнения беседы о музыкальном произведении от занятия к занятию.

4. Дайте анализ сценария праздничного утренника отдельной возрастной группы.

5. Раскройте основные принципы усложнения программных требований по формированию музыкально-ритмических и двигательных навыков у детей раннего и дошкольного возраста.

6. На примере детской песни показать этапы ее разучивания, методические приемы, дать анализ исполнительских трудностей.

7. Содержание и объем знаний о музыке у детей разных возрастных групп.

8. Назовите задания в порядке возрастания сложности для развития творчества в игре на музыкальных инструментах.

9. Составьте план тематического музыкального занятия в старшей группе с использованием музыки П.И. Чайковского. Докажите правомерность и эффективность вашего материала.

10. Исполните на музыкальном инструменте детскую песню и продумайте методику ее преподнесения детям.

11. Составить схему анализа праздничного утренника.

12. Покажите разнообразие методических приемов в процессе обучения детей музыкальным играм, танцам.

13. Составьте план создания материальной базы, оборудования, пособий, способствующих становлению самостоятельной музыкальной деятельности детей в разных возрастных группах.

14. Составьте план занятий с воспитателями детского сада по конкретной проблеме с тематикой докладов.

15. Составьте план комплексного музыкального занятия на конкретном музыкальном материале для любой возрастной группы.

16. Покажите последовательность усложнения программных требований по разделу

«Слушание музыки» по возрастным группам.

17. Покажите последовательность усложнения программных требований по разделу «Пение» по возрастным группам.

18. Составьте схему анализа музыкального занятия.

19. Разработайте содержание краткой беседы эмоционально-образного характера о конкретном музыкальном произведении.

20. Подберите задания для проведения диагностики музыкальных способностей детей для каждой возрастной группы.

21. Прослушайте 1 – 2 музыкальных произведения для детей, дайте их целостный анализ, определите основные средства музыкальной выразительности.

22. Составьте программу развлечения для детей младших групп.

23. Составьте план музыкально-литературного концерта для детей старших групп (с участием детей и взрослых).

24. Проанализируйте сценарий музыкально-литературного концерта в старшей группе детского сада.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.