Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.




Таблица 3

Содержание СРС

№ п/п Тема СРС Содержание заданий, выносимых на СРС Кол-во часов, отводимых на выполнение заданий Учебно-методические пособия
1. Содержание психолого- педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Цели и задачи музыкального воспитания детей в ДОУ в контексте ФГОС. 1.Подготовить для аудиторного прослушивания одно из своих любимых музыкальных произведений. Представление сопроводить аннотацией, либо обосновывающей данный выбор, либо информирующей о музыкальном произведении (его авторе, истории создания, исполнителе и т. д.). 2.Подготовьте эссе на одну из тем: «Как родилась музыка?», «О чем может рассказать музыка?», «Роль музыки в жизни народа». Раскройте свое понимание музыкального искусства с помощью любого вида ассоциаций (схема, рисунок, стихотворная форма, музыка и пр.).   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
2. Музыка как развивающая художественная среда и составная часть образовательного процесса дошкольного учреждения. 1.Охарактеризуйте музыкальное развитие ребенка как процесс становления, саморазвития, образования. 2.Дополните необходимость знания педагогом различных концепций детства в решении задач музыкального воспитания и развития ребенка. 3.Составьте педагогическое эссе на тему «Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте концепции…» (выбор концепции по желанию студента). (Объем эссе – 1 стр. компьютерного текста).     «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
3. Включение ребенка в активный процесс восприятия музыки. Формирование основ музыкальной культуры у дошкольников. 1.Каков потенциал муз. воспитания в целостном развитии ребенка дошкольного возраста. 2.Сформулируйте задачи музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста в контексте гуманитарного подхода.   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
4. Современные технологии музыкального развития дошкольников. Характеристика педагогических технологий музыкального воспитания 1.Дайте характеристику современных отечественных программ музыкального развития детей дошкольного возраста. 2.Приведите примеры зарубежных программ и технологий музыкального воспитания и развития дошкольников. 3. Подготовьте реферат об особенностях музыкального развития детей в одной из стран мира.   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
5. Педагогическая технология развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе организации самостоятельных музыкально-дидактических игр. 1.Каковы способы обогащения детского песенного творчества детей дошкольного возраста в ДОУ? 2.Разработайте вопросы и задания для ребенка, позволяющие оценить его музыкальные интересы, представления о музыке. 3.Составьте конспекты занятий, направленные на формирование песенного творчества у детей.   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
6. Педагогическая технология использования музыки при восприятии детьми старшего дошкольного возраста литературных произведений. 1.Дайте характеристику технологии использования музыки при восприятии детьми дошкольного возраста литературных произведений. 2.Приведите примеры использования данной технологии музыкального воспитания и развития дошкольников. 3.Подготовьте реферат об особенностях использования музыки при восприятии литературных произведений.   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
7. Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие творческого воображения детей.     1.Приведите примеры использования наглядных методов и приемов с нарастанием проблемности в различных группах детского сада. 2.Подготовьте сообщение по одной из статей из опыта работы музыкальных руководителей. Проанализируйте методы и приемы, используемые педагогом в практике работы с детьми. 3.Охарактеризуйте музыкально-дидактические игры и пособия, используемые для развития основных музыкальных способностей.   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
8. Педагогическая технология организации восприятия музыки, направленная на развитие игровой деятельности и игровых умений детей 1.Охарактеризуйте технологию организации восприятия музыки, направленную на развитие игровой деятельности и игровых умений детей. 2.Назовите этапы становления музыкальной деятельности с использованием игровой технологии в дошкольном возрасте. 3.Назовите ведущий вид музыкальной деятельности и его характерные особенности, проявляющиеся в различные возрастные периоды жизни дошкольников.   «Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС». Учебно-методическое пособие. Армавир. 2014 г.
      58 часов зачет

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.