Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 17. — Билл! Где ты ходишь? Ты же хотел попасть на этот фильм




— Билл! Где ты ходишь? Ты же хотел попасть на этот фильм! Шевели своей красивой задницей! – кричу я на него.
Прошёл всего год с момента создания группы, а мы уже популярны. Дэвид Йост – наш менеджер и продюсер, который катается с нами по Европе. Нас познакомил с ним Гордон. Вообще, папа много сделал для нас. Когда мы только-только набирали популярность, он договаривался о выступлениях, с его помощью мы выпустили первый альбом (после него мы и заключили наш первый контракт).
Прежде чем мы начали колесить по миру, нам раздали так называемые образы. Билл – нетраханный романтик, я – бабник (ну если не учитывать последние полтора года, то PR-менеджеры попали в точку), Георг – самый старший и серьёзный из нас, а Густичка – милое такое существо, домашний и молчаливый. По версии пиарщиков у нас с братом особая связь, мы чувствуем друг друга вплоть до того, что хочет близнец на завтрак. Только вот они не догадываются, насколько между нами «особая» связь. Да, мы так и встречаемся. Вообще, мой тихий, ласковый и слегка неуверенный в себе Билли превратился в самоуверенного, наглого, чуть нахального юношу. Но меня это не пугает, нет. Наоборот, это притягивает ещё больше. А ещё, он очень ревнивый. Представляете, наверное, как он реагирует на мой «образ»?! Чёрт, в моменты своей ревности он такой милый! Он безумно меня манит к себе. Да что там, в эти мгновения я просто трахаю его взглядом.
А какой у нас с ним секс! Дикий, но с нежностью, любовью. Правильно говорят, романтика и животный секс – залог незабываемых отношений.
— Я готов! – наконец, Билл вылез из ванной комнаты полностью собранным. Дабы не привлекать к себе внимания, оделся он просто. Минимум макияжа, волосы забраны в хвост. Синие джинсы, кеды и белая майка. Обычный парень. Надеюсь, фанатки подумают так же. За год мы стали настоящими любимцами противоположного пола, причём разной возрастной категории. Например, на концерте во Франции к Биллу подошла какая-то девочка лет так двенадцати. Нет, я бы понял, если попросить автограф, но то, что она ему предложила… «Билли, у меня к тебе предложение…» – зазвучал в голове её ужасный голос с акцентом.
«Билли, ты такой милый! Ты же ещё девственник, да? Хочешь меня?»
Я не выдержал и засмеялся. В памяти всплыло лицо Билла в тот момент. Он нервно крутился по сторонам, ища повода убежать. Весь его вид кричал: «Томми, она сумасшедшая! Спаси! Убери от меня эту шизофреничку!»
— Ты чего ржешь, как лошадь Пржевальского? – мой любимый ёжик насупился, того и гляди, выпустит иголки. А уж если Билл чем-то недоволен, то всё… он превратит мегаполис в пустыню, но добьётся того, что бы всё было так, как хочет Его Величество принц Вильгельм Каулитц-Трюмпер.
— Чья лошадь? – сквозь смех уточнил я.
— Пржевальского, неуч! Это вообще-то порода лошадей такая. Открыта Николаем Михайловичем Пржевальским в Центральной Азии… – начал рассказывать Билл. И откуда он это всё знает?
— Ах, так?! Неуч, значит? – я толкнул близнеца на кровать, а сам ушёл на кухню. В голове уже зародился план. Я, может, Билли, и не знаю, что это за лошадь, зато в подробностях изучил тебя. А ты, такой персонаж, что ни одному автору даже в голову не придёт писать про тебя, мое любимое недоразумение!
Я взял из холодильника бутылку Martini. Брат его очень любит. Из морозилки достал лёд.
Насыпав лёд в небольшую миску, поставил её на поднос. Туда же вогрузил бутылку и бокалы.
Аккуратно понёс поднос в комнату. Вспомнился «сюрприз» Биллу, который я преподнёс ему чуть больше года назад. Сколько весёлых моментов случилось с его приходом в мою жизнь! Хотя, до его появления я думал, что она у меня очень насыщенная и яркая. Так оно и было, просто Билл принёс в неё изюминку, которой мне так не хватало.
— Билл! Раздевайся! Мы никуда не идём! – заявил я, заходя в нашу комнату. Он непонимающе посмотрел на меня.
— Томас, охренел? Мы идём в кино!
— Нет! – отрезал я. Билл попытался встать, но я не дал ему сделать это. Повалил его на кровать, начал целовать. Обдавая горячим дыханием шею, я кусал, засасывал нежную кожу, потом зализывал следы моей «игры». Стянул с него майку. Бросил незаметный взгляд на парня. Лежит, еле сдерживается, чтобы не застонать. Спускаюсь от шеи к ключицам, ниже. Добрался до сосков. Потянулся к бутылке, открыл её. Тонкой струйкой стал выливать сладковатую жидкость на соски, живот. Алкоголь разливается, стекая в ямочку пупка, наполняя собой впалый живот. Билл учащенно дышит. Нравится, мой мальчик?
Теперь я слизываю вкусный напиток с любимого. Дую на кожу, обдавая холодком. Мороз по коже, Билл громко стонет. Меня этот стон заводит ещё больше, хочется вставить ему, иметь жёстко, грубо, до боли. Но сегодня я хочу, что бы ОН умолял поступить с ним именно так. Кончиком языка начинаю водить вокруг сосков, очерчивая их контур. Из груди вырывается очередной стон, самодовольно улыбаюсь. Перехожу на живот. Проникаю в ямочку, игриво щекочу пупок. Снова стон.
Зубами достаю из вазочки кубик льда. Вырисовываю узоры на прекрасном теле. Оно настолько горячее, что лёд тает за считанные минуты, растекается, приятно охлаждая кожу.
Не выдерживаю, срываю с него одежду. Раздеваюсь сам. Хочу чувствовать его. Его тело. Он очень возбуждён. Да и я тоже.
Врываюсь языком в рот. Настойчиво ласкаю тело руками. Выгибается, уже не стонет – кричит, умоляет вставить ему.
В голове появляется шальная мысль. Беру его ремень и связываю руки парня над головой, затягивая ремень максимально сильно, что бы причинить больше боли, но так, что бы это боль была приятной, окутывающей, долгожданной. Непонимающе смотрит, но я вижу, ему нравится эта игра.
Сильно бью рукой по голой попе, оставляя красный след. Хлопок. Ещё один. Чувствую, как тепло приливает к местам ушибов. Нет, больше не могу. Врываюсь в него без предупреждения и какой-либо подготовки. Дикий крик. Он возбуждает меня ещё больше. Начинаю с остервенением двигаться в нём. Постепенно ускоряя темп всё больше и больше. «Аааааа!» – раздаётся протяжный стон, переходящий в крик. Видимо, задел простату. Значит, угол выбран правильно. Не меняя градуса уклона продолжаю двигаться. Быстро, резко, жестко и больно. Но всё это приносит нам обоим нестерпимое удовольствие. Я сам уже ору на всю квартиру. Чувствую, что на пределе. Беру в руку член Билла и начинаю яростно двигать по нему кольцом из пальцев.
Наконец, горячая сперма выстреливает в дырочку моего ненаглядного. Билл насадился на меня полностью, струи попали на всё ту же простату, парень стонет и изливается мне в руку. Нашими криками наполнена вся квартира.
Такого бурного секса у нас не было очень давно.
— Ну и ладно, подумаешь, в кино не пошли! – тихо ворчит Билл. Какие могут быть фильмы, когда в кое-то веки выдался день, что бы побыть вдвоём?!


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.