Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Витя, 2018 год. На втором уроке — истории— произошло замечательное событие






На втором уроке — истории— произошло замечательное событие. Диму-Ястреба вызвали к доске, и он выдалцелый параграф про Древнюю Грецию, как по писанному!

Ну, может быть, не совсемкак по писанному, но все равно очень бойко. Всего пару раз запнулся. У менясразу сердце останавливалось, когда я понимал, что Ястреб не может подобратьслово. Но он очень быстро вспоминал, что говорить, и мое сердце начинало битьсяпочти в нормальном темпе. Разве что немного быстрее обычного. Честное слово, засебя я никогда так не переживал!

Историк Диму похвалил, нопоставил всего лишь восьмерку. По-моему, несправедливо! Там девятка была, какминимум. Когда Ястреб шел к своему месту, я заметил, что он даже вспотел отусердия. Весь класс смотрел на него с тихой ненавистью, как пару дней назад наменя.

Нет, не весь — мы со Снежанной-Сушкой за Ястреба радовались.

«Респект, — написала мнеона сразу же после Диминого триуфа. — Ты суперский учитель!»

«Фигнявопрос, — ответил я. — Это Ястреба заслуга!».

Но все равно было оченьприятно.

Сушка так вдохновиласьпримером Димы, что на русском совершила беспримерный подвиг. Когда русица задала риторический вопрос: «Кто пойдет к доске?» иуже полезла в журнал, чтобы кого-нибудь вызвать, Снежаннанеожиданно выбросила руку вверх.

— Кравчук? — удивилась русица. — Ну… Давай, раз ты такая смелая.

Сушка рывком подняласьиз-за парты и бросилась к доске. Наверное, боялась, что смелость выветрится.

— Вы должны были выучить…— начала училка, но Снежаннане дала ей договорить.

— «Унылая пора!», —выпалила она, как будто в чем-то обвиняла русицу, —«Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!»…

Училкадаже отодвинулась подальше от Сушки, которая то ли стих читала, то ли поднималасолдат в атаку под кинжальным пулеметным огнем. Весь класс от комиков оторвался— так энергично Сушка произносила бессмертные строки великого поэта. Я уже былготов пережить второй за день триумф, но на строке «И редкий солнца луч, ипервые морозы» Снежанну вдруг заклинило.

Она трижды начиналастроку, но до «морозов» добраться не могла. То на «солнце» споткнется, то на«луче».

— И отдаленные седой зимыугрозы, — завершила русица.

Сушка отпустила голову и, кажется, была готова разреветься. Хотя вряд ли. Насколько я успел ее узнать, реветь Сушка не умела. Скорее уж сломать что-нибудь. Или рявкнуть научительницу.

Но рявкать не пришлось.

— В целом на шестерочку, — задумчиво сказала русица.— Плюс балл за отвагу. Итого семь. Садись.

Снежаннаюркнула за свою парту, как хорек в норку. Руки у нее ходили ходуном, но она нашлав себе силы победно улыбнуться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.