Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию и оформлению контрольной работы






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

Кафедра: Торговое дело

 

Одобрено УМС института

Протокол № от «» 20 __ г.

Председатель____________ Л.Н Измайлова

 

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Методические указания по выполнению контрольных работ

Рекомендуется для направления подготовки: 100700 – Торговое дело

Разработано преподавателем Тиуновой Натальей Геннадьевной

 

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №_______

«___»____________ 20__г.

Зав. кафедрой ______________

доц., канд. экон. наук, Лукашина Е. В.

Пермь 2015 г.

Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Целью контрольной работы является обеспечение закрепления теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий, и приобретение навыков использования новых сведений при решении конкретных практических заданий.

Требования к содержанию контрольной работы:

- самостоятельный подход к подбору и изложению рассматриваемого в рамках заданной темы материала,

- умение, на основании изученной теоретической информации, оформить собственную точку зрения на исследуемый вопрос или проблему;

- использование статистических, экономических, управленческих и других практических материалов для обеспечения иллюстрирования теоретической информации, излагаемой в рамках контрольной работы;

- цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу;

- демонстрация наглядных материалов (торговых марок, фирменных блоков, рекламных модулей) необходимых для иллюстрирования оформляемых исследований, замечаний и выводов.

Требования к оформлению контрольной работы

Объем работы составляет 10 - 15 страниц машинописного текста. Используется стандартный формат листа А4. Для печати применяется шрифт Times New Roman, кегль 14-ый, интервал 1, 5.

Титульный лист оформляется в строгом соответствии со стандартом написания контрольной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы работы нумеруются в нижнем правом углу листа.

Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них. Тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской.

Структура работы:

1) введение, где оформляются актуальность, цель, задачи, объект, предмет, структура и основные информационные источники исследования;

2) первая часть работы - это рассмотрение теоретического вопроса, заданного в списке тем контрольных работ;

3) вторая часть работы – это практический анализ конкретного рекламного модуля, индивидуально предложенного преподавателем персонально каждому студенту;

3) заключение – краткие выводы по работе, касающиеся вопроса выявления положительных и требующих корректировки характеристик конкретного рекламного сообщения;

4) список использованных источников по теме в алфавитном порядке (5 – 10 источников);

5) приложения (документы, рисунки, картинки, презентация, видео на соответствующих носителях).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.