Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные сюжетные линии СТ. 7-8, 13-14, 16-17, 20-21, 23, 28-30 право ребенка на индивидуальность




· Составьте аналитический репортаж о законодательстве по вопросам гражданства в вашей стране и его значении для детей. Когда и как могут дети принимать самостоятельные решения в отношении их выбора гражданства? Как они получают свои имена? Имеют ли их имена особое значение? Какие ведутся официальные записи об их жизни и имеют ли доступ к таким записям сами дети и их родители? При каких обстоятельствах они могут исправлять ошибки или изменять свои имена? · Изучите существующие официальные и неофициальные системы усыновления и воспитания у приемных родителей. Эти системы предоставляют защиту или подвергают ребенка дискриминации по признаку гражданства, этнической и религиозной принадлежности? Изучите проблемы, связанные с правом на индивидуальность сирот, детей, перемещенных внутри страны, усыновленных детей или детей, находящихся на воспитании у приемных родителей. Имеют ли они право на получение доступа ко всей имеющейся информации, касающейся их происхождения? Могут ли они установить свое происхождение путем генетического тестирования или другими способами? Могут ли они свободно общаться с представителями СМИ? · В какой степени дети могут наслаждаться плодами культуры, исповедовать свою религию и пользоваться языком по своему выбору? Признает ли государство существование школ для меньшинств и выделяет ли оно в их пользу средства из своего бюджета? Как они функционируют и чем они отличаются от других учебных учреждений? Посещают ли их дети по своему желанию или по причине определенного давления со стороны местного сообщества? Могут ли они переходить из таких школ в обычные общеобразовательные школы? · Расскажите объективно о группах, существующих с целью воссоздания национальных особенностей этнических меньшинств, которым грозит исчезновение или вымирание. Какое влияние они оказывают на участвующих в них детей, и какую роль играют в них дети? · Изучите работу иностранных организаций, стремящихся привлечь в свои ряды молодежь, отвлекая их от местных традиций. Чем мотивирована деятельность этих организаций? Как они финансируются? 20 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст.7-8, 13-14, 16-17, 20-21, 23, 28-30 Право ребенка на индивидуальность · Как вы представили ребенка, которому посвятили свой материал? Спрашивали ли вы детей и их родителей, какие выражения, относящиеся к индивидуальности, их устраивают? · Достоверны ли и беспристрастны ваши репортажи о детях и их родителях, требующих от государства признания их права на индивидуальность, например права исповедовать религию по своему выбору или защищать свои культурные ценности? · В своих сообщениях о заявлениях, сделанных в отношении политических намерений культурных или этнических групп, учитывали ли вы взгляды и мотивы всех участвующих сторон, и особенно воздействие всех споров и разногласий на жизнь имеющих к этому отношение детей? Создание сюжетов, излагаемых с точки зрения детей, может быть одним из способов, показывающих, как можно решить такие проблемные вопросы. · По вашему мнению, ваш рассказ скорее поощряет дискриминацию и разжигает вражду, или все-таки он способствует пониманию и поиску компромисса среди различных этнических, культурных и религиозных групп? Служит ли ваш рассказ наилучшим интересам детей - их безопасности и защите? Представлен ли ваш рассказ рациональным и гармоничным образом? · При подготовке материала о детях из групп меньшинств, имеющих свой собственный язык, какие были предприняты усилия, способствующие их пониманию того, что о них говорится? Например, перевод публикаций на их родной язык/ субтитры/ предоставление материалов в распоряжение изданий, выходящих на родном языке этих этнических групп.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.