Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здоровье и благополучие детей




· Следите за официальными сообщениями и статистическими данными в отношении здоровья детей в вашей стране. Например, уровень смертности при рождении, уровень смертности среди детей младше пяти лет, а также уровень заболевания детскими болезнями, такими как туберкулез и дифтерит, развитие которых можно предотвратить. Стремитесь получить разъяснения от признанных экспертов. Ищите признаки случаев дискриминации в статистических данных. · Займитесь исследованием случаев эпидемий детских заболеваний и причин, их вызвавших, включая вопросы экологии и влияния/ состояния государственной системы здравоохранения. Существуют ли программы по проведению массовой вакцинации? Как государство регулирует вопросы в области детского здравоохранения? Сравните уровень финансирования с другими областями по предоставлению услуг населению. · Используйте материалы, представляющие «человеческий интерес», при изучении работы педиатрической службы и учреждений родовспоможения. Является ли высоким уровень проблем при деторождении? Насколько эффективны и доброжелательны к ребенку больницы? Изучите наличие для детей современных методов лечения, таких как пересадка костного мозга для больных лейкемией. Существуют ли длинные списки больных детей в ожидании жизненно важных опреаций? · Какое применяется лечение для детей, зараженных ВИЧ/СПИДом? Какие существуют механизмы по оказанию помощи? Изучите степень эффективности проводимых информационно-просветительских кампаний в области здравоохранения для оказания помощи детям в принятии ими обоснованных решений, касающихся их жизни, особенно их питания и сексуального поведения. · Изучите социальную среду, в которой дети живут, учатся и играют. Какие шаги предпринимаются (например, в школах) с целью повышения их осведомленности относительно здорового образа жизни (в отношении питания, употребления наркотиков, загрязнения окружающей среды, отдыха, безопасности на дорогах, сексуального поведения, курения, занятий спортом)? 18 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст.6, 24, 26-27 Здоровье и благополучие детей · Проверили ли вы все факты, лежащие в основе вашего рассказа? Являются ли они точными и соответствующими действительности? Безосновательные «рассказы- ужастики» о проблемах здоровья могут причинить больше вреда, чем пользы, вызывая, например, необоснованное недоверие к медицинскому персоналу, а также к СМИ, и даже могут вызвать панику среди населения. · Воспользовались ли вы рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) для журналистов, пишущих по медицинской тематике? (см. Приложение 5). · Будут ли ваши репортажи способствовать лучшему пониманию проблем, связанных с детскими болезнями, профилактическими мерами и процедурами лечения? Назвали ли вы в своих новостях источники информации и помощи в случае конкретной медицинской проблемы? · Получили ли Вы от властей достаточную и надежную информацию? Поможет ли ваш репортаж лучше понять отчеты и статистику по детскому здравоохранению? · Если вы стремитесь к повышению осведомленности среди молодежи относительно проблем ВИЧ/ СПИДа, включили ли вы в свой репортаж их собственные рассказы о проблемах, с которыми они сталкиваются, так же как и четкую информацию о «безопасном сексе», индивидуальных шприцах и других превентивных мерах? · Ваш материал способствует лучшему пониманию медицинских проблем или провоцирует предвзятое отношение к различным болезням и состояниям (таким как ВИЧ/ СПИД)? При сбалансированном, компетентном освещении проблем в СМИ можно заставить власти проявить заботу об улучшении медицинского обслуживания.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.