Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети и семья




· Как понятие «семья» определяется в законодательстве вашей страны? Включает ли это определение членов расширенной семьи - семейных родственников - или только родителей и их детей? Являются ли семейное законодательство и процедура развода в вашей стране справедливыми и в лучших интересах детей? Имеют ли дети право высказывать свое мнение в отношении происходящих событий в случае вмешательства в их жизнь судов или органов социального обеспечения? · Стратегия выживания, принятая на вооружение в неполных семьях, может послужить основой для волнующих повествований о человеческих судьбах, если к этому вопросу подойти деликатно. Она также является хорошим барометром эффективности социальной политики, включая предоставление помощи детям. Найдите такие способы описания событий о детях, выросших в нетрадиционном семейном окружении, чтобы не подвергать их опасности. Напишите о влиятельных группах, пытающихся изменить ситуацию к лучшему. · Изучите проблемы, связанные с беременностью девочек-подростков и с ранним материнством. Как справляются с ситуацией молодые мамы? Какая была реакция на событие со стороны их семей и друзей? Как, по их мнению, их возраст повлияет на судьбы их детей в дальнейшем? · Принимается ли во внимание то воздействие, какое окажет на детей заключение в тюрьму их родителей до того, как будет принято решение об их заключении? Разрешается ли матерям, находящимся в тюрьмах, оставлять у себя грудных детей? Напишите о результатах исследования относительно вышеупомянутого воздействия на детей и о проводимых кампаниях с целью улучшения условий содержания заключенных в пенитенциарных учреждениях. · Как государство решает вопрос, связанный с заявлениями, поступившими от семей, желающих въехать или покинуть вашу страну? Расскажите об усилиях, которые предпринимают семьи, чтобы остаться вместе в случае, если им грозит перспектива быть разлученными в силу обстоятельств или по причине бюрократизма чиновников. Расспросите детей об их чувствах и переживаниях. 12 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Ст.5, 9-11, 18 Дети и семья · Помогает ли ваш рассказ людям понять, в какой степени та или иная новая политика правительства может повлиять на жизнь семьи в стране? Предоставляете ли вы информацию, которая даст возможность представителям общественности оказать помощь детям, нуждающимся во внимании и защите, или получить необходимую помощь от государственных или неправительственных органов? · Помогает ли ваш рассказ понять все детали и сложности семейного законодательства? Например, когда вы описываете процедуру развода, участниками которой становятся дети, содержится ли в вашем рассказе четкое объяснение того, какие права имеют дети при назначении алиментов или когда принимается решение относительно того, с каким из родителей будут жить дети? · Основан ли на тщательно проверенных фактах Ваш репортаж о спорах и борьбе за установление опекунства? Смогли ли Вы избежать в своем рассказе использования эмоционально насыщенных картин и выражений, эксплуатирующих образ детей? Если вы рассказываете о скандальном бракоразводном процессе с участием «знаменитостей», думаете ли вы о тех последствиях, которые может иметь для их детей освещение этого процесса в СМИ? Обсуждали ли вы этот вопрос с родителями и их адвокатами? · Когда вы пишите о детях, находящихся под опекой – в детских домах, школах- интернатах, приемных семьях или на попечении опекуна - изучали ли вы предварительно правила, касающиеся установления их личности? Не пытались ли вы узнать, могут ли эти дети по-прежнему встречаться со своими родителями, если они этого хотят? В тех случаях, когда это возможно, интересовались ли вы мнением детей, которое потом включали в свои сюжеты? · В тех случаях, когда дети не могут свободно высказывать свое мнение, следовали ли вы требованиям процедуры получения разрешения на беседу с детьми или подростками? Соблюдают ли официальные власти их право свободно выражать свое мнение?

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.