Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпизоды моей жизни». Глава 21. Кредит недоверия.






 

Когда наступает апатия? Какое по счету желание должно быть выполнено, какую ценность должно иметь, чтобы отправить человека в это состояние?
Есть шанс, конечно, что желания тут не при чем, и это странное безразличие вызвано чем-то другим. Но чем? Я всегда считал, что моя вечная скука вызвана просто отсутствием увлечений. Я нашел себе хобби, соединив его с работой, что считают великой удачей. Ничего не изменилось. Тогда я сфокусировался на главных желаниях. Через некоторое время я получил то, что хотел - прежде всего это был тот самый «Бьюик». Прошла неделя, я свыкся с тем, что мечта стала достижением, и снова впал в скуку. А потом квартира, всякие бесполезные вещи, афера с наркотиками... Единственное, что вытаскивало из ниоткуда в жизнь, - Элен.


- Устраивает ли вас скорость вашего интернет-соединения? - продолжили в трубке.

Думая, что за предыдущей фразой последует что-то связанное с моей теневой деятельностью, я тут же смог испытать два чувства в одном: злость и облегчение. Хорошо, что звонит не коп. Плохо, что беспокоят по такой ерунде. Не зная, что ответить, я бросил трубку.

Километры стали наматываться на колеса машины, а я решил подумать о чем-нибудь отвлеченном. Без собеседника не было идей, без идей не было пищи для размышления, поэтому почти всё время в дороге я слушал радио. Когда я приблизился к таможенному посту, уже стемнело. Впереди была очередь из многих машин, но целью моего визита был не проход границы, поэтому я вырулил на обочину и добрался до основного здания в считанные секунды. Хорошо, что с нашей стороны было организовано небольшое кафе, хоть его цены были совсем наоборот - большими. Заказав стейк и салат, я достал телефон и набрал известный номер:

- Привет, - начал я после десяти секунд ожидания, - Я приехал.
- Хорошо... Я закончу с бумагами и приду. Где ты?
- На нашей стороне, в кафе. Найдешь на парковке зеленый «БМВ», цифры на номере 3742.
- Понял, позвоню.

Хорошее мясо оправдало цену, а зелень поиздевалась своей пресностью. Я расплатился и стал ждать Юстина. Выходить на улицу не хотелось - воздух стал теперь довольно холодным, а глубокий вечер только усугублял это. Ждать звонка не пришлось - я смог разглядеть высокую фигуру в темноте. Я бы поленился вставать из-за стола, если бы эта фигура не поправила волосы на манер Юстина.

- Чего-то ты пешком, - сказал я, протягивая руку.
- Так удобнее, - ответил Юстин, - Давай отъедем куда-нибудь.

Мы сели в тканевый салон «БМВ», после чего мой коллега сказал:

- Смотрю, экономишь.
- «Бьюиков» в нашем городке не найти, увы.

Когда мы отъехали пару сотен метров от поста, Юстин обернулся назад и что-то долго высматривал.

- Ты чего? - спросил я, не замечавший раньше такой осторожности.
- Позже, - ответил начальник поста и снова обернулся, - Просто давай уедем туда, где нас не видно.

Через полтора десятка километров я свернул на прилегающую дорогу, которая уже когда-то оказалась неверно выбранной. Пропустив первый поворот в лес, я завернул во второй. Отъехав от дороги не очень далеко, я выключил фары и заглушил двигатель. Вокруг была тишина. Юстин откинул голову назад и нервно провел рукой по волосам.

- В общем, всё не очень хорошо, - начал он спустя минуту.
- Это я понял. В чём дело? - я повернулся к Юстину, внимательно готовясь услышать причины оборота дел, потому что в этой игре мы фактически составляли одну персону.
- Для начала, наш пост ждет перестройка века. Если ты слышал, - он посмотрел на меня, будто зная, что я как раз слышал, - Польша вот-вот войдет в Евросоюз. Все условия выполнены, осталось дело за малым - бюрократия. Пара месяцев и всё. Пост либо уберут, что маловероятно, либо реформируют по-крупному. Новый стандарт безопасности, новые объемные возможности... И знаешь, что самое обидное? Это не обязательно. Это просто одна из показательных трат денег.

Я приоткрыл окно и закурил. Юстин от сигареты отказался.

- Значит, помимо оборудования и прохождения курсов, следует ждать смены руководства, - продолжил он, - или крупных перестановок. Это принесет за собой сложности для нашего бизнеса.
- Что будет, если тебе не удастся сохранить трафик? - спросил я, догадываясь, к чему он ведет.
- Меня уберут. Я при любых обстоятельствах должен поддерживать поток через этот пост.
- Но ведь интеграция с Союзом осложнит и внутреннюю работу картеля?
- Едва ли. Главная проблема - границы.
- Ну, а если не будет тебя, как им возить порошок здесь?
- Найду-у-ут, как, - теперь Юстин сам взял сигарету.

Мы помолчали.

- Твоё беспокойство, конечно, не беспочвенно? - начал я, чувствуя, что засыпаю.
- В том и дело. Угадай, кто вышел на меня?
- Кто? - мозг стал затухать, но я тут же исправился, - А, Бранн?
- Именно. Он хотел бы взять крупную партию прямо в Варшаве и увезти к вам. По-моему, в Мюнхен, - Юстин очень долго растягивал последнюю затяжку, - И вот я должен обеспечить его проход и сопровождение.
- А твое руководство в курсе?
- Пока нет. Эта партия была бы шикарным плюсиком в моём послужном списке, - он посмотрел на меня так, чтобы я понял значимость, - Но с другой стороны, мы хотели наказать мерзавца. Тем более, он ненадежен.
- Теперь он занял мою должность, - я зло улыбнулся и посмотрел в окно.
- Хочет взять всё и сразу.
- Что ты будешь делать?
- Не знаю. Пока я занимаюсь официальной работой. Что-то мне подсказывает, что меня всюду слушают. Телефон точно.
- Тогда о-о-очень разумно было употреблять словосочетание «не телефонный разговор» в общении по нему, - не без упрека сказал я.
- Голова раскалывается, Карл, - Юстин потер лоб, - Последние ночи были без сна.
- Послушай, за нами мог быть хвост? - спросил я, краем глаза заметив какое-то движение в зеркале.
- Я не видел, - Юстин выпрямился и посмотрел на меня.
- Только не крутись, - сказал я, аккуратно протянув правую руку к брелку сигнализации, - Увидишь оружие - пригнись.

Центральный замок почти бесшумно закрыл двери, и я приготовился к быстрому маневрированию. Противник слева, значит, туда и поедет зад машины.
Резким и быстрым движением руки я заставил двигатель баварца заработать. Полсекунды ушло на перевод ручки коробки передач в положение «назад». Еще через мгновение задние колеса со звуком пробуксовки стали вытаскивать нас отсюда. Я вывернул руль влево, и машину с легкостью понесло в сторону. Фары я не включал, рассудив, что это выдаст конкретное наше положение в темноте. Услышав легкий удар сзади, я посмотрел в зеркало и увидел человека, который смягчил удар выставленными руками. Поняв, что он может быть не один, я с той же космической скоростью перевел ручку автомата в положение «драйв» и вдавил педаль газа. Забросав всё сзади иголками и шишками, колеса подхватили темп моего сердца, и мы выехали на дорожку, которая вела к асфальту. За спиной послышались хлопки, которые я принял за звуки выстрелов. По ощущениям, пара пуль достигли кузова. Плохо. «БМВ» уверенно вела нас к побегу, как вдруг, на предпоследнем повороте, я заметил очертания чего-то крупного почти по середине дороги. Первая мысль была о засаде, и, поскольку первая мысль почти всегда верна, я включил фары, сделав их очень яркими с помощью переключателя дальнего света. В десятке метров от меня оказался огромный джип. Странно, что мы не услышали, как он подъехал. За рулем кто-то был, и я не зря включил дальний, потому что водитель закрыл глаза рукой. Я смог обогнуть джип и продолжил выезд. Вдогонку полетели пули, снова достигшие цели. Юстин спросил:

- Где твой пистолет?
- У тебя в ящике. Только не трать патроны, нихрена не видно.

Мы вырвались на дорогу, и темно-зеленый немец стал набирать скорость. Через пару секунд я почувствовал вибрацию, а чуть позже она превратилась в откровенное биение. Держать машину на дороге стало невозможно.

- Колесо, - сказал я то ли Юстину, то ли в пустоту и стал останавливаться, уходя на обочину.

Сзади никого не было, но я понимал, что это дело времени.

- Ты хорошо стреляешь? - спросил я у Юстина, который зарядил пистолет.
- Получше тебя, - было ответом.
- Тогда давай создадим имитацию аварии, я скачу машину с дороги, а ты...

Я не успел закончить предложение, потому что сзади послышался рев мощного мотора. Я посмотрел в зеркало и увидел наших гостей.

- Черт! - выкрикнул я.
- Будем пробовать, - сказал Юстин и стал выходить из машины.
- Ты куда? - крикнул я, а мой коллега оставил дверь открытой и прицелился, стоя за ней.

Мне ничего не оставалось, как тоже выйти из машины и встать спереди. Защищаться было нечем.

- Давай в лес, пока не поздно, - сказал я, придумав путь отступления.

Но Юстин, видимо, не хотел отступать. Он стоял неподвижно и после моих слов выпустил первую пулю. Промах. Хотя джип дёрнулся, будто уворачиваясь от нее. Далее последовали вторая, третья и четвертая. Одна угодила в водительское зеркало заднего вида, и я даже порадовался меткости Юстина. Пятая могла бы украсить лицо водителя, но из окна задней правой двери высунулся человек. Пятая, судя по всему, предлагалась ему, но Юстин промахнулся.
Шестая вырвалась из пистолета в тот момент, когда человек, высунувшийся из джипа, дал автоматную очередь в нашу сторону. Юстин вскрикнул, а очередь сбила его с ног и бросила на песок обочины. В ту же секунду послышался протяжный звук автомобильного гудка, и джип взял резко влево, пронося стрелка перед задом нашей машины, что позволило ему украсить пулевыми отверстиями еще и кузов.

В то время, как джип с грохотом скрылся в кювете, я подбежал к Юстину. Он лежал без движения, весь запачканный кровью и песком.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.