Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Арья васудхара нама дхарани. Святая дхарани, называемая Поток богатства. Тиб. Пагпа норгьи гьюншей чавэй чжуг шуг со. Пер. Дмитрия Рыбалко. Ред. Чой.






Поклоняюсь всем Буддам и бодхисаттвам!
Так я слышал однажды. Бхагаван пребывал в окрестностях города Коушамби, в превосходном месте под названием " С шипами и колючками" 1вместе с большой общиной, состоящей примерно 500 монахов, и великим множеством бодхисаттв-махасаттв. В то время в большом городе Коушамби проживал некий домохозяин Чандрабхадра2, вежливый, уравновешенный, в доме которого имелось множество сыновей, дочерей и супружеских пар. Он отправился туда, где находился Бхагаван; придя, поклонился, коснувшись головой ног Бхагавана; в знак уважения сделал обходы вокруг Бхагавана много сотен тысяч раз и сел в стороне.
Сев, домохозяин Чандрабхадра так сказал Бхагавану:
– Если Бхагаван предоставит мне возможность задать вопрос для получения объяснения Учения, я спрошу у Бхагавана Татхагаты истинно совершенного Будды о некотором предмете.
Так сказал, и Бхагаван сказал Чандрабхадре так:
– Домохозяин, то, что хочешь узнать, спрашивай. Я исполню твоё желание, разъяснив вопрос, который ты задаёшь.
Так сказал, и домохозяин Чандрабхадра сказал Бхагавану:
– Хорошо. – И, послушавшись Бхагавана, сказал так. – Бхагаван, каким образом сыну благородной семьи или дочери благородной семьи не быть бедными, а заболевшим заразной болезнью перестать быть больными заразной болезнью?
Далее. Подумав, Бхагаван сказал домохозяину Чандрабхадре:
– Домохозяин, почему ты спрашиваешь об избавлении бедных от нужды? – Так сказал, и домохозяин ответил Бхагавану так:
– Бхагаван, я бедный, в моём доме много сыновей и дочерей и супружеских пар. Поэтому, Бхагаван, молю проповедовать должным образом тот раздел Учения, благодаря которому бедные перестанут нуждаться, заболевшие заразными болезнями излечатся, все станут обладателями в больших количествах денег, зерна и кладовых с добром; станут приятными, привлекательными и могущественными; не придётся просить у раздающих милостыню обладателей сокровищ; захотев, будут получать много денег, золото, серебро, медь, железо, скот, амбары с зерном, кладовые с добром, драгоценности, жемчуг, бирюзу, раковины, хрусталь, кораллы, очищенное золото и чистое серебро, а дети и супружеские пары в доме станут крепкими.
Так сказал, и Бхагаван сказал домохозяину Чандрабхадре так:
– Домохозяин, в давно прошедшие времена, в незапамятные кальпы тому назад, тогда, когда в мире появился Бхагаван Татхагата истинно совершенный Будда, обладающий знанием и способный осуществлять задуманное, Сугата, Знаток мира, наивысший наставник и руководитель людей, Учитель богов и людей, Будда Бхагаван по имени " Алмаз с голосом, подобным звучанию моря". Сын благородной семьи, я у того Татхагаты получил дхарани под названием " Поток богатства" прослушал, запомнил, держал в записанном виде в доме на себе, читал, вникал, выражал восторг и другим подробно, истинно и полностью объяснял. Сын благородной семьи, эту-то дхарани я сейчас полностью и проповедую тебе.
Сын благородной семьи, благодаря волшебной силе этой дхарани-мантры совершенно не причинят вреда люди, якши и духи, ракшасы и прета, пишачи, бхута, кусманда, апасмара, остарака, катапутана, асуры, те, кто поедает мясо в качестве пищи, пьёт кровь в качестве пищи, поедает мясо в качестве пищи3, пьёт в качестве пищи гной, поедает в качестве пищи костный мозг, сопли, то, что течёт из уборной, и все другие грахи вплоть до тех, кто в качестве пищи поедает вдыхаемое и выдыхаемое.
Сын благородной семьи, тот сын благородной семьи или дочь благородной семьи, которые эту дхарани, называемую " Поток богатства", имеют в доме, на груди или на руке, кто поместил в книгу, слушает, вникает, читает, заучивает наизусть, выражает восторг и других подробно, истинно и полностью учит, у того сына благородной семьи или дочери благородной семьи долгое время будет желаемое, полезное, благополучие, преуспевание, счастье, благоприятные и урожайные годы. Если кто-нибудь совершит жертву Татхагатам и это дхарани " Поток богатства" произнесёт вслух в полночь два, три или четыре раза, его божество, обрадовавшись, возлюбит Дхарму Татхагаты; признав Учение, возлюбит его; признав Общину, возлюбит её; сам, придя с высшими намерениями к читающему текст, прольёт дождь зерна:

Намо Бхагавати / Ваджранирагхоше / Татхагатая / Архате Самьяксамбуддхая / Тадьятха / Ом Субебхатравати / Вале / Мангаламати /Ачеле Ачавале / Удгатане / Свабхавати / Дханавати / Шубхавати / Прабхавати / Вимале / Нирмале / Суру Сурупе / Сабхамале / Вимале/ Нирмале / Ачанате / Ананте / Винамате / Вишакешинеши / Амкуре / Мамкуре / Прабханг Каре / Вираме / Видхаме / Ририме / Дхидхиме/ Дхудхуме / Кхакхаме / Татакхаме / Тара Тара Тара / Ваджре Ваджре / Ваджробхаме / Такетаке / Тхакетхаке / Угке / Бугке / Тхаке /Тхараке / Апатани / Паршани / Нетрадхани / Самагара Ниргхошая / Манусмарасмара / Сарва Садтва / Татхагата / Манусмара / Садтая/ Манусмара Дхармасадте Манусмара / Садга Садгата Манусмара / Тататата / Пурапура / Пурая Пурая / Бхарабхарани / Амале /Суманггале / Шантамати / Шубхамати / Мамгаламати / Махамати / Бхатамати / Прабхамати / Сучандрамати / Агачча / Агачча /Самая Манусмара Сваха / Апарана Манусмара Сваха / Прабха Манусмара Сваха / Дхити Манусмара Сваха / Цеда Манусмара Сваха /Джамбхая Манусмара Сваха / Хридая Манусмара Сваха / Сарва Садтая Манусмара Сваха / Ом Васудхаре Сваха / Ом Шривасу Сваха /Ом Махавасу Сваха 4


Сын благородной семьи, эта дхарани называется " Поток богатства". Благодаря волшебной силе этой дхарани истинно не будет возникать голод, болезнь и смерть. Сын благородной семьи, если кто-нибудь, сделав жертву Татхагатам, эту дхарани, называемая " Поток богатства", будет читать одну ночь, то, благодаря этому, станет обладать сиддхи. Если кто-нибудь для возрастания богатства в своём доме, в доме другого, в амбаре чистого места или в каком бы то ни было другом месте сделает для Татхагаты Арья Авалокитешвары, Будд, бодхисаттв и божеств сокровенной мантры четырёхугольную мандалу из сандалового порошка и будет читать эту дхарани в течении одной ночи, дом того сына благородной семьи наполнится, благодаря непрерывному потоку всем необходимым: деньгами, зерном, золотом, серебром, вещами. А всё опасное и вредоносное исчезнет. Сынблагородной семьи, поэтому ты постарайся и запомни эту дхарани " Поток богатства", носи на себе и держи дома, читай, объясняй другим подробно, истинно, полностью объясняй. Благодаря ему, у тебя долгое время будет всё желаемое, полезное, счастье, преуспевание, благоприятный и урожайный год.
Затем домохозяин Чандрабхадра сказал Бхагавану; " Хорошо! " Домохозяин, получив от Бхагавана это дхарани " Поток богатства", почувствовав удовлетворение и обрадовавшись, возликовав и испытав восторг, совершенно обрадовавшись и пребывая в счастье, так сказал Бхагавану:
– Бхагаван, я эту дхарани " Поток богатства" прочёл, понял и возрадовался. Другим буду подробно, истинно и полностью объяснять.
В тот же миг кладовые домохозяина Чандрабхадры полностью наполнились. Затем домохозяин Чандрабхадра, обойдя вокруг Бхагавана сотни тысяч раз, поклонившись и ушёл.
Далее. Бхагаван сказал Ананде:
– Ананда, ты пойди и посмотри, наполнился ли дом домохозяина Чандрабхадры богатством и зерном, наполнились ли все большие амбары и кладовые.
Далее Ананда, послушавшись Бхагавана, отправился в большой город Коушамби; придя, вошёл внутрь дома и увидел полностью наполненный деньгами дом, увидел большие амбары полностью наполненные зерном и кладовые с совершенными вещами. Увидев, почувствовав удовлетворение и обрадовавшись, возликовав и испытав восторг, совершенно обрадовавшись и пребывая в счастье, так сказал Бхагавану:
– Бхагаван, почему у домохозяина Чандрабхадры много денег, а амбары и кладовые стали наполнены зерном и имуществом? Какие у этого причины? Какое условие? "
Бхагаван сказал:
– Ананда, тот сын благородной семьи домохозяин Чандрабхадра верующий, очень верующий и обладающий благими помыслами, эту дхарани " Поток богатства" выучил и читал вслух; поскольку читал и вникал, выражал восторг и другим подробно и полностью объяснял, это произошло.Аанада, поэтому ты эту дхарани " Поток богатства" возьми, держи при себе, читай, понимай, другим полностью объясняй. Благодаря этому будет польза и благо для живых существ, будет желаемое и полезное, счастье у сострадательных к миру, у многочисленных живых существ, у богов и людей. Ананда, в этом мире с богами, с марами, Брахмой, отшельниками и брахманами, богами, людьми и асурами я не вижу никого, кто говорит иначе о сказанной видья-мантре. Объяснял два раза, три раза, возражающих не находилось. Ананда, если слова этой дхарани прозвучали в ушах живых существ с истощившимся корнем благих заслуг, стоит ли говорить о том, кто нарисовал буквы её и запомнил их? Почему же это происходит? Потому что эта дхарани – проповедь всех Татхагат. Эта дхарани ради блага всех бедных живых существ, страдающих из-за различных болезней, сталкивающихся с опасностями и вредом со стороны злобных существ, все Татхагаты изрекали, проповедовали, восторгались, полностью открывали, хвалили, объясняли, разъясняли, являли, благословляли, запечатывали мудрой Учения, говорили о ней грубым существам дикарям5 и делали понятной.
Затем Ананда поднялся с сиденья, сложил руки ладонями вместе и очень торжественно произнёс:

" Будду Бхагавана не охватить умом.
Учение Будды тоже не охватить умом.
Верящих неохватное умом число.
Благодаря этому, полное созревание деяний – не охватить умом.
Успокоенный, Знающий любое, Всезнающий, Царь Учения,
Не имеющий старости и смерти,
Перешедший на другую сторону океана мудрости,
Будда, Герой, Вам поклоняюсь! "


Затем Ананда, почувствовав удовлетворение и обрадовавшись, возликовав и испытав восторг, совершенно обрадовавшись и пребывая в счастьи, так сказал Бхагавану:
– Какое название у этого раздела Учения, как это Учение запомнить?
Бхагаван сказал:
– Ананда, запомни! Оно называется " Вопросы домохозяина Чандрабхадры". Запомни также, что оно называется " Сокровище всего: денег, зерна и драгоценностей". Запомни также, что оно называется " Поток богатства, почитаемый всеми Татхагатами.
Так сказал Бхагаван, и Шарипутра, Ананда и те монахи, те бодхисаттвы, все те окружающие боги, люди, асуры вместе с гандхарвами этого мира возрадовались и слова Бхагавана восхвалили.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.