Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базисные характеристики личности. К концу первого года жизни:






К концу первого года жизни:

— ребенок редко болеет, с аппетитом ест, хорошо засыпает, спит» с удоволь­ствием купается, во время бодрствования активен, радостен;

— у него сформированы жизненно важные движения: ползание, ходьба, раз­нообразные действия с предметами в соответствии с их свойствами (от­крывает, закрывает коробку, укладывает в нее кубики, нанизывает кольца на стержень, прокатывает мяч, шарик, толкает игрушку на колесиках впе­ред, катит каталку перед собой и т.д.);

— хорошо ориентируется и передвигается в знакомом ему пространстве среди многообразных предметов и игрушек. Знает всех окружающих его взрос­лых. Связывает понимаемые и произносимые слова с предметами, живот­ными, людьми, действиями и их результатами;

— владеет различными способами предметных действий и социальными способами общения с помощью эмоционально выразительных реакций и первых слов (мама, папа, баба, дай, на, нет и др.).

Все это говорит о хорошем самочувствии здорового ребенка, его полноцен­ном физическом и психическом развитии.

На первом году жизни у ребенка формируются предпосылки развития лич­ности, начинают складываться ее важнейшие характеристики. Он приобретает простые способы общения, используя для контакта с окружающими вырази­тельные вокализации, жесты, мимику, а затем и первые слова.

Начинает избирательно относиться к близким взрослым и чувствовать свою «отдельность» от них, действовать с предметами произвольно в соответствии с их назначением.

 

 

РАННИЙ ВОЗРАСТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.