Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход исследования

Этап 1. Выбор товаров.

В качестве первого товара для исследования были выбраны наушники «Sennheiser» CX 400-II.

Этап 2. Описание товара, его основных характеристик, качества, полезности, удобства.

Производитель данной аппаратуры (немецкая фирма Sennheiser electronic GmbH & Co. KG) специализируется на производстве оборудования для записи, трансляции и воспроизведения звука. Компания была основана в 1945 году.

По способу передачи сигнала данные наушники относятся к проводным. Наушники соединены с источником проводом, поэтому могут обеспечить максимальное качество звука. Все наушники, имеющие профессиональную направленность, относятся исключительно к этому типу.

По количеству каналов данные наушники принадлежат к стереофоническим. Сигналы на каждый громкоговоритель передаются по отдельным каналам (наиболее распространенный тип).

По типу конструкции наушники являются внутриканальными (вставляются в ушной канал).

По типу крепления наушники относятся к наушникам без креплений. Они держаться только за счет амбушюров, которые находятся в ушном проеме.

По способу подключения кабеля наушники двусторонние. Соединительный кабель в них проводится к каждой из чашечек наушников.

По типу акустического оформления наушники являются закрытыми. Они не пропускают внешние шумы и обеспечивают максимальную звукоизоляцию, что позволяет использовать их в шумных средах, а также в тех случаях, когда необходимо полностью сосредоточиться на прослушивании.

По типу соединительных разъемов используется самый распространенный разъем для передачи аудиосигнала – Mini-jack (3.5).

Основные технические характеристики можно представить в нижеприведенной таблице. Говоря об общей характеристике, можно сказать, что это высококачественные, внутриканальные, шумоизолирующие стереонаушники с мощным стереозвуком, насыщенным низкими частотами. Комплект ушных вставок разных размеров гарантирует высокий комфорт, оптимальную посадку в ушном канале и превосходное подавление внешних шумов. Наушники идеально подходят для всех MP3, DVD, CD-плееров, iPod и iPhone, а также для портативных игровых консолей.

В комплект входят силиконовые однолепестковые насадки различных размеров (S, M, L), а также двухлепестковые, для максимальной изоляции с различными размерами (S, M, L). Также в комплект входит прищепка для крепления провода наушников к одежде, что позволяет проводу не болтаться и не зацепляться за окружающие предметы. В комплекте есть удобный чехол, позволяющий транспортировать и хранить наушники. Sennheiser, как производитель популярных наушников, сделал настолько удачный тональный баланс, стереозвук и глубину, что именно это звучание получилось наиболее популярным, удачным и универсальным. Благодаря встроенному регулятору громкости, убавить громкость проще и быстрее, чем через плеер или телефон, который может лежать в труднодоступном месте. CX 400 II – это выбор тех, кто хочет получить сбалансированное и универсальное решение. продуманное до мелочей.

Амбушюры Intra-aural, внутриканальные
Диапозон частот 17000-22000 Гц
Сопротивление 16 Ом
Чувствительность 114 дБ
Разъем угловой mini-jack (3.5)
Длина кабеля 1, 2 м
Вес (без кабеля) 4 г

Этап 3. Выбор и описание потребителей товара.

Как уже говорилось ранее, модель наушников разработана бесспорным экспертом в области персонального аудио, которому уже более 60 лет доверяют ценители качественного звука. Такие наушники созданы для современных молодых людей, желающих совместить активный образ жизни с прослушиванием любимой музыки. О статусе и популярности данная модель говорит сама за себя. Поэтому основным кругом потребителей данных наушников будут молодые люди от 15 до 40 лет. Высокое качество наушников определяет их цена. Поэтому потребители данного товара будут относиться к среднему классу, а некоторые из них – к кругу состоятельных потребителей. Также выбор данного товара потребителями будет говорить о высоких запросах к качеству звучания, что будет характеризовать их как «ценителей» музыкально аппаратуры. В-четвертых, выбирая данную марку, потребители имеют представление об изготовителе, его высоком статусе в мире оборудования для записи, трансляции и воспроизведения звука, долгом опыте на рынке. Поэтому потребители будут отличаться осведомленностью в данной сфере.

Указанный контингент потребителей можно разбить на 3 группы. К первой будут относиться подростки в возрасте от 15 до 20 лет. Они будут приобретать данный товар либо по рекомендации боле старших знакомых, либо будут использовать их как подаренные опять же более старшими молодыми людьми. Ко второй группе будет относиться молодежь от 20 до 30 лет. Наверняка, каждый из них уже сменил пару-тройку наушников и изучает мир электронных разработок в поиске чего-то нового и более качественного. Для этой группы также уместны советы ровесников.

К третьей группе будут относиться люди от 30 до 40 лет. Их возраст будет выдавать в них либо музыкантов, слушающих любимую музыку, либо спортсменов, получающих от прослушивания дополнительный «допинг». В любом случае, данная группа потребителей, купивших данный товар, наверняка не будут искать на рынке ничего другого, а остановятся на предложенной модели из-за ее стильного дизайна и высокого качества.

Этап 4. Установление «вилки» цен, в пределах которой цена будет располагаться.

«Вилка» цен ограничивается минимальной и максимальной ценой. В качестве минимальной цены принимается 1400 руб. Максимальная цена – 2700. Следовательно, «вилка» цен будет находится в диапазоне 1400-2700 руб.

Этап 5. Формирование опросника (интервьюирование).

Респондентам задавались следующие вопросы:

1. Какая цена на этот товар слишком высокая?

2. Какая цена на этот товар слишком низкая, которая может ухудшить качество товара?

3. Какая цена минимально высокая, но за которую все-таки можно купить товар?

4. Какая цена для Вас выгодная за этот товар?

Этап 6. Выявление распределений.

Вид распределения           Вид графика
слишком дешево           убывающий
слишком дорого           возрастающий
дорого           возрастающий
недорого           убывающий
дешево           убывающий
недешево           возрастающий
ИТОГО            

 

Этап 8. Выявление критических точек.

IDPP  
OPP  
PMC  
PME  

 

Вывод. Анализируя критические точки, можно сказать, что

 

Этап 1. Выбор товаров.

В качестве второго товара для исследования был выбран Майонез оливковый 67 % «Слобода».

Этап 2. Описание основных характеристик, качества, полезности, удобства товаров. Производителем данного продукта является ОАО «ЭФКО», расположенная в Белгородской области и являющаяся одним из многочисленных филиалов головной компании. Ее деятельность берет начало с 1992 года, когда компания специализировалась лишь на производстве подсолнечного масла. Компания неоднократно получала сертификаты, подтверждающие соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, чем зарекомендовала себя как производителя продукции без консервантов, красителей, искусственных добавок и сырья.

Производитель указывает следующий состав: подсолнечное и оливковое масла, вода, яичный желток, сухое молоко, сахар, соль поваренная, лимонный сок, уксус, горчичное масло. Таким образом, состав с использованием натуральных ингредиентов полностью соответствует принципу изготовителя.

На упаковке отмечена награда «Товар года 2011». Такая премия присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Продукт не содержит ГМО. Массовая доля жира: 67%, высококалорийный (627 ккал). Доказано, что майонез жирностью меньше 50% не может называться майонезом. А продукт с 15-25% жирностью употреблять в пищу вообще не безопасно. Вредность низкокалорийного майонеза в том, что при понижении жирности из него удаляется часть безвредного растительного масла. Оно заменяется модифицированным крахмалом вместе с огромным количеством химических добавок.

Майонез изготовлен по ГОСТ 30004.1-93. Пищевая ценность на 100 грамм продукта: жиры – не менее 67 г, белки – 3, 0 г, углеводы – 2, 8 г. При выборе майонеза особое внимание также следует обращать на содержание жира.

Выбранный классический провансаль – универсальный майонез. Он идеально подходит для овощных и мясных салатов, бутербродов, запекания мяса, рыбы и птицы, приготовления соусов, подлив и маринадов и даже для выпечки. В основе успеха данного майонеза у кулинаров – стабильность, предсказуемость и тонкость вкуса.

Майонез данного предприятия можно выбрать в любой удобной упаковке: сашете, дой-паке или ведре. Выбранный майонез представлен в дой-паке 400 мл. Такая упаковка удобна из-за своей гибкости и универсальности, что позволяет ей занимать минимальное место в холодильнике потребителей, многократно и удобно открываться и закрываться благодаря дозатору.

Примечательной особенностью данного майонеза является то, что он участвовал в программе «Контрольная закупка». Среди конкурентов были представлены такие популярные марки, как «Ряба», «Mr. Ricco», «Московский провансаль», «Балтимор». В финал вышли «Слобода» и «Московский провансаль». Оба майонеза соответствуют технологии ГОСТ, однако майонез «Слобода» был изготовлен без применения консервантов, чем и завоевал первое место в программе.

Производитель запатентовал метод контроля качества продуктов питания «Слобода». Исходя из этого, основной компонент данного майонеза – растительное масло – проходит отдельный уникальный процесс переработки по методике ОРГАНИК-КОНТРОЛЬ. Это многоуровневая система качества каждого этапа производства майонеза «Слобода».

Этап 3. Выбор и описание потребителей товара.

Майонез представляет собой жидкую приправу из растительного масла, яичного желтка, уксуса или лимонного сока, сахара, поваренной соли, иногда горчицы и других приправ. Поэтому, как и все соусы, майонез придает блюдам более сочную консистенцию и повышает их калорийность. Исходя из этого, формируется определенный круг потребителей.

Приготовление блюд с любым соусом, в том числе и майонезом, требует наличия некоторого кулинарного или просто жизненного опыта. Поэтому нижний возрастной предел потребителя можно определить на уровне 20-25 лет. Верхний предел можно ограничить 60 годами, так как в этом возрасте люди стараются есть низкокалорийную свежую пищу.

Что касается пола, то потребителями майонеза являются и мужчины, и женщины. Возможно, некое превосходство будет за мужчинами, которым для нормальной жизнедеятельности от природы необходимо большее количество калорий. Если рассматривать население с точки зрения покупателей, то здесь лидирующую позицию будут занимать женщины. Это связано со спецификой блюд, приготавливаемых с помощью майонеза, начиная с запеченной курицей в духовке и заканчивая традиционным новогодним салатом.

Этап 4. Установление «вилки» цен, в пределах которой цена будет располагаться.

«Вилка» цен ограничивается минимальной и максимальной ценой. В качестве минимальной цены принимается 40 руб. Максимальная цена – 67 руб. Следовательно, «вилка» цен будет находится в диапазоне 40-67 руб.

 

Этап 5. Формирование опросника (интервьюирование).

Респондентам задавались следующие вопросы:

1. Какая цена на этот товар слишком высокая?

2. Какая цена на этот товар слишком низкая, которая может ухудшить качество товара?

3. Какая цена минимально высокая, но за которую все-таки можно купить товар?

4. Какая цена для Вас выгодная за этот товар?

Этап 6. Выявление распределений.

 

Вид распределения           Вид графика
слишком дешево           убывающий
слишком дорого           возрастающий
дорого           возрастающий
недорого           убывающий
дешево           убывающий
недешево           возрастающий
ИТОГО            

 

 

Этап 8. Выявление критических точек.

IDPP  
OPP  
PMC  
PME  

 

Вывод. Анализируя критические точки, можно сказать, что

 

Этап 1. Выбор товаров.

В качестве третьего товара для исследования было выбрано молоко «Белый город» 2, 5% 1л.

Этап 2. Описание товара, его основных характеристик, качества, полезности, удобства.

Производитель данного продукта – ОАО «Белгородский молочный комбинат» является главным молокозаводом Белгородской области. Он занимается производством и реализацией сыра, масла, творога, молока, сметаны.

Производитель данного продукта указал следующий состав: изготовлено из нормализованного молока. Пищевая ценность: белки 2, 8 г. углеводы 4, 7 г. жиры 2, 5 г. энергетическая ценность 52 кКал. Представленный состав (содержание белков и жиров) обуславливает вкус продукта: жир придает молоку некоторую нежность, а белки и некоторые соли – полноту вкуса. Чем выше содержание белка в молоке, тем выше качество исходного сырья и пищевая питательная ценность продукта.

Представленное питьевое ультрапастеризованное молоко изготовлено с использованием ГОСТ Р 52090-2003. Надпись «ультрапастеризованное» означает, что молоко прошло процесс термической обработки с целью продления срока годности продукта питания. При этом патогены и микроорганизмы уничтожаются. Доказано, что наибольшей пищевой ценностью обладает молоко ультрапастеризованное, позволяющее увеличить срок его хранения и сохранить все полезные пищевые свойства молока. Потеря витаминов незначительна, т.к. средняя температура при ультрапастеризации не превышает 70%.

На упаковке также имеется надпись «изготовлено из нормализованного молока». Это означает, что молоко, значения массовой доли жира или белка которого приведены в соответствие с нормами, установленными в нормативных или технических документах. На практике получается, что молоко доводят до соответствия нормам, ведь одна корова дает высокую жирность низкое содержание белка, другая – наоборот. А в нашем случае молоко от разных коров сводят к одному определенному показателю (2, 5% жира на 100 грамм).

Что касается упаковки, то покупателя привлекает обилие разноцветных текстов с полезной информацией, пестрая картинка с видом коровы на фоне фабрики на лугу. В основе этой картонной упаковке лежит древесина – возобновляемый природный ресурс. Данной герметичной картонной упаковке лучше отдать предпочтение, чем молоку в прозрачной таре, так как молоко в последнем случае подвергается воздействию солнечных лучей. Асептическая же упаковка надежно защищает этот деликатный продукт от проникновения бактерий, солнечного света и атмосферного кислорода, что позволяет хранить натуральное молоко 6 месяцев без всяких консервантов. Упаковка от Tetra Pack – известного производителя упаковки и оборудования для пищевой промышленности.

Внешне молоко имеет светло-белый цвет, обусловленный жирностью продукта, приятный молочный запах. На дне упаковки не имеется осадка, свидетельствующего о том, что продукт был сделан из сухого молока.

Что касается удобства, то данный товар занимает более высокое место по сравнению с использованием молока в стеклянных тарах и пакетах. Первые легко разбить, например, когда пакет с молоком ставят дома на стол или кафельный пол. Мягкий пакет может просто лопнуть в сумке под тяжестью других продуктов, его не удобно хранить в холодильнике после открытия. Картонная упаковка обеспечивает сохранность при транспортировке и выгрузке товара на стол потребителя. После открытия его удобно хранить в холодильнике, не боясь, что его содержимое коробки вытечет.

Этап 3. Выбор и описание потребителей товара.

Следует ли говорить, что Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции? Более того, потребление молока на душу населения россиянами, начиная с 2000 года, неуклонно растет. Молоко традиционно является жизненно важным звеном в рационе россиян. В стоимости потребительской корзины его доля составляет 16%.

Описывая потребителей данного товара, следует сказать, что по статистике лишь 1, 8% россиян не употребляют молока вовсе. Львиную долю их занимают люди, имеющие аллергию на белковые продукты, поэтому молоко для них противопоказано. Потребителями будет выступать население разных возрастов, начиная с грудного возраста и заканчивая пожилыми людьми. Исходя из этого, потребителей можно разбить на три группы.

К первому потребительскому сегменту будут относиться дети в возрасте от 2-х до 12 лет. Они могут употреблять молоко в самых разных формах: в натуральной форме, в разнообразных коктейлях и напитках, приготовленных в домашних условиях. Родители делают домашний кефир, часто варят каши на молоке, которые дети с удовольствием едят.

Ко второй потребительской группе будут относиться молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет. Основные потребители данной возрастной группы – профессиональные спортсмены, любители спорта или просто люди, любящие активные виды деятельности и традиционное полезное питание.

К третьей группе потребителей молока будут относиться люди от 30 до 60 лет. Они могут покупать молоко для собственного потребления, но большая их часть все-таки будет являться покупателями молока, так как у данной группы потребителей наверняка есть дети, которые будут относиться к первой потребительской группе.

Кроме названных групп следует отметить, что молоко является универсальным и самым распространенным ингредиентом кулинарии. Его используют не только хозяйки, но и юридические лица, закупая его для приготовления разнообразной продукции (кондитерские, мелкие молочные комбинаты).

 

 

Этап 4. Установление «вилки» цен, в пределах которой цена будет располагаться.

«Вилка» цен ограничивается минимальной и максимальной ценой. В качестве минимальной цены принимается 37 руб. Максимальная цена – 55. Следовательно, «вилка» цен будет находится в диапазоне 37-55 руб.

Этап 5. Формирование опросника (интервьюирование).

Респондентам задавались следующие вопросы:

1. Какая цена на этот товар слишком высокая?

2. Какая цена на этот товар слишком низкая, которая может ухудшить качество товара?

3. Какая цена минимально высокая, но за которую все-таки можно купить товар?

4. Какая цена для Вас выгодная за этот товар?

 

Этап 6. Выявление распределений.

Вид распределения           Вид графика
слишком дешево           убывающий
слишком дорого           возрастающий
дорого           возрастающий
недорого           убывающий
дешево           убывающий
недешево           возрастающий
ИТОГО            

 

Этап 8. Выявление критических точек.

IDPP  
OPP  
PMC  
PME  

 

Вывод. Анализируя критические точки, можно сказать, что

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обучение бесплатное!!! | Февраля 2014 года




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.