Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детектор истины.






Гвидо Рени (1575-1642). Евангелист Матфей и ангел (1630-1642).

Дарите детям солнце и мечты!

И ясный взгляд в далёкие пространства.

Пусть Божьи замыслы увидят с высоты

Благословеннейшего жизненного царства!

(Н. Маслова)

Собственная генетическая, т. е. врождённая энергоинформация является индикатором истины для человека! Вы видели настройку музыкального инструмента с помощью камертона? Вот мастер-настройщик постукивает по камертону и задаёт эталонное звучание. Затем на это эталонное звучание настраивает музыкальный инструмент. Роль персонального камертона играет врождённая энергоинформация личности. Поэтому мы говорим: я хочу это, а не то! Мне комфортно с этим человеком, а не с тем! Нужные нам вибрации в виде цвета, звука, слова, картины, человека, поступка и даже запаха (помните о лактобактериях?) мы интуитивно сравниваем со своими скрытыми генетическими потребностями, своими нормами, как по характеру протекания, так и по жизненной программе. Человек должен уметь чувствовать свои генетические вибрации, чтобы слышать свой собственный “язык”. Это жизненно важно!

Названный выше закон генетической обусловленности синхронизации компонентов системы зафиксировал изначально разнообразные возможности самоорганизации и самоуправления у разных людей. Здесь – главная возможность реконструкции собственного детектора истины и лжи или его включения. Что же это за возможности, и можно ли их усилить?

Генетически в нас заложены цель, информационный базис, необходимые инструменты и программа познания Мира и себя. Это необходимо знать неколебимо. Что же мы встречаем в жизни повсеместно? Заблудившихся в поисках себя, запутавшихся в себе и в жизни людей, которые даже не подозревают, что они имеют право познавать и постигать то, что им генетически присуще. Попав в узы расстроенных собственных и чужих эмоций, современный человек уже не может «выпутаться» из них и соответствовать биоритму чистых, т. е. продуктивных эмоций, которые являются маркером здоровья личного детектора истины. «Отремонтировать» и включить в гармоничную работу собственный детектор истины можно!

Рассмотренный закон синхронизации отражён в психологии как закон Иеркса-Додсена: существует оптимальное функциональное состояние для эффективной деятельности. Это условие становления целостной личности и её устойчивости. Это первое условие реконструкции собственного детектора истины и лжи.

Каковы же правила реконструкции способности чисто и продуктивно работать с информацией?

Правило 1. Важно понять, как осуществляется доступ к информации.

Закон волновых резонансов познания /постижения (III.B3e) является правилом доступа к информации в образовании и воспитании индивида. Он гласит: “Процесс познания/постижения возможен и происходит в компонентах системы, открытых для волновых ритмодинамических колебаний методом резонансов и синхронизации”.

Аналогичный закон образования и воспитания в носферном образовании создаёт условия для синхронизации учителя и ученика в учебно-воспитательном (едином!) процессе. Закон волновых резонансов даёт возможность понять, как работает информация: он указывает на необходимость открыть доступ к своим собственным генетическим вибрациям. Нужно обязательно им довериться.Осознать их полезное и врачующее воздействие. Человек, не знающий этого, всегда будет бежать от себя, полагая, что истина где-то вне его. Однако никогда не найти покоя тому, кто не нашёл его в самом себе. Закон волновых резонансов «мостит» дорогу к нравственному воспитанию, самовоспитанию и образованию. По большому счету – это и есть закон счастья. Вдумайтесь! Вы полюбили бедного человека. Встретив богатого человека, вы, вопреки душевному резонансу, связываете свою жизнь с ним. В каждую минуту дальнейшей жизни вы будете чувствовать отсутствие резонанса в больших и малых делах, поступках с нелюбимым человеком. Нарушен закон волновых резонансов. Ваше раздражение, отчаянье, злость, попытки исправить ситуацию – это лишь следствие нарушения вами фундаментального закона Мира. Если вы выбрали нелюбимую профессию, т. е. нарушили закон резонансов, будете пожинать плоды этого выбора!

Волновой резонанс необходимо осуществить! Но надо знать, что это можно сделать только в состоянии расслабления, снятия напряжения, говоря научным языком, в состоянии альфа-тета ритмов головного мозга. Итак, вам необходимо научиться мышечному расслаблению.

Правило 2. Важно понять, как осуществляется обработка, информации.

Любая информация в любом возрасте воспринимается человеком посредством периферических нервных окончаний, расположенных в глазах, ушах, носу, на языке и в коже. Волновой сигнал передаётся по нервам. На входе в мозг он перекодируется в электрический импульс соответствующий силе и мощности полученного сигнала. Электрические импульсы возбуждают

 

Рис 2. Понятийная схема взаимодействия органов чувств

 

 

соответствующие центры мозга, порождая волновые колебания зрительной, слуховой, обонятельной, вкусовой, тактильной зон. При этом каждый отдельный сигнал становится осциллятором (возбудителем волновой картины) в той или иной зоне головного мозга. Наложение волновых процессов порождает обобщенный голографический образ воспринятого человеком предмета, события или явления. Следовательно, чем больше сигналов об одном и том же предмете воспринимает человек, чем более ясные поступают сигналы в органы восприятия, тем адекватнее он воспримет предмет. Рассмотрим условную понятийную модель формирования голографического образа предмета в системе головного мозга человека (рис.6). В самом центре пересечения осцилляторов образуется голографический образ-символ воспринятого предмета, явления. Итак, для восстановления природных способностей детектора истины и лжи, необходимо включать в восприятие мира 5 каналов восприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.