Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление разговором






Для кого тренинг

 

Ø Менеджеры по работе с клиентами

Ø Менеджеры по привлечению клиентов

Ø Продавцы-консультанты

Ø Менеджеры по продажам

 

Результаты тренинга

Ø Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов

Ø Владение инструментами привлечения клиентов

Ø Умение грамотно и убедительно презентовать услугу, товар

Ø Владение техниками работы с отказами и возражениями

Ø Умение устанавливать контакт с разными типами клиентов

Ø Умение направить разговор в нужное русло

Ø Владение инструментами работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»

Ø Умение управлять эмоциональным состоянием партнера и своим собственным

 

Преимущества программы

1. Программу ведет тренер – практик. Вы получаете конкретные практические рекомендации – что и как делать, и понимаете, почему именно так.

2. Для решения каждой задачи Вы получаете не одно решение, а набор инструментов и техник, и можете выбирать из них те, которые максимально комфортны для Вас.

3. Сложное становится простым и понятным, поэтому обучение проходит приятно, и уже на следующий день после тренинга участники применяют полученный материал в своей работе.

Формат проведения

Соотношение теория/практика = 30/70.

Практика: ролевые и деловые игры, задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

 

Продолжительность программы: 2 дня, 16 академических часов.

Время обучения: 10.00 – 17.30

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День

Введение в тренинг

Ø Самопрезентация участников

Ø Определение ожиданий и целей участников

Ø Этапы работы с клиентами, цели каждого этапа.

Установление контакта

Ø Умение расположить потенциального клиента

Ø Способы установить первичный контакт по телефону и при личной встрече

Ø Комплимент и малый разговор: правила и распространенные ошибки

Практическое задание

Специфика телефонных продаж

Ø Исходящие: Телемаркетинг

Ø Преодоление первичного барьера при холодном звонке

Ø Способы прохождения секретарей

Мозговой штурм, ролевая игра

Работа с отказами при холодных звонках

Ø Причины, по которым клиент может отказать

Ø Способы работы с отказами

Ø Успешные формулировки ответов на типовые отказы клиентов

Мозговой штурм, ролевая игра

Управление разговором

Ø Способы удержания инициативы в диалоге

Ø Техники активного слушания как способ управления разговором

Ø Управление диалогом с помощью вопросов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.