Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочная форма обучения. Систему педагогического контроля образуют текущий и промежуточный контроль.






 

Систему педагогического контроля образуют текущий и промежуточный контроль.

Текущий контроль осуществляется в ходе семинарского занятия в форме устного или письменного опроса или путем организации работы в группах по схеме кооперативных стратегий, проверки решения тестовых заданий.

Кроме того, текущий контроль осуществляется до начала сессии в виде подготовки контрольной работы или решения тестовых заданий.

Промежуточный контроль организован в виде зачета согласно учебному плану занятий.

 

6.2 Критерии оценки знаний студентов при проведения зачета

 

Оценка «зачтено» ставится на зачете студентам не пропускавших занятий по неуважительным причинам, ответы которых свидетельствует о полном знании материала по программе, о знании рекомендованной литературы.

Оценка «незачтено» ставится студенту, имеющему существенные пробелы в знании основного материала по программе, а также допустившему принципиальные ошибки при изложении материала.

Примерные вопросы к зачету

1. Психология и педагогика: предмет и задачи.

2. Методы психологических исследований.

3. Проблемы психологии и педагогики в истории философии и науки.

4. Психология и педагогика XX – XXI вв.: основные направления и тенденции развития.

5. Бихевиоризм о человеческой психике и поведении.

6. Гештальтпсихология о внутренней психической деятельности человека.

7. Глубинная психология. Психоанализ З. Фрейда об иррациональных проявлениях психики человека.

8. Нейрофизиологические основы психической деятельности.

9. Ощущение и восприятие.

10. Внимание и его свойства.

11. Механизмы памяти. Методы мнемотехники.

12. Мышление. Свойства интеллекта.

13. Эмоции. Свойства, виды и общие закономерности эмоций и чувств.

14. Воля. Структура сложного волевого действия.

15. Потребности личности.

16. Мотивация поведения и виды мотивационных состояний личности.

17. Психические свойства личности.

18. Понятие личности. Условия ее формирования.

19. Темперамент. Учение о темпераменте в деятельности.

20. Классификации темперамента.

21. Характер. Акцентуация личности.

22. Понятие и виды способностей.

23. Психологические основы делового общения.

24. Межличностные отношения в группах и коллективах.

25. Общие закономерности групповой динамики.

26. Социально-психологические проблемы руководства.

27. Конфликт, его структура и стадии.

28. Стрессы и стрессоустойчивость в профессиональном общении.

29. Педагогический процесс и педагогическая деятельность.

30. Обучение и воспитание как общественные явления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.