Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма уведомления.






Настоящая статья устанавливает принцип, что уведомление или любое другое сообщение намерения (заявления, требования, запросы и т.п.), предусмотренные отдельными положениями Принципов, не подчиняются никаким особым требованиям относительно их формы, могут быть даны любым соответствующим обстоятельствам способом. Какие способы являются соответствующими, зависит от конкретных обстоятельств, в частности от доступности и надежности различных средств связи, а также от важности и/или срочности сообщения, которое подлежит доставке. Так, если почтовая служба не является надежной, может быть более подходящим использовать факс, телекс или другие формы электронной связи для сообщений, которые должны быть сделаны в письменной форме, либо использовать телефон, что будет достаточным для устных сообщений. Выбирая средство связи, отправитель должен, как правило, учесть ситуацию, существующую как в своей стране, так и в стране адресата.

 

Иллюстрации.

1. Продавец A и покупатель B состоят долгое время в деловых отношениях, в ходе которых они всегда ведут переговоры и заключают свои договоры по телефону. Обнаружив недостаток в товарах, поставленных в одном из случаев поставки, B незамедлительно посылает A уведомление об этом по электронной почте. A, который нерегулярно просматривает свою электронную почту и не полагает, что у B есть причины посылать ему электронное сообщение, обнаруживает письмо B через три недели после его отправки и отказывается принять претензию как направленную слишком поздно. B не может возражать, что он направил незамедлительно свое уведомление, поскольку уведомление не было направлено способом, соответствующим обстоятельствам.

2. Продавец A и покупатель B состоят долгое время в деловых отношениях, в ходе которых они регулярно обмениваются сообщениями по электронной почте. Обнаружив недостаток в товарах, поставленных в одном из случаев поставки, B незамедлительно посылает A уведомление об этом по электронной почте на электронный адрес, который отличается от того, который он обычно использует. A, у которого нет причин ожидать электронного сообщения от B по этому адресу, обнаружив уведомление B через три недели после того, как оно было послано, отвергает его, ссылаясь на то, что оно было сделано слишком поздно. B не может возражать, что он направил незамедлительное уведомление о недостатках товаров, поскольку уведомление не было направлено способом, соответствующим обстоятельствам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.