№
| Действия (слова) наставника
| Действия детей
| Тайминг
| Оснащение (что используется)
|
| - Добро пожаловать в нашу мастерскую «СМИ»
- Ребята, прежде, чем начнем увлекательное путешествие в мир видеоблогинга, давайте познакомимся друг с другом.
- Давайте каждый по очереди представится и немного расскажет, что ему хочется сегодня узнать и чем он увлекается. Начну первым! Меня зовут Имя, я начинающий Видеоблогер и хочу раскрутиться! Кто следующий?
|
представляются по очереди.
| 2 Мин
|
|
2. Основная часть
|
|
Наставник обращается к детям:
Как вы думаете кто такой видеоблогер?
Наставник поддерживает правильные ответы и предположения, одобряет, хвалит
Молодцы
Слайд 2
• - Среди величайшего множества специальностей журналистского плана существует одна из самых интересных это – Видеоблогер. Видеобло́ гер - человек, ведущий свой канал на одном из порталов Интернета. Записи в видео блогах сочетают встроенное видео или видео-связь с поддержкой текста, изображений. Записи могут быть сделаны в виде одного блока или состоять из нескольких частей. Видеоблоги очень популярны на You Tube.
Слайд 3
- История Видеоблогинга
• 2 января 2000 года Адам Контрас отправил видеозапись в блог, с целью информирование своих друзей и семьи о своём движении через всю страну до Лос-Анжелеса в поисках шоу-бизнеса, что стало первым сообщением такого рода, и что позже стало самым первым видеоблогом в истории
• В ноябре того же года Адриан Майлз наложил видео меняющегося текста на неподвижное изображение, придумав термин vog для ссылки на свой видеоблог.В 2004 году Стив Гарфилд запустил свой собственный видеоблог и объявил этот год «годом видеоблога».
Навыки блогера
• 1. Ведение блога просто немыслимо без умения быстро писать статьи, которые вызывают интерес у большого круга читателей.
• 2. развития хороших навыков распределения времени, самодисциплины и выполнения больших объемов работы в режиме «хоть умри, но сделай в срок».
• 3. Он получает навык «раскрутки» своих материалов.
• 4. Блоггинг очень сильно развивает способность генерировать креативные идеи (иногда совершенно на пустом месте) и воплощать их в жизнь.
• 5. Многие блоггеры просто вынуждены постоянно быть в курсе общественной жизни и общаться с большим количеством других блоггеров.
Ребята а знаете ли вы какие-нибудь интернет
Ресурсы для видеоблогинга?
Да молодцы! Вы так много знаете
Социальные сети и видеопорталы
Пользователи могут загружать видео, просматривать, комментировать и ставить лайки в таких интернет ресурсах как:
- YouTube
- Вконтакте
- Facebook
- Twitter
- RuTube
А знаете ли вы каких известных видеоблогеров?
|
Ответы детей
Ответы детей
| 3 мин
10 мин
5 мин
|
Слайд 2
Слайд 3
|
| Ответы детей
|
|
|
| (Наставник хвалит детей за их ответы)
Я рад что вы знаете так много видеологеров.
Слайд 4
Известные видеоблогеры
Самым известным на данный момент примером видеоблогинга о путешествиях являются 2 передачи о путешествиях «Орел и решка» и «Мир на изнанку»
|
|
7 мин
| Слайд 4
|
| Слайд 5
«Лайк» как способ заработка
• Итак, лайк – это палец вверх (на фейсбуке) или сердечко (в контакте), которое означает, что вам что-то нравится. Вот пример такого лайка:
• Вот, к примеру, вам понравилось какое-нибудь видео или фото, вы нажимаете на него лайк, что будет говорить владельцу фото или видео, что оно действительно качественное.
• Сам способ заработка прост, чем больше у вас лайков тем больше у вам денег будут выплачивать те сайты с которыми заключаете договор
|
|
10 мин
| Слайд 5
|
| Слайд 6
Оборудование блогера
• Блогер пользуется такми приспособлениями как:
• 1. камера
• 2. смартфон
• 3. Go Pro
• 4. Selfie-stick
• 5.стабилизатор
• 6. Chroma Key
|
| 5 мин
| Слайд 6
|
| Итак ребята сейчас мы начнем практическую часть нашего курса: мы будем снимать видео, а затем мы научимся обрабатывать это видео что бы выставить его на наш сайт и получать за это лайки.
Нам понадобиться для этого дела некоторое оборудование, а именно
1. Видеокамера
2. Компьютер
3. Программа для обработки видео
Ну и конечно же интернет.
(И начинаем снимать видео на определенную тему. Например всемирный день кино снимаем видео на корабле и т.д.)
| Дети вместе с наставником выбирают понравившуюся им тему и думают что им снимать.
Затем отправляются в город и снимают видео для своего блога.
Потом в мастерской СМИ они обрабатывают под присмотром наставника видео, а затем это видео показывают на главной сцене. И при желании детей наставник может выложить это видео в официальную группу в ВК - города KIDO.
|
На практическую часть
Отводиться примерно
(40-45 минут)
|
1..Видеокамера (если детей много можно взять еще и стабилизатор)
2. Компьютер (если детей много то 2 компьютера)
3. прог-а для обработки видео
4. Доступ в интернет
|
| После просмотра видео наставник хвалит детей за проделанную ими работу И при желании детей наставник может отправить им это видео в ВК или скинуть на флэш-карту. В перспективе можно устраивать голосование за лучшее видео по типу радио – чартов в группе в контакте
|
|
|
|
| | | | | |