Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство. Технологическая тетрадь

Технологическая тетрадь

Работа мастерской

Минут (обучение)

Знакомство

Действия (слова) наставника Действия детей Тайминг Оснащение (что используется)
  - Добро пожаловать в нашу мастерскую «СМИ» - Ребята, прежде, чем начнем увлекательное путешествие в мир видеоблогинга, давайте познакомимся друг с другом. - Давайте каждый по очереди представится и немного расскажет, что ему хочется сегодня узнать и чем он увлекается. Начну первым! Меня зовут Имя, я начинающий Видеоблогер и хочу раскрутиться! Кто следующий?     представляются по очереди. 2 Мин      
2. Основная часть  
    Наставник обращается к детям:   Как вы думаете кто такой видеоблогер?     Наставник поддерживает правильные ответы и предположения, одобряет, хвалит   Молодцы   Слайд 2   • - Среди величайшего множества специальностей журналистского плана существует одна из самых интересных это – Видеоблогер. Видеобло́ гер - человек, ведущий свой канал на одном из порталов Интернета. Записи в видео блогах сочетают встроенное видео или видео-связь с поддержкой текста, изображений. Записи могут быть сделаны в виде одного блока или состоять из нескольких частей. Видеоблоги очень популярны на You Tube.     Слайд 3   - История Видеоблогинга     • 2 января 2000 года Адам Контрас отправил видеозапись в блог, с целью информирование своих друзей и семьи о своём движении через всю страну до Лос-Анжелеса в поисках шоу-бизнеса, что стало первым сообщением такого рода, и что позже стало самым первым видеоблогом в истории • В ноябре того же года Адриан Майлз наложил видео меняющегося текста на неподвижное изображение, придумав термин vog для ссылки на свой видеоблог.В 2004 году Стив Гарфилд запустил свой собственный видеоблог и объявил этот год «годом видеоблога».     Навыки блогера   • 1. Ведение блога просто немыслимо без умения быстро писать статьи, которые вызывают интерес у большого круга читателей. • 2. развития хороших навыков распределения времени, самодисциплины и выполнения больших объемов работы в режиме «хоть умри, но сделай в срок». • 3. Он получает навык «раскрутки» своих материалов. • 4. Блоггинг очень сильно развивает способность генерировать креативные идеи (иногда совершенно на пустом месте) и воплощать их в жизнь. • 5. Многие блоггеры просто вынуждены постоянно быть в курсе общественной жизни и общаться с большим количеством других блоггеров. Ребята а знаете ли вы какие-нибудь интернет Ресурсы для видеоблогинга? Да молодцы! Вы так много знаете Социальные сети и видеопорталы Пользователи могут загружать видео, просматривать, комментировать и ставить лайки в таких интернет ресурсах как:
  1. YouTube
  2. Вконтакте
  3. Facebook
  4. Twitter
  5. RuTube
А знаете ли вы каких известных видеоблогеров?
  Ответы детей   Ответы детей   3 мин     10 мин   5 мин   Слайд 2     Слайд 3    
  Ответы детей      
  (Наставник хвалит детей за их ответы) Я рад что вы знаете так много видеологеров. Слайд 4   Известные видеоблогеры Самым известным на данный момент примером видеоблогинга о путешествиях являются 2 передачи о путешествиях «Орел и решка» и «Мир на изнанку»       7 мин Слайд 4
  Слайд 5   «Лайк» как способ заработка • Итак, лайк – это палец вверх (на фейсбуке) или сердечко (в контакте), которое означает, что вам что-то нравится. Вот пример такого лайка: • Вот, к примеру, вам понравилось какое-нибудь видео или фото, вы нажимаете на него лайк, что будет говорить владельцу фото или видео, что оно действительно качественное. • Сам способ заработка прост, чем больше у вас лайков тем больше у вам денег будут выплачивать те сайты с которыми заключаете договор         10 мин Слайд 5
  Слайд 6 Оборудование блогера • Блогер пользуется такми приспособлениями как: • 1. камера • 2. смартфон • 3. Go Pro • 4. Selfie-stick • 5.стабилизатор • 6. Chroma Key   5 мин Слайд 6
  Итак ребята сейчас мы начнем практическую часть нашего курса: мы будем снимать видео, а затем мы научимся обрабатывать это видео что бы выставить его на наш сайт и получать за это лайки. Нам понадобиться для этого дела некоторое оборудование, а именно 1. Видеокамера 2. Компьютер 3. Программа для обработки видео Ну и конечно же интернет. (И начинаем снимать видео на определенную тему. Например всемирный день кино снимаем видео на корабле и т.д.)     Дети вместе с наставником выбирают понравившуюся им тему и думают что им снимать.   Затем отправляются в город и снимают видео для своего блога.   Потом в мастерской СМИ они обрабатывают под присмотром наставника видео, а затем это видео показывают на главной сцене. И при желании детей наставник может выложить это видео в официальную группу в ВК - города KIDO.     На практическую часть Отводиться примерно (40-45 минут)     1..Видеокамера (если детей много можно взять еще и стабилизатор) 2. Компьютер (если детей много то 2 компьютера) 3. прог-а для обработки видео 4. Доступ в интернет  
  После просмотра видео наставник хвалит детей за проделанную ими работу И при желании детей наставник может отправить им это видео в ВК или скинуть на флэш-карту. В перспективе можно устраивать голосование за лучшее видео по типу радио – чартов в группе в контакте      
           

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обязанности поклажедателя | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.