Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Там, где вы его спрятали в первый раз. Теперь он внимательно следит за вашей






Рукой и уверенно направляется к новому тайнику.

Однако ребенку пока еще трудно засунуть один предмет в другой. Если

Малышу дать две баночки разного размера, ему далеко не сразу удастся

Поставить меньшую в большую. Ему придется сделать много попыток, прежде чем

Это у него получится. Он приложит много усилий, пока не поймет, что нельзя

Засунуть большую банку в маленькую.

Гораздо легче удается ребенку класть маленькие предметы в большие

Коробки, корзинки или в другие емкости. В конце концов, это может

Превратиться у него в навязчивую идею. Ребенок будет снова и снова опускать

Маленькие вещицы в коробку, вытаскивать или выкидывать их и опять класть

Обратно. Родителям очень скоро надоест наблюдать за его действиями, а малыш

Будет увлеченно и сосредоточенно продолжать игру в течение долгого времени.

Понимаем своего ребенка

В период между десятым и двенадцатым месяцем у малыша резко возрастает

Потребность в человеческом общении. Раньше контакты ребенка с окружающими

Людьми ограничивались тем, что он пытался сообщить о том, в каком состоянии

Он находится, весело ему или грустно, хорошо или плохо, доволен он или

Беспокоится. Двух-трехмесяч-ному младенцу удавалось подавать лишь отдельные

Условные сигналы. Теперь у ребенка появились более широкие возможности для

Общения. Иногда родителям, постоянно находящимся рядом с малышом, труднее,

Чем посторонним наблюдателям, заметить происходящие в нем изменения. Часто

Речевые успехи малыша первыми замечают пришедшие в гости знакомые или

Бабушка с дедушкой. Вот несколько типичных примеров того, как бабушка с

Гордостью рассказывает о своем внуке или внучке.

" Вы не поверите, какая смышленая наша Розмари. Я взяла ее с собой в

бассейн, и ей там так понравилось! Потом мы вернулись в дом, я ее одела, а

Через мгновение она уже стояла у окна. Розмари, выглядывая на улицу,

Смотрела на бассейн и была ужасно возбуждена. Она все время дергала воротник

своего костюмчика, показывала пальцем на бассейн и говорила: „О, о".

Она говорила мне, что хочет опять в бассейн".

" Я знаю, что вы мне не поверите, но Николас действительно начинает

говорить. Он говорит „ммм", когда видит, как мама готовит еду,

„дай-да", когда просит что-нибудь, и „ба-ба", когда видит меня.

А когда я читаю ему сказку про трех медведей и мы приближаемся к тому месту,

Где маленький мишка собирается съесть свою кашу, Николас каждый раз говорит

„ммм".

Ваш ребенок все больше и больше интересуется названиями предметов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.