Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заметите, что и в вашей манере играть с малышом тоже что-то изменилось.






Когда ребенку не было и шести месяцев, вы разговаривали с ним и играли в

игры по схеме " я -- тебе, ты -- мне". Малышу нравились игры, требующие

Общения, он эмоционально реагировал на все ваши слова и действия, часто

Смеялся. В десять месяцев ребенок уже умеет, если нужно, самостоятельно

Добраться или дотянуться до игрушки, взять ее, и теперь, как правило, игры

Родителей с детьми не обходятся без игрушек. Малышу продолжают нравиться

игры " с общением", такие, как " прятки" или " идет коза рогатая", а также

" совместное пение"; такие игры вызывают у ребенка чувство близости и доверия

К родителям. Однако в этом возрасте на первое место выходят уже игры с

Новыми, несколько другими игрушками, и ребенок с удовольствием играет,

Передавая кому-нибудь игрушку и тут же получая ее обратно, эта передача из

Рук в руки увлекает малыша. В процессе игры ребенок узнает и запоминает

Много нового.

Двигательные навыки

В десять месяцев очень заметно проявляются различия в развитии

Двигательных навыков детей. Один ребенок учится хорошо ползать, а другой уже

неплохо ходит. Несмотря на старую пословицу " прежде чем вы встанете на ноги,

придется поползать", это не всегда бывает именно так. Некоторые дети,

особенно " ели рядом есть сверстники, очень быстро минуют ползунковую стадию;

Иногда это происходит практически незаметно. Изо всех сил они стремятся

Поскорее встать на ноги, подтягиваясь с помощью стульев или схватившись за

Отцовскую штанину, и на своем мало понятном языке отдают команду родителям

Взять их за ручки и поводить.

В противоположность ребенку, настойчиво желающему ходить и только

Ходить, есть дети, которые становятся специалистами по ползанию. На самом

Деле ловко ползающий малыш передвигается гораздо быстрее и лучше сохраняет

Равновесие, чем ребенок, рано вставший на ножки. Исследуя новую территорию,

У умелого ползунка меньше шансов причинить себе вред. Ползунок, так же как и

Ребенок, научившийся ходить, может ловко огибать препятствия, забираться по

Ступенькам и исследовать интересные объекты.

Наблюдая за активно ползающим ребенком, можно видеть постепенное

Развитие этого навыка. Сначала малыш ползает, попеременно двигая то руками,

То ногами; затем начинает методично двигать правой рукой, левой ногой и

Наоборот. А потом уже ползает так ловко и равномерно, что понять, каким

Образом это у него получается, почти невозможно, умелый ползунок может,

Передвигаясь, волочить за собой какую-нибудь игрушку. Как и научившийся






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.