Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание12.

Комплексная работа для учении__ 1 ______ класса

_______________________________________________

СТРАННАЯ КОСТОЧКА

Все хотели узнать, что написано на большой плоской косточке.9

Лягушка сказала: 11

—Стоит только глаза выпучить, и можно прочесть. 18

Гусеница сказала: 20

—Стоит только подползти, и можно прочесть. 26

Кузнечик сказал:

—Стоит только подпрыгнуть, и можно прочесть. 34

Воробей сказал:

—Сверху виднее. Надо взлететь над косточкой и прочесть. 44

А косточка сказала: 47

—Что тут читать, когда ничего не написано. На мне такой узор. 58

Я персиковая косточка. 61

 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2. Подчеркни, кто лишний по тексту

лягушка корова гусеница

Задание 3. соедини стрелками, кто как предлагал прочитать

взлететь
подползти
выпучить глаза
подпрыгнуть

 

Задание 4. С какого дерева была косточка? Напиши

_________________

Задание5* Сколько разных человек тебе понадобится, чтобы прочитать по ролям эту сказку? Подготовься прочитать по ролям

Задание6. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание7. Подчеркни главные члены в предложении.

На персиковой косточке нарисован узор.

 

 

Задание8 Определи и запиши в квадратик цифрой

В слове КУЗНЕЧИК слога, звуковбукв.

Задание9. Заполни таблицу по звонкости- глухости

Б В Д     Г
П     С Ш  

 

 

Задание10. В каком слове звуков больше, чем букв?

Обведи нужную цифру.

1)чтение 2)глаза 3)кость

Задание 11. Предположим, что воробей съел 7 червячков и 2 мошки. Сосчитай, сколько всего вредителей съел воробей. Запиши результат

Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:

7+2 7-2 4+5

Задание12.

Продолжи узор из фигур, нарисованный на косточке

... … …

Задание13. Запиши цифрами, сколько косточек нарисовал художник на каждой картинке.

       
   


Запиши цифрой, сколько косточек надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым.

Задание 14 * Катя, Света и Таня ели персики. Они съели разное количество ягод:

А- 5 персиков

Б – 6 персиков

В – 7 персиков

Сколько персиков съела каждая девочка, если Таня съела меньше, чем Света, а Света меньше, чем Катя?

Выбери букву и допиши Катя_______________Света______________Таня___________

Задание15. Допиши: лягушка, гусеница, воробей, персик- относятся к ____________ природе

Задание16. Отметь + Кого нельзя услышать?

лягушка гусеница кузнечик воробей

Задание17. Соедини стрелочками

персик птица
кузнечик растение
воробей насекомое

 

Задание18.

V
Отметь значком, кто мешает расти здоровым персику.

А. Воробей Б. Кузнечик В. Гусеница

Задание19. Как ты думаешь, какую пользу приносят лягушки? Напиши1-2предложения ________________________________________________________

Задание 20 К какой группе растений относится персик?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теория культурно-исторического развития высших психических | Джон Фаулз. Любовница французского лейтенанта




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.