Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 6. Цель: Научить ребенка видеть и выделять главное в содержании, особенности истории.






«Рассказ по картинке»

Цель: Научить ребенка видеть и выделять главное в содержании, особенности истории.

Ход упражнения:

Дайте ребенку возможность внимательно рассмотреть картинку и попросите рассказать изображенную на ней историю. Это упражнение следует повторять как можно чаще, используя любые рисунки, которые интересны ребенку.

Помогайте ребенку, задавая вопросы.

- О чем эта картинка?

- Кто главный герой?

- Что происходит?

- Какие герои нарисованы на картинке?

- Какой у них характер?

- Как можно назвать этот рассказ?

 

Задание 7

«Вспомни случай»

Цель: Выработать умение правильно составлять рассказ по событиям, произошедшим в жизни ребенка.

Ход упражнения:

Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы гуляли по набережной и смотрели праздничный салют, встречали бабушку на вокзале, отмечали день рождения... По очереди рассказывайте друг другу, что видели, что делали. Припоминайте как можно больше деталей - до тех пор, пока уже не сможете ничего добавить к сказанному

 

Задание 8

«Чем закончилось?»

Цель: Развитие связной речи.

Ход задания:

Одним из способов развития связной речи может стать просмотр мультфильмов. Начните вместе с малышом смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте попросите его подумать и рассказать, что может произойти дальше в мультфильме и чем он может закончиться. Не забудьте поблагодарить вашего рассказчика!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.