Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы работы над проектом. 1. Выбери с помощью преподавателя тему (Таблица 3).






1. Выбери с помощью преподавателя тему (Таблица 3).

2. Выдвини гипотезу.

3. Подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.).

4. Планируй весь объем работы и организацию ее выполнения с помощью преподавателя.

5. Выполни теоретическую и практическую части проекта.

6. Внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия.

7. Напечатай графическую часть проекта.

8. Подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы.

9. Защити проект.

10. Обсуди в группе свой проект и защиту, проведи самооценку.

 

Таблица 3

Этапы работы над проектом

Цели и задачи Деятельность студента
1 этап работы над проектом. Погружение в проект
Цель – подготовка к проектной деятельности. Задачи – определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности с преподавателем. - Осуществляет вживание в ситуацию; - Обсуждает тему проекта, предмет исследования с преподавателем; - Анализирует ресурсы и определяет оптимальный способ достижения цели проекта; - Получает дополнительную информацию; - Определяет свои потребности; - Принимает решение по поводу темы (подтем) проекта и аргументирует свой выбор; - Формулирует цели и задачи проекта.
2 этап работы над проектом. Планирование деятельности
Цель – последовательная разработка проекта с указанием перечня конкретных действий и результатов, сроков. Задачи: – определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта, сроков презентации; – установление процедур и критериев оценки результатов и процесса - Осуществляет поиск, сбор, систематизацию и анализ информации; - Планирует работу; - Выбирает формы и способы презентации предполагаемых результатов; - Принимает решения по установлению критериев оценивания результатов и процесса; - Продумывает продукт деятельности на данном этапе; - Проводит самооценку результатов данного этапа работы.
3 этап работы над проектом. Осуществление деятельности по решению проблемы
Цель – разработка проекта. Задачи: – самостоятельная работа по своим задачам проекта. – промежуточные обсуждения полученных данных в группах, на консультациях (на занятиях и/или во внеурочное время). - Выполняет запланированные действия; - При необходимости консультируются с преподавателем; - Осуществляют промежуточные обсуждения полученных данных с преподавателем.  
4 этап работы над проектом. Оформление результатов
Цель – структурирование полученной информации и интеграции полученных знаний, умений. Задачи: – анализ и синтез данных; –формулирование выводов. - Оформляет проект, изготавливает продукт; - Участвует в коллективном анализе проекта, оценивает свою роль, анализирует выполненный проект, выясняет причины успехов, неудач; - Проводит анализ достижений поставленной цели; - Делает выводы.
  5 этап работы над проектом. Трансляционно-оформительский этап
Цель – подготовить защиту проекта. Задачи: – доработать проект; – продумать сценарий публичной защиты. - Участвует в предзащите проекта; - Дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений; - Готовится к публичной защите проекта; - Уточняет дату и место защиты, - Определяет программу и сценарий публичной защиты, распределяет задания внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.) - Готовит стендовую информацию о проекте
6 этап работы над проектом. Презентация результатов
Цель – демонстрация материалов, представление результатов. Задачи: - подготовка презентационных материалов; - подготовка публичного выступления; - презентация проекта. - Выбирает (предлагает) форму презентации. - Готовит презентацию. - При необходимости консультируются с преподавателем (экспертом). - Осуществляет защиту проекта. - Отвечает на вопросы слушателей, демонстрируя при этом понимание проблемы, цели и задач; умение планировать и осуществлять работу; правильность найденного способа решения проблемы; рефлексию деятельности и результата.
7 этап работы над проектом. Оценка результатов процесса и проектной деятельности
Цель – оценка результатов и процесса и проектной деятельности. Задачи: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности Осуществляют оценивание деятельности и ее результативности в ходе коллективного обсуждения; самоанализа.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.