Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение баллов, которые получают студенты






 

Текущее тестирование и самостоятельная работа Итоговый тест (экзамен) Сумма
Содержательный модуль 1 Содержательный модуль 2    
Т1 Т2 Т3   Т4     Т5 Т6 Т7     Т8 Т9 Т10 Т11 Т12 МК
                         
                               

Т1, Т2... Т12 - темы содержательных модулей.

МК - модульный контроль

 

Шкала оценки: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности ОценкаECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 - 100 А отлично     Зачислены
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторного составления не зачтено с возможностью повторного составления
0-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

К ритерии оценивания знаний и умений студента по результатам изучения учебной дисциплины:

А5 (отлично) Студент овладел общими научно-теоретическими основами обучения дисциплинам биологического цикла в учебных заведениях разного уровня аккредитации системой форм, методов и средств обучения, специфическими закономерностями процесса обучения биологии в общеобразовательных учебных заведениях, может четко формулировать дефиниции, способен осуществить отбор предметного содержания и его структурирование на основе системы науки. Студент имеет системные глубокие знания биологических дисциплин и осознает их как единое системное биологическое знания. Ответ полная, материал изложен в полной логической последовательности литературным языком.  
В 4, 5 (хорошо) Студент имеет прочные глубокие знания по биологических дисциплин, по методике преподавания, но может допустить незначительные неточности в структурировании и отборе содержания учебного материала
С 4 (хорошо) Студент знает программный материал полностью, имеет практические навыки в конструировании содержания учебного материала, однако допускает две-три несущественные ошибки которые исправлены самостоятельно с помощью преподавателя  
D 3, 5 (удовлетворительно) Студент знает основные темы курса, но его знания имеют общий характер, испытывает трудности с приведением примеров при объяснении явлений и закономерностей.Ответ содержит несущественные ошибки, не исправлено после указаний преподавателя.
E 3 (удовлетворительно) Студент знает основные темы курса, но его знания фрагментарный характер, испытывает трудности с приведением примеров при объяснении явлений изакономерностей. В в идповиди допущено несколько существенных ошибок.
FX 2 Студент имеет фрагментарные знания по всему курсу. Не обладает терминологией, поскольку понятийный аппарат не сформирован. Не умеет изложить программный материал. Знание биологическими терминами ограничено, словарный запас не позволяет оформить идею. Работает только по образцу, допускает значительные ошибки как биологического, так и методического характера.
F 1 Студент полностью не знает программного материала, не работал в аудитории с преподавателем или самостоятельно.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.