Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос к дискуссии






1. Проанализируйте основные этапы рекламной кампании.

2. Что вам известно о разновидности политической рекламы?

3. Какие функции выполняет политическая реклама в обществе?

4. Как правил конструирования имиджа кандидата средствами рекламы должны соблюдаться при написании заказных статей, заказанных телепередач, заказанного ролика, официальном выступлении на телевидении.

5. Как имидж организации, политического лидера влияет на политические процессы?

6.Какими принципами руководствуются СМИ при выборе тем публикаций и передач?

 

Дискуссия (деловая игра)

1. Создать плакат, макет рекламного щита в рамках избирательной кампании, рекламных акций, пропаганды политических взглядов, целей, идей в виде электронного макета или фотографии.

2. Написать обращение кандидата в Президенты Украины к своим избирателям по актуальным вопросам украинской политики.

3. Разработать план политической деятельности команды политического лидера регионального уровня.

 

Рекомендуемая литература

1. Авторханов А. Технология власти. - М., 1991.

2. Бобик В.М. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом Олимпе. - М., 1993.Лисовий В. Понятие политической культуры. Политическая культура Украинский. - М., 1996..

3. Жданов И. Сознательный выбор или манипулирование массовым сознанием // Новая политика. - 2002. - № 1.

4. Ляпина Т.В. Политическая реклама. - К., 2000.

5. Онищенко И. Маркетинг современной избирательной кампании // Сборник научных трудов. -К., 2000.

6. Политология: подручных. / М. П. Требин, Л. Н. Герасина, И. А. Полищук и др. - Х.: Право, 2013. - 416 с.

7. Политология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.М.Черния. - М.: Миллениум, 2014. - 426 с.

8. Почепцов Г. Избирательный имидж // Новая политика. - 1998. - № 3.

9. Томенко М. Политические технологии в избирательной компании Президента Украини / Политическая мысль. - 1999. - № 16.

10. Украинское общество на пороге третьего тысячелетия / Под ред. Н.А. Левши. - М., 1999..

11. Фетисов А.С. Политическая власть: проблемы легитимности // Социально - политический журнал. - 1998. - № 1.

12. Фролов П. Роль СМИ в формировании имиджа политика // Украинские варианты. - 1998. - №1.

13. Черний А.М. Политология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.М.Черния. - М.: Миллениум, 2013. - 426 с.

14. Шляхтун П. П. Политология: история и теория: Учебник / П. П. Шляхтун. - М.: Центр учебной литературы, 2010. - 472 с

Политический менеджмент

Вопросы для дискуссии

1) Как соотносятся между собой политика и управление?

2) Чем обусловлено политическое поведение и политическая деятельность различных субъектов политического процесса.

3) Механизм принятия политического решения и его основные этапы?

4) Основные направления работы с прессой поддержки кандидата на выборах.

5) Технология политического менеджмента в обществах переходного типа.

6) Как взаимодействуют политические технологии и механизмы реализации политических решений?

7) Определите факторы, влияющие на эффективность деятельности и сравните их с критерием эффективности управления (на примере Украины).

8) Определите роль бюрократии в принятии и реализации управленческих решений.

9) Проанализируйте негативные тенденции бюрократизации политики и подмены ее управлением, а также правовые средства предупреждения и преодоления негативных тенденций.

10) Раскройте взаимосвязь лидерства и политического менеджмента.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.