Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Услуга мотив






Задание №3. Ответьте на вопросы контрольного теста. Правильный вариант один.

1. Стадия стремительного развития современного мирового рынка услуг началась:

а) в начале XIX;

б) конце XIXв.;

в) начале XX в.;

г) последние два десятилетия (конец XX и начало XXI в.).

 

2. Любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо есть:

а) деятельность;

б) услуга;

в) управление предприятием.

г) товар

3. Кто связывал проблему счастья человека с осуществлением таких добродетелей, как благо, мудрость, справедливость…

А. Сократ

Б. Платон

В. Диоген

Г. Эпикур

4. Кто утверждал, что полное удовлетворение своих желаний, вожделений (потребностей) – единственно правильный путь достижения счастья

А. Сократ

Б. Платон

В. Диоген

Г. Эпикур

5. Достижение счастья через самоограничение, через презрение к материальным благам наиболее ярко продемонстрировал своим образом жизни…

А. Сократ

Б. Платон

В. Диоген

Г. Эпикур

6. В какое время естественные жизненные потребности рассматривались как низменные

А. В первобытном обществе

Б. Античность

В. Средневековье

Г. Новое время

7. В какое время впервые потребности и интересы человека стали рассматриваться как природные, а не божественные по своей природе

А. В первобытном обществе

Б. Античность

В. Средневековье

Г. Новое время

8. Кто первым предпринял попытку классифицировать потребности на «первые» и «мнимые»

А. Гегель

Б. Гольбах

В. Маркс и Энгельс

Г. Руссо

9. Кто глубоко исследовал проблему зависимости потребностей человека от конкретно-исторических условий

А. Гегель

Б. Гольбах

В. Маркс и Энгельс

Г. Руссо

10. Кто высказал идею о динамичности и разнообразии потребностей человека, ибо активен сам человек, противоречива его сущность, динамична и разнообразна общественная жизнь

А. Гегель

Б. Гольбах

В. Маркс и Энгельс

Г. Руссо

11. Что побуждает человека к деятельности?

А. Мотивация

Б. Мотив

В. Мотивированность

12. Кем разработана теория «приобретенных потребностей»

А) Маслоу

Б) Здравомыслов

В) Энгельс

Г) Мак-Клелланд

13.К внешним факторам поведения потребителя относится:

а) образование

б) субкультура

в) возраст

г) характер

14. Совокупность условий, обеспечивающих потребителю минимальные затраты времени и максимальные удобства при получении услуги – это

а) культура обслуживания

б) качество обслуживания

в) система обслуживания

15. Сущность сервиса состоит:

а) в удовлетворении потребностей потребителя;

б) в организации обслуживания.

в) в получении прибыли.

16. Изменение человеком вещества природы, создание искусственной среды обитания, преобразование общества и самого человека является

а) материально-преобразовательной деятельностью

б) познавательной деятельностью

в) ценностно-ориентационной деятельностью

17. Общий контроль качества и безопасности товаров, работ и услуг осуществляет:

а) Федеральный орган по техническому регулированию;

б) Федеральный антимонопольный орган;

в) Федеральный орган санитарно-эпидемиологического надзора.

18. Сервисизация экономики – это:

а) организация внутрифирменных блоков обслуживания на крупных предприятиях;

б) диверсификация услуг на предприятии;

в) функционирование сферы сервиса.

19. Объективный компонент в потребностях – это:

а) осознание объективных нужд человека;

б) реальная зависимость человека от внешней природной и социальной среды;

в) стремление человека воспроизводить себя в качестве социального субъекта.

 

20. Иерархическая система потребностей разработана

А) Маслоу

Б) Здравомыслов

В) Энгельс

Г) Мак-Клелланд

Рекомендуемая литература:

 

1) Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.

2) Бережной Н.М. Человек и его потребности / Под ред. В.Д. Диденко; Моск. гос. ун-т сервиса. - М.: Форум, 2000. - 170 с.

3) Коноплева Н. А. Сервисология. Человек и его потребности: Учебник – М.: Флинта, 2008.

4) Пашин В.С. Человек и его потребности: Учебное пособие/Академия ГА. СПб, 2004.

5) Садохин А. П. Сервисология: человек и его потребности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2009.

6) Спирин А. Д. Человек и его потребности: Учеб. пособие / А.Д. Спирин, С.Б. Максюкова, С.П. Мякинников; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2003. – 106 с.

7) Орлов С.В., Дмитренко Н.А., Человек и его потребности. – СПб.: Питер, 2007. – 205 с.

8) Потребности.//Большая советская энциклопедия (Электронный ресурс).-Режим доступа: https://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00061/99100.htm, свободный.-Зам. с экрана.

9) Деятельность.//Википедия. Свободная энциклопедия (Электронный ресурс).-Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Деятельность, свободный.-Зам. с экрана.

 

Дополнительная литература:

 

1. Бычков В.П. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 23012.-208 стр.

2. Воронцов Б.Н. Разумные потребности личности: сущность, критерий, пути формирования.- Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1990.

Егорова, Н. Е.
Автосервис: модели и методы прогнозирования деятельности / Н. Е. Егорова, А. С. Мудунов. - М.: Экзамен, 2002. - 225 c.

3. Ершов П.М. Потребности человека.- М.: Мысль, 1990.

4. Зворыкина Т.И. Техническое регулирование: сфера услуг: учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2011.-544с.

5. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: Политиздат, 1986.

6. Каган М.С. Человеческая деятельность: (Опыт системного анализа). - М.: Политиздат, 1974.

7. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. М.: Высш. шк., 1990.

8. Михайлов Н.Н. О потребностях, их возвышении и формировании. - М.: Знание. 1981.

9. Туев В.А. Человеческие потребности. - Иркутск: ИГЭА, 1997.

10. Удальцов М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. – Новосибирск, Сибирское соглашение. – 2002.

11. Нельга А.В. Формирование потребности в труде. - Киев: Высш. шк., 1986.

12. Человек и его потребности. Учебное пособие под ред. Проф. Оганяна К.М. - СПб.: Изд-во СПбТИС, 1997.

13. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики: пер. С англ. - СПб.: Евразия, 1997.

14. Фромм Э. Человеческая ситуация: пер. с англ. - М.: Смысл, 1995.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.