Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год обучения. Личностные результаты:






Личностные результаты:

у обучающихся будут сформированы:

· проявление устойчивого познавательного интереса к художественно-творческой и проектной деятельности на занятиях;

· положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

· осознание своей ответственности за общее дело;

· уважение к чужому труду и результатам труда;

· уважение к культурным традициям своего народа;

метапредметные результаты:

Обучающиеся научатся:

· следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

· в сотрудничестве с учителем и одноклассниками контролировать и оценивать свои действия при работе на занятиях;

· действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью;

· в сотрудничестве с учителем формулировать цель занятия после предварительного обсуждения; выявлять и формулировать учебную проблему;

· планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью, задачами, особенностями выполняемого изделия, отбирать оптимальные способы его выполнения;

· под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы;

· осуществлять итоговый контроль общего качества выполненного изделия;

· добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений, выполнений поисковых знаний;

· перерабатывать полученную информацию: сравнивать, классифицировать, наблюдать, сопоставлять факты и явления;

· делать выводы на основе обобщения полученных знаний по художественно – творческой, проектной деятельности;

· участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении практических работ и реализации несложных проектов: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности;

· уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы;

· уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

Предметные результаты:

обучающиеся узнают:

· виды изучаемых материалов, их свойства; способ получения объемных форм - на основе развертки;

· о происхождении искусственных материалов, названия некоторых искусственных материалов, встречающихся в жизни детей;

· организовывать свою деятельность, подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда;

обучающиеся научатся:

· под контролем учителя реализовывать творческий замысел в создании художественного образа в единстве формы и содержания;

· под контролем учителя проводить анализ образца изготавливаемого изделия, планировать и контролировать выполняемую практическую работу;

· понимать особенности проектной деятельности;

 

Учебно - тематический план






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.