Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дать схему и распределение усилий, действующих на автосцепку






Расчет на прочность корпуса автосцепки производится в соответствии с расчетной схемой, включающей в себя (рис. 3.6, а) восемь сечений, в I которых оценивается напряженное состояние отдельно для случаев растяжения силой Гр = 2, 5 МН и сжатия (удара) Тс = — 3, 5 М Н. Для определения напряжений в большом и малом зубьях рассматривают силы взаимодействия сцепленных автосцепок (рис. 3.6) на тяговых (схема 6) и ударных | (схема в) поверхностях контура зацепления. При этом силы считаются сосредоточенными, приложенными в центрах взаимодействующих пло­щадей.

Рис 3.6 Расчет корпуса автосцепки на прочность:

а) - расчетная схема, б), в) - действие сил соответственно на тяговую и ударную поверхность малого зуба; г), д) — расчетные схемы проушины


 

Рис. 3.7. Схема действия сил в контуре зацепления автосцепки: — при растяжении; б — при сжатии

 

 

Вывод

В курсовом проекте рассчитаны технико-экономические параметры вагона, произведено вписывание вагона в габарит, приведено техническое описание спроектированной конструкции и обоснование выбора его основных частей и сборочных единиц.

Расчёты оси колёсной пары показали, что во всех рассматриваемых сечениях коэффициент запаса прочности оси по отношению к пределу её усталости будет больше допустимого запаса прочности, следовательно, образование трещин в осях будет наблюдаться не чаще, чем у надёжно эксплуатируемых колёсных пар; ось имеет повышенную долговечность, то есть срок службы больше или равен принятому сроку службы в расчётах.

 


 

Список используемой литературы

1. Лукин В.В., Анисимов П.С., Конструирование и расчет вагонов, Москва - 2011 г.,

2. Филиппов В. Н., Курыкина Т.Г., Шмыров Ю.А. Вписывание вагонов в габарит: Методические указания.- М.: МИИТ, 2001 г.;

3. Хохлов А. А., Курыкина Т. Г. Выбор оптимальных параметров грузовых вагонов: Методические указания.- М.: МИИТ, 1992 г.;

4. Технология вагоностроения и ремонта вагонов. Под редакцией Безденного В.И. Учебник для вузов железнодорожного транспорта., М. Транспорт., 1976 г.;

5. Правила технической эксплуатации железных дорог ОАО «РЖД» от 13 мая 2011 г.;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.