Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение образовательного процесса. Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки






Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.   ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.     ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.     ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Соответствие разработанных учебно-методических материалов требованиям нормативных документов и современным тенденциям в сфере образования, с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.   Рациональность и аргументированность организации предметно-развивающей среды; создание предметных, классных и методических уголков.   Соответствие выбора литературы и глубина содержания разработки проблемы; полнота анализа, самоанализа педагогического опыта и образовательных технологий; адекватность самооценки педагогической деятельности; ясность и аргументированность изложения собственного мнения; соблюдение этических норм при анализе и оценке педагогического опыта и образовательных технологий   Соответствие педагогических разработок требованиям научности, логичности; глубина теоретического анализа представленного материала; грамотное оформление рефератов, отчетов; владение техникой речи, приемами влияния на аудиторию.   Соответствие результата исследовательской и проектной деятельности поставленным целям; обоснованность выбора методов педагогического исследования и проектирования; логичность интерпретации результатов исследования; аргументированность педагогических выводов. Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.     Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
по итогам освоения модуля проводится квалификационный экзамен

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Демонстрация интереса к будущей профессии через: -повышение качества обучения по ПМ; -участие в общественной и научно- исследовательской жизни колледжа   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.     Последовательная логичная деятельность по реализации поставленных задач; аргументированность, разнообразие выбора методов решения профессиональных задач; адекватность самооценки собственной педагогической деятельности. Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.     Глубина осознания нестандартной педагогической ситуации; аргументированность оценки риска принимаемых педагогических решений; Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Обоснованный выбор информации из различных источников; соответствие выбора информаций решению профессиональных задач; ясность путей личностного развития.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Обоснованность выбора технологии для совершенствования собственной профессиональной деятельности; уверенное использование информационных технологий.     Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.   Соблюдение педагогического этикета и такта в процессе педагогического сотрудничества; владение приемами управления и соуправления в коллективе обучаемых и коллег; освоение разнообразных форм социального партнерства. Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Ясность целей образовательного процесса; разнообразные виды организации и контроль деятельности воспитанников; реализация целей образовательного процесса.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.     Реальность и актуальность задач саморазвития; путей и форм профессионального и личностного развития; наличие конкретного плана профессионального роста и повышение квалификации, саморазвития, самообразования.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Мобильность в изучении и освоении новых образовательных технологий; Обоснованность целей профессиональной деятельности и их отбор.   Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   Создание и применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе; соблюдение личной техники безопасности; обеспечение охраны безопасности детей. Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Проектирование и реализация профессиональной деятельности в соответствии с учетом прав субъектов образования. Оценка выполнения заданий в процессе учебной и производственной практики; оценка выполненнного задания на экзамене по МДК; на экзамене квалификационном.

Разработчики:

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.