Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа самостоятельной познавательной деятельности студента

Б1.В.3 – Психология и педагогика

Направление подготовки бакалавров 54.03.02 – Декоративно-прикладное искусство

и народные промыслы

 

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине

Практический элемент

 

Задания для самостоятельной работы

 

Курс 3

Форма обучения – очная

 

 

Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВПО: 144 часа

4 зачетные единицы

 


1. Задания для самостоятельной работы разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Психология и педагогика» для направления подготовки бакалавров «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

 

2. Разработчик рабочей программы Евусяк Ольга Викторовна, к.п.н.

 

 

3. ПРИНЯТА на заседании кафедры психолого-педагогического образования

 

27 августа 2015 года, протокол № 1

 

Зав. кафедрой ППО Е.А. Калягина

 

 

4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ

действующему учебному плану.

 

Зав. выпускающей кафедрой ДПИ О.В. Евусяк


Программа самостоятельной познавательной деятельности студента

Разделы и темы Количество часов Содержание самостоятельной работы
лек. сем. лаб. с/р
V семестр Раздел I. Психология и педагогика как науки о человеке          
Тема 1. Психология и педагогика как отрасли научного знания, их место в системе наук о человеке     проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий
Тема 2. Человек как био-психо-социальный феномен       подготовка к семинарам: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы; составление логических схем и словаря терминов
Раздел II. Психология          
Тема 3. Психология как наука       проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий; составление логических схем и словаря терминов
Тема 4. Психика и организм. Функции психики       подготовка к семинару: изучение рекомендованной литературы, составление логических схем и словаря терминов
Тема 5. Мир психических явлений: общая характеристика       проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий
Тема 6. Психические процессы       подготовка к семинару и лабораторным занятиям: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы; подбор и предварительное знакомство с диагностическими методиками
Тема 7. Психические свойства       подготовка к семинару и лабораторным занятиям: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы; подбор и предварительное знакомство с диагностическими методиками
Тема 8. Деятельность человека как внешнее проявление психики       проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий, составление аналитических таблиц по теме
Тема 9. Психология межличностных отношений, межгрупповых отношений и взаимодействия         подготовка к семинару и лабораторному занятию: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы; подбор и предварительное знакомство с диагностическими методиками (социометрия)
Подготовка к зачету   повторение всех тем, проработка учебного материала по темам, вынесенным на самостоятельное освоение теоретических разделов, проработка материалов семинарских и лабораторных занятий, составление аналитических таблиц и логических схем, подготовка словаря психологических и междисциплинарных терминов, выполнение тренировочных тестовых заданий
VI семестр Раздел III. Педагогика          
Тема 10. Педагогика как наука. Основные педагогические категории     проработка и повторение лекционного материала и материала учебника и учебных пособий; составление словаря педагогических терминов
Тема 11. Образование как общечеловеческая ценность, социокультурный феномен и педагогический процесс     подготовка к семинару: проработка материала учебника и учебных пособий составление логических схем и словаря педагогических и междисциплинарных терминов
Тема 12. Целостный педагогический процесс: сущность, структура, функции и закономерности       подготовка к семинарскому занятию: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы, составление логических схем
Тема 13. Обучение в структуре целостного педагогического процесса       подготовка к лабораторным занятиям: изучение рекомендованной литературы, сайтов Internet: составление логических схем и словаря терминов; составление логических схем, предварительное знакомство с педагогическими ситуациями
Тема 14. Воспитание в структуре целостного педагогического процесса       подготовка к лабораторному занятию: изучение рекомендованной литературы, нормативных документов, сайтов Internet: составление логических схем и словаря терминов; составление логических схем, предварительное знакомство с педагогическими ситуациями, просмотр рекомендованных видеозаписей воспитательных мероприятий
Тема 15. Современные концепции личностно-ориентированного образования     подготовка к семинарскому занятию: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы, составление логических схем, аналитических таблиц
Тема 16. Самообразование и самовоспитание       подготовка к семинару и лабораторному занятию: изучение рекомендованной литературы, сайтов Internet: составление логических схем, знакомство с диагностическими методиками, подготовка к составлению программ самообразования
Тема 17. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования     подготовка к семинару: изучение рекомендованной литературы, нормативных документов, сайтов Internet: составление логических схем и аналитических таблиц
Тема 18. Семейное воспитание         подготовка к семинару и лабораторному занятию: повторение лекционного материала и изучение рекомендованной литературы, составление логических схем и словаря терминов, подбор педагогических ситуаций для анализа и обсуждения
Подготовка к экзамену   повторение всех тем учебной дисциплины за V и VI семестры, проработка учебного материала по темам, вынесенным на самостоятельное освоение теоретических разделов, проработка материалов семинарских и лабораторных занятий, повторение и составление новых (обобщающих) аналитических таблиц и логических схем, актуализация словаря междисциплинарных психологических и педагогических терминов, выполнение тренировочных тестовых заданий
ИТОГО:          

Формы контроля объема выполнения заданий для самостоятельной работы и качества выполнения – проверка конспектов, логических схем и информационных и аналитических таблиц на семинарских и лабораторных занятиях, выступления на семинарских занятиях, обсуждение выступлений и педагогических ситуаций; выполнение тестовых заданий по темам лекционных, семинарских и лабораторных занятий.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
На формирование самоуважения влияют многие факторы - отношение родителей, положение среди сверстников и другие. | Поликлиническое обслуживание




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.