Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности я - концепции в период зрелого возраста.






Профиль - дошкольное образование

Преподаватель:

К.псх.н., доцент кафедры педагогики и физической культуры И.В.Петрова

Предмет и задачи психологии развития.

Методология и методы исследования в психологии развития.

3. Факторы и закономерности психического развития ребёнка.

4. Условия и механизмы психического развития ребёнка.

5. Теории психического развития ребёнка в отечественной литературе.

6. Теории психического развития ребёнка в зарубежной литературе.

Проблемы возрастной периодизации в отечественной психологической школе.

Проблемы возрастной периодизации в зарубежной психологической школе.

9. Общая характеристика периода новорождённости.

Новообразования в развитии младенца.

11. Кризис первого года жизни: его причины и симптомы.

12. Период раннего детства: общая характеристика, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования.

Психологическая сущность и причины возникновения кризиса трех лет.

14. Дошкольный возраст: общая характеристика, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования.

Ролевая игра в дошкольный период, ее психологическая сущность.

Развитие личности в дошкольном возрасте.

Умственное и поведенческое развитие дошкольника.

18. Кризис семи лет: его сущность и особенности.

Проблема психологической готовности к школьному обучению.

Общая характеристика младшего школьного возраста

Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в младшем школьном возрасте.

Возрастные новообразования в развитии младшего школьника.

Учебная деятельность младшего школьника.

Адаптация младших школьников на начальном этапе обучения в школе.

25. Понятие «подростковый кризис»: его сущность и особенности.

26. Пубертатный период: новообразования и проблемы.

Психологические проблемы общения в подростковом возрасте.

Перестройка учебной деятельности в подростковом возрасте.

Мотивационная сфера подростка.

Развитие я-концепции в подростковом возрасте.

31. Понятие о «кризисе 17 лет»: причины и симптомы.

32. Юношеский возраст: общая характеристика, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования.

Проблема личностного самоопределения в юношеском возрасте.

Психологическая проблема формирования мировоззрения в ранней юности.

Характеристика жизненного мира человека в период перехода к молодости.

Возрастные особенности человека в период молодости.

37. Общая характеристика «кризиса 30 лет».

Особенности я - концепции в период зрелого возраста.

39. Общая характеристика «кризиса пенсионного возраста».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.