Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список тем дипломных проектов






1. Разработка рекомендаций по управлению предприятиями, входящих в гостиничные цепи.

2. Разработка рекомендаций по развитию системы франчайзинга в индустрии гостеприимства.

3. Разработка рекомендаций по организации деятельности предприятия на основе франчайзинга

4. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности управляющих компаний в гостиничном бизнесе

5. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления малыми гостиницами.

6. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности рецептивного (инициативного) туроператора

7. Разработка рекомендаций оп организации (совершенствованию) деятельности отдельной службы предприятия (службы приема и размещения, службы обслуживания номерного фонда, отдела продаж и т.п.)

8. Разработка рекомендаций по формированию инновационного продукта (процессу) отдельной службы предприятия (гостиницы (или ее отдельной службы), туристского предприятия).

9. Разработка рекомендаций по повышению качества управленческих решений на предприятии.

10. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы коммуникаций между сотрудниками предприятия

11. Разработка рекомендаций по использованию процессного (системного, ситуационного) подхода в управлении предприятием

12. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационного проектирования на предприятии

13. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия

14. Разработка рекомендаций по внедрению системы комплексной оценки эффективности деятельности предприятия

15. Разработка рекомендаций по оценке эффективности деятельности предприятия на основе системы сбалансированных показателей

16. Разработка рекомендаций по оценке и повышению потенциала предприятия

17. Разработка рекомендаций по повышению загрузки гостиничного предприятия

18. Разработка рекомендаций по формированию системы управления качеством в индустрии гостеприимства.

19. Разработка рекомендаций по управлению качеством услуг и обслуживания на предприятии

20. Разработка рекомендаций по формированию (совершенствованию) корпоративных стандартов обслуживания

21. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы информационного менеджмента на предприятии.

22. Разработка рекомендаций по формированию системы антикризисного управления на предприятии

23. Разработка рекомендаций по выходу предприятия из кризиса

24. Разработка рекомендаций по совершенствованию логистики на предприятии (совершенствованию управления логистическими процессами на предприятии)

25. Разработка рекомендаций по самоменеджменту в индустрии гостеприимства

26. Разработка рекомендаций по повышению личной эффективности деятельности менеджеров (топ-менеджеров, линейных менеджеров) предприятия

27. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления временем работников предприятия.

28. Разработка рекомендаций по формированию (изменению) концепции предприятия туризма (гостиничного, ресторанного бизнеса)

29. Разработка рекомендаций по формированию стратегии развития компании на основе применения клиентоориентированного подхода.

30. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления на предприятии.

31. Разработка рекомендаций по разработке стратегии развития предприятия туризма (гостиничного хозяйства).

32. Разработка бизнес-плана развития предприятия

33. Разработка рекомендаций по управлению проектами на предприятии

34. Разработка рекомендаций по организации стратегических альянсов в туризме и гостиничном бизнесе

35. Разработка рекомендаций по формированию инновационной политики предприятия.

36. Разработка рекомендаций по реструктуризации предприятия

37. Разработка рекомендаций по реинжинирингу деятельности предприятия

38. Разработка рекомендаций по разработке стратегии управления изменениями на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

39. Разработка рекомендаций по формированию финансовой стратегии (политики) предприятия

40. Разработка рекомендаций по организации системы управления доходами гостиничного предприятия.

41. Разработка рекомендаций по организации системы контроллинга на предприятии

42. Разработка рекомендаций по оценке стоимости действующего предприятия.

43. Разработка рекомендаций по формированию инвестиционной стратегии предприятия

44. Разработка рекомендаций по управлению инвестициями на предприятии

45. Разработка рекомендаций по разработке программы управления рисками на предприятии.

46. Разработка рекомендаций по формированию кадровой стратегии (политики) на предприятии

47. Разработка рекомендаций по формированию (совершенствованию) корпоративной культуры на предприятии

48. Разработка мероприятий по улучшению морально-психологического климата в коллективе

49. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора персонала предприятия.

50. Разработка рекомендаций по формированию программы адаптации персонала предприятия.

51. Разработка рекомендаций по совершенствованию «Программы оценки персонала» предприятия.

52. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования (разработке мотивационной программы) персонала предприятия

53. Разработка рекомендаций по формированию программ лояльности персонала на и предприятиях

54. Разработка рекомендаций по управлению развитием персонала предприятия

55. Разработка рекомендаций по планированию карьеры персонала предприятия

56. Разработка рекомендаций по организации (совершенствованию) системы обучения сотрудников предприятия

57. Разработка рекомендаций по организации системы маркетинговых исследований на предприятии

58. Разработка рекомендаций по разработке новых турпродуктов

59. Разработка рекомендаций по формированию ассортиментной (продуктовой) стратегии (политики) предприятия

60. Разработка рекомендаций по формированию ценовой стратегии (политики) предприятия

61. Разработка рекомендаций по формированию сбытовой стратегии (политики) предприятия

62. Разработка рекомендаций по организации (совершенствованию) PR деятельности на предприятии

63. Разработка рекомендаций по формированию системы управления взаимоотношениями с клиентами предприятий.

64. Разработка рекомендаций по изучению потребительского проведения и выработке на этой основе маркетинговых решений предприятий

65. Разработка рекомендаций по применению (развитию) электронной коммерции на предприятиях.

66. Разработка рекомендаций по формированию программ лояльности клиентов на и предприятиях

67. Разработка рекомендаций по организации выставок (выставочной деятельности) товаров и услуг предприятий

68. Разработка рекомендаций по использованию маркетинга интеллектуального капитала

69. Разработка маркетинговых социальных программ на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса

70. Разработка рекомендаций по применению технологий медиарилейшенз на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса

71. Разработка рекомендаций по формированию медиаплана предприятия

72. Проект мероприятий по разработке бизнес-плана предприятия

73. Разработка рекомендаций по применению событийного маркетинга на предприятии туризма и гостиничного бизнеса

74. Разработка рекомендаций по применению электронного маркетинга на предприятии туризма и гостиничного бизнеса

75. Разработка рекомендаций по развитию коммуникативной интеграции в туристской деятельности региона, направленной на поиск узнаваемого символа территориального туристского продукта

76. Разработка рекомендаций по формированию региональных программ развития туризма

77. Разработка рекомендаций по формированию и продвижению имиджа туристской территории

78. Формирование программ развития малых музеев в малых городах России

79. Разработка маркетинговых стратегий (программ) развития (музеев, тематических парков, историко-культурных центров, музеев-заповедников)

80. Разработка рекомендаций по формированию имиджа туристской территории

81. Разработка рекомендаций по использованию маркетинга достопримечательностей

82. Разработка рекомендаций по формированию медиаимиджа туристской территории

83. Разработка рекомендаций по формированию бизнес-имиджа туристской территории

84. Разработка рекомендаций по формированию социоимиджа туристской территории

85. Разработка методических рекомендаций по формированию бренда туристской территории

86. Разработка рекомендаций по формированию корпоративных программ на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса

Теоретические основы разработки экскурсионного маршрута по Приморскому краю

Особенности организации и основные виды экскурсионных программ

Технология создания экскурсионного маршрута

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.