Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






My Working Day…..….….103






Тульский государственный университет

 

Английский для бакалавров

Учебное пособие

Часть I

Издание второе, стереотипное

Рекомендовано

Учебно-методическим объединением по лингвистическому образованию

Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного

пособия для студентов, изучающих английский язык на этапе

бакалаврской подготовки

Издательство ТулГУ

Тула 2006

 


УДК 802.0

 

 

Английский для бакалавров: Учебное пособие / Под редакцией доц. Г.Д. Орловой; Тул. гос. ун-т. Тула, 2006, 299 с.

 

 

Авторы-составители: Т.Н. Валиулина, Л.П. Зарубина, Г.Ф. Карасёва, М.В. Круглова, Л.В. Козловская, З.И. Коннова, Г.Д. Орлова, В.В. Фалетова,

Т.А. Чертова, Д.М. Шевалдина

 

Ответственный редактор: д-р пед. наук, проф. З.И. Коннова

(зав. кафедрой иностр. языков ТулГУ)

 

Настоящее учебное пособие содержит текстовой материал, серию упражнений, направленных на развитие умений и навыков работы с иноязычным текстом, дидактический материал для развития навыков говорения, а также краткий грамматический справочник, снабженный памятками, инструкциями, примечаниями и др., помогающими обучаемым работать самостоятельно.

 

Пособие предназначено для студентов, продолжающих изучение английского языка в вузе на этапе бакалаврской подготовки, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.

 

Печатается по решению библиотечно-издательского совета Тульского государственного университета.

 

Рецензент: председатель Совета УМО

по лингвистическому образованию,

академик РАО, доктор педагогических наук,

профессор И.И. Халеева

 

 

ã Авторы-составители,

редактор, 2006

ã Тульский государственный

ISBN 5-7679-0378-6 университет, 2006


C O N T E N T S

Предисловие …………………………………………………………………..7

 

Методические рекомендации…………………………………………………9

 

Unit 1

Grammar:

1. Pronouns ………………………………………………...11

2. The verb to be …………………………………………..12

3. The verb to have ………………………………………...15

4. Plural of nouns …………………………………………..17

Texts:

A. Learning Foreign Languages…………………………...26

B. Handicapped People Do Useful Work ………………..29

C. A Person Who Happens To Be Blind ………………..33

D. About Poverty Level …………………………………...34

Conversation:

About myself and my family ………………………….35

 

Unit 2

Grammar:

1. Construction there + be ………………………………….44

2. Indefinite and Negative Pronouns ……………………….47

3. Indefinite (Simple) Tenses ……………………………….49

Present Indefinite Tense (Active) ………………………...49

Texts:

A. Education in the Russian Federation ………………….…61

B. Schooling in the United Kingdom ……………………….65

C. University Education in Great Britain …………………...67

D. Oxford …………………………………………………...69

Conversation:

Tula State University ……………………………………72

 

Unit 3

Grammar:

1. Past Indefinite (Past Simple) Tense. Active Voice ………82

2. Future Indefinite (Future Simple) Tense. Active Voice ….83

3. The Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs...85

4. Numerals …………………………………………………87

Texts:

A. American Teenagers and their Free Time ……………….99

B. Leisure-time Activities …................…………………….102

 

Conversation:

My Working Day…………..……………………...…….103

 

 

Unit 4

Grammar:

1. Imperative Mood ………………………………………..110

2. The pronoun it …………………………………………..111

3. Word-Building (Prefixes dis-, un-, in-) …………………112

4. Indefinite Tenses (revision) ……………………………..112

Texts:

A. The Use of Leisure ……………………………………..120

B. Culture, Leisure, Entertainment, Sports ………………..124






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.