Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудитория131 (1)






Модераторы:

Лучинкина А.И., д.психол. н., зав. кафедрой психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Юдеева Т.В., к.психол. н., преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

1. Лучинкина А.И., д. психол.н., зав.кафедройпсихологииГБОУВО РК «КИПУ». Личность как субъект и объект информационной социализации

2. Сейдаметова З.С., д.п.н., профессор, зав. кафедрой прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ». Парадигма социального Интернета «вещей» (SIoT)

3. Асанова У.Б., преподаватель кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ». Компаративный анализ специализированных социальных сетей

4. Юдеева Т.В., к.психол.н., ст.преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности интернет-коммуникации: психологический аспект

5. Крылов В. С., доцент кафедры прикладная информатика ГБОУВО РК«КИПУ». Невербальные коммуникации: культура, статус, доминирование.

6. Москалева Ю.П., к.ф.-м.н., доцент кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ». Социальные сети как инструмент исследований

7. Сейтвелиева С.Н., старший преподаватель кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ», Адильшаева Э.И., преподаватель кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ». Сервисы совместной работы над проектами

8. Абдураманов З.Ш., старший преподаватель кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ», Валиева Э.С., директор Центра мультимедийных систем и компьютерных средств обучения. Веб-инструментарий для построения и организации социальных взаимоотношений Интернете

9. Абдураимов Л.Н., к.т.н., старший преподаватель кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ», Ибрагимов Р.Р., магистрант направления подготовки 09.04.03 Прикладная информатика ГБОУВО РК «КИПУ». Встроенные устройства и социализация в Интернете

10. Кузнецова В.А., педагог-психолог МБДОУ №86 «Незабудка» г.Симферополя. Актуальность внедрения информационно-коммуникативных технологий в дошкольное образование

11. Бекирова Э.А., преподаватель кафедры прикладной информатики, Аблякимова А.Н., студентка направления подготовки«Прикладная информатика». Онлайн сервисы и инструментарий управления документооборотом в корпоративной сети

12. Ильясова Ф.С., к.п.н., преподаватель кафедры прикладной информатики, Эмирова Э.С., студентка группы МИ-14 направления подготовки Прикладная информатика. Разработка адаптивной оболочки с использованием FrameworkBootstrap 3 для CMS Drupal

13. Сейдаметов Г.С., преподаватель кафедры прикладной информатики ГБОУВО РК «КИПУ», Костина Е., магистрант направления подготовки Прикладная информатика. Распределенные сетевые проекты как способ социализации в информационном пространстве

14. Середа М.И., студентканаправления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности интернет-социализации подростков с социально дезадаптированным поведением

15. Левченко Н.С., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Этнопсихологические особенности субъективной картины мира интернет-пользователя.

16. Нефёдова Е.В., студентка направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». СМИ как причина возникновения агрессивных молодёжных группировок

17. ВеджатоваЛ.Н., студентканаправления подготовки «Психология» ГБОВО РК «КИПУ». Особенности информационно-психологического интеллекта в университетской среде

18. Сабий Л.В., студентка 3 курса направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности идентичности пользователя в виртуальном пространстве

19. Иванова Д.И., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Социальная феноменология аутентичности в процессе интернет-социализации

20. ЛегушоваС.И., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Интернет-пользователи как субъекты интернет-социализации

21. Западня С.Ю., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Самоэффективность как ситуационно-специфический феномен самосознания

22. Зекерьяев Р.И., студент 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Структурная модель виртуальной личности

23. Полякова М. Н., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Роль и место виртуального пространства в жизни подростков с ограниченными возможностями

24. Мелгазиева Э.Д. студентка направления подготовки «Дошкольное образование» ГБОУВО РК «КИПУ». Отношение семей воспитанников к виртуальному взаимодействию с ДОУ

25. БадраклыБ.Д., студент 2 курса направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Анализ представленности субкультуры в Интернет-пространстве

26. Барановская М.В. студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» КФУ им. В.И. Вернадского. Блоги: публичная интимность

27. ЗембатоваО.С., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Психология» КФУ им. В.И. Вернадского Проблемы социализации в современном информационном пространстве

28. Лавринов А.С., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Проблема изучения нравственных представлений в молодежных субкультурах

29. Турмасова А.А., студентка 3 курса направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности ценностных ориентаций интернет- пользователей

30. Шинтарь Ю.Н., студентка 3 курса направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности интернет-социализации современных подростков

31. Кадырова С., студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Прикладная информатика»ГБОУВО РК «КИПУ». Социализация в информационном пространстве посредством Instagram: опытинстаграммера






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.