| Действие оценки в учебной деятельности предполагает… (несколько вариантов)
|
|
а)
| анализ соответствия учебного материала государственному стандарту
|
|
б)
| развёрнутый анализ особенностей восприятия учениками учебного материала
|
|
в)
| выставление отметки ученикам
|
|
г)
| описание факта усвоения или не усвоения учебного материала
|
|
| Наиболее оптимальной для успешной адаптации к условиям школьной жизни является мотивация…
|
|
а)
| познания
|
|
б)
| долга
|
|
в)
| отметки
|
|
г)
| одобрения
|
|
| Мотив, который определяет весь ход учения, называется
|
|
а)
| смыслообразующим
|
|
б)
| реально действующий
|
|
в)
| внешним
|
|
г)
| осознанным
|
|
| Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, закономерностями, называется...
|
|
| а)
| широкими познавательными мотивами
|
|
| б)
| широкими социальными мотивами
|
|
| в)
| учебно-познавательными мотивами
|
|
| г)
| узкими социальными мотивами
|
|
| Стремление к контактам со сверстниками и к получению их оценок характеризует:
|
|
| а)
| широкие социальные мотивы
|
|
| б)
| узкие социальные мотивы
|
|
| в)
| мотивы социального сотрудничества
|
|
| г)
| учебно-познавательные мотивы
|
|
| К функциям мотивов не относится …
|
|
а)
| структурирование деятельности
|
|
б)
| побуждение к деятельности
|
|
в)
| осознание деятельности
|
|
г)
| придание деятельности смысла
|
|
| Мотивация учения, основанная на осознании школьником определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть, если он будет учиться, называются
|
|
| а)
| отрицательной
|
|
| б)
| положительной
|
|
| в)
| узколичностной
|
|
| г)
| познавательной
|
|
| Особенностями мотивации слабо успевающих школьников является…
|
|
|
а)
| охотное выполнение однотипных заданий
|
|
|
б)
| интерес к вопросам узко прагматического характера
|
|
|
в)
| все ответы верны
|
|
|
г)
| стремление найти самое ясное решение
|
|
|
| Отметка в отличие от оценки выражается в …
|
|
|
а)
| замечании
|
|
|
б)
| баллах
|
|
|
в)
| одобрении
|
|
|
г)
| похвале
|
|
|
| … считал, что в начальной школе должны быть только оценки, а не отметки
|
|
|
а)
| Ш. Амонашвилли
|
|
|
б)
| А.Н. Леонтьев
|
|
|
в)
| Л.И. Божович
|
|
|
г)
| Л.С. Выготский
|
|
|
| Материал, который должен быть усвоен, называется…
|
|
|
а)
| учебным заданием
|
|
|
б)
| действием оценки
|
|
|
в)
| учебной задачей
|
|
|
г)
| учебным действием
|
|
|
| Определите, какие виды учебных действий выделяются с позиции:
· субъекта деятельности;
· участия психических процессов
|
|
|
| а)
| преобразующие
|
|
|
| б)
| целеполагания
|
|
|
| в)
| контроля
|
|
|
| г)
| мнемические
|
|
|
| д)
| репродуктивные
|
|
|
| е)
| планирования
|
|
|
| ж)
| перцептивные
|
|
|
| з)
| интеллектуальные
|
|
|
| и)
| исследовательские
|
|
|
| к)
| оценки
|
|
|
| л)
| продуктивные
|
|
|
| м)
| программирования
|
|
|
| н)
| исследовательские
|
|
|
| Определите по высказываниям, о какой стадии самоконтроля идет речь. Стадии самоконтроля: 1. отсутствие самоконтроля,
1. полный
2. выборочный
3. внутренний
|
|
|
а)
| контроль осуществляется учащимися на основе личных примет
|
|
|
б)
| учащийся контролирует, насколько полно он воспроизвел материал, но не все ошибки замечает
|
|
|
в)
| контроль осуществляет учитель
|
|
|
г)
| учащийся контролирует только главное, ошибки исправляет сам
|
|
|
| | | | | |