Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор транспорта для контейнерных перевозок






Выбор транспорта для перевозки контейнера имеет большую значимость, а так же зависит от многих факторов. Известно, что перевозочный контейнер является универсальной тарой и его можно перевозить на многих видах транспорта, включая автотранспорт, железнодорожный транспорт, морские судна и авиатранспорт. Так же особая конструкция контейнеров позволяет достаточно быстро перемещать их с одного вида транспорта на другой.
Контейнерные перевозки, как правило, заказывают для перевозки груза на большие расстояния и со сменой транспорта. Контейнеры – это прочно закрытые емкости, которые пломбируются перед отправкой. Это повышает сохранность груза, особенно когда контейнер перемещается с одного вида транспорта на другой.

Транспорт для перевозки контейнера выбирают исходя из условий доставки. Автотранспортом в чистом виде контейнер перевозить достаточно дорого, поэтому автотранспорт используется только чтобы доставить контейнер до другого вида транспорта (вагона, морского судна или самолета). После автотранспорт используется при доставке контейнера непосредственно до склада получателя. Но стоит учитывать, что перевозка контейнера автотранспортом – это самый быстрый вид перевозки, а так же он уместен, когда до пункта назначения невозможно добраться другим путем.

Грамотный подбор транспорта для перевозки контейнера, его сочетание способны оптимизировать затраты финансов на грузоперевозки.

·

 

 

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

· Правила приема грузов к перевозке на ж.д. транспорте Степень соответствия запросу: 21, 82%
Фрагменты текста поста:

...Не допускается определение массы груза посредством обмера грузов или расчетным путем если их погрузка до полной вместимости вагонов контейнеров может повлечь за собой превышение допустимой грузоподъемности вагонов и разнице между максимальной массой брутто и массы тары контейнера...... Масса съемного оборудования реквизитов крепления а также материалов для утепления вагона которые при выдаче груза на станции назначения снимаются с вагона и выдаются грузополучателю вместе с грузом входит в массу груза и указывается в накладной в порядке установленном правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом......Пригодность в коммерческом отношении вагонов контейнеров состояние грузовых отсеков вагонов контейнеров пригодных для перевозки конкретного груза отсутствие внутри вагонов контейнеров постороннего запаха других неблагоприятных факторов за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов контейнеров влияющие на состояние грузов при погрузке выгрузке и перевозке для перевозки указанного груза определяется в отношении...... Грузы на которые технические нормы погрузки не установлены загружаются до полной вместимости вагонов контейнеров но не выше грузоподъемности согласно трафарету на вагоне или не выше разности между максимальной массой брутто и массой тары согласно трафарету на контейнере......В соответствии со статьей 26 Устава определение массы грузов погрузка которых до полной вместимости вагонов контейнеров может повлечь за собой превышение их допустимой грузоподъемности осуществляется только посредством взвешивания......Общая масса груза в вагоне контейнере предъявляемого к перевозке по одной накладной определяется путем взвешивания либо суммирования массы указанной на каждом грузовом месте согласно трафарету по стандартной массе а также расчетным путем и посредством обмера......Прием к перевозке грузов в вагонах открытого типа за исключением контейнеров производится перевозчиком путем проведения визуального осмотра груза в вагоне на наличие признаков утраты недостачи или повреждения грузов а также соблюдения требований Технических условий размещения и крепления грузов......Способ определения массы груза выбирается перевозчиком или грузоотправителем в зависимости от того кем из них производится погрузка груза в вагон контейнер......Подготовка вагонов контейнеров при погрузке грузов производится с соблюдением условий изложенных в Правилах перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов утвержденных в установленном порядке...... Погрузка размещение и крепление грузов в вагонах контейнерах должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта возможность механизации погрузочно разгрузочных работ сохранность грузов вагонов контейнеров...

Подробнее: https://frachtconsult.com/analyst/post_1381255513.html

 

· Правила выдачи грузов на ж.д. транспорте Степень соответствия запросу: 21, 67%
Фрагменты текста поста:

...В случае если до начала выгрузки контейнеров из вагона перевозчиком будут обнаружены обстоятельства свидетельствующие о доступе к грузу в контейнерах находящихся в вагонах не установленные при передаче вагонов с контейнерами а равно если такие обстоятельства будут обнаружены при выгрузке контейнеров из вагонов грузополучателем без участия перевозчика всю ответственность по сохранности перевозимых грузов в контейнерах несет грузополучатель и прием грузов из контейнеров осуществляется грузополучателем без участия перевозчика......В случае если до начала выгрузки контейнеров из вагонов перевозчиком будут обнаружены обстоятельства свидетельствующие о доступе к грузу в контейнерах не установленные при передаче вагонов с контейнерами по памятке приемосдатчика на выставочных путях а равно если такие обстоятельства будут обнаружены при выгрузке контейнеров из вагонов грузополучателем без участия перевозчика всю ответственность по сохранности перевозимых грузов перед грузоотправителем несет грузополучатель и прием грузов из контейнеров осуществляется грузополучателем без участия перевозчика......В случае если после передачи перевозчиком вагонов с грузом в том числе с контейнерами грузополучателем или владельцем железнодорожных путей необщего пользования или пользователем с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов будут обнаружены обстоятельства свидетельствующие об увеличении коммерческих неисправностей против установленных при передаче то комиссионная проверка грузов в вагонах и контейнерах производится с участием перевозчика с оформлением коммерческого акта с отражением в нем факта в увеличении коммерческих неисправностей вагонов и контейнеров и акта общей формы в порядке установленном правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом......Выдача скоропортящихся грузов перевозимых в упаковке в том числе в ящиках открытого типа масса которых определена при отправлении по трафарету или по стандарту осуществляется с проверкой количества мест груза и массы или количества единиц груза только в поврежденных местах......По грузам за исключением контейнеров перевозимым в вагонах открытого типа подвижного состава перевозчиком осуществляется проверка путем визуального осмотра груза в вагоне на наличие признаков утраты недостачи или повреждения и при отсутствии обстоятельств предусматривающих необходимость перевозчика принять участие в выдаче груза в соответствии со статьей 41 Устава такие грузы выдаются в вагонах без проверки...... Масса груза считается правильной соответствующей сведениям указанным в накладной если разница между массой груза определенной на станции отправления и массой груза определенной на станции назначения не превышает значение предельного расхождения в результатах определения массы нетто такого груза и норму естественной убыли его массы......В случае если признаки свидетельствующие о доступе к грузу в контейнерах обнаружены грузополучателем при приеме вагонов с контейнерами у места выгрузки от владельца железнодорожных путей необщего пользования или пользователя с которыми перевозчиком заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов выдача грузов из контейнеров осуществляется без участия перевозчика......По грузам перевозимым в крытых вагонах опломбированных запорно пломбировочными устройствами далее ЗПУ либо с применением установленных для определенных грузов типов закрутки перевозчиком осуществляются проверка путем визуального осмотра коммерческого состояния вагонов например проверяется исправность ЗПУ закруток люков стенок вагона и при отсутствии обстоятельств предусматривающих необходимость участия перевозчика в выдаче груза с проверкой предусмотренной статьей 41 Устава такие грузы в вагонах выдаются без проверки......По грузам перевозимым в контейнерах загруженных в вагоны дверями вовнутрь силами и средствами грузоотправителя в местах необщего пользования и подлежащих выгрузке на железнодорожных путях необщего пользования или местах необщего пользования расположенных на территории станции перевозчиком осуществляется проверка коммерческого состояния путем визуального осмотра контейнеров в вагонах и при отсутствии обстоятельств предусматривающих необходимость перевозчика принять участие в выдаче грузов в соответствии со статьей 41 Устава контейнеры в вагонах выдаются без проверки......счет фактуру поставщика в подлиннике или в копии документ поставщика грузоотправителя заменяющий счет фактуру если указанные документы имеют данные о роде груза дате отгрузки станции отправления и назначения номере накладной по которой груз сдан к перевозке и номере вагона при повагонной отправке или номере контейнера при отправке груза в контейнере...

Подробнее: https://frachtconsult.com/analyst/post_1381256362.html

 

· Устав автомобильного транспорта (УАТиГНЭТ) Степень соответствия запросу: 20, 73%
Фрагменты текста поста:

...Если погрузка груза в контейнер выгрузка груза из него осуществляются посредством снятия контейнера с транспортного средства подача порожнего контейнера грузоотправителю или груженого контейнера грузополучателю оформляется сопроводительной ведомостью составляемой перевозчиком...... Погрузка грузов в транспортные средства контейнеры и выгрузка грузов из них должны выполняться в сроки установленные договором перевозки груза а в случае если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены в сроки предусмотренные правилами перевозок грузов...... Погрузка груза в транспортное средство контейнер осуществляется грузоотправителем а выгрузка груза из транспортного средства контейнера грузополучателем если иное не предусмотрено договором перевозки груза......Порядок проверки массы груза и количества грузовых мест при выдаче груза грузополучателю в пункте назначения должен соответствовать порядку проверки массы груза и количества грузовых мест при приемке груза от грузоотправителя в пункте отправления......После выгрузки грузов транспортные средства контейнеры должны быть очищены от остатков этих грузов а после перевозки грузов перечень которых определяется правилами перевозок грузов транспортные средства контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы...... При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве контейнере масса груза определяется грузоотправителем......Грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство контейнер за исключением случая если погрузка груза осуществляется перевозчиком......Выдача грузов доставленных в исправных крытых транспортных средствах контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей осуществляется грузополучателям без проверки массы состояния грузов количества грузовых мест...... Погрузка грузов в транспортное средство контейнер осуществляется таким образом чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность а также не допустить повреждение транспортного средства контейнера......В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам не зависящим от перевозчика последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу переадресовка груза а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его...

Подробнее: https://frachtconsult.com/analyst/post_1336890527.html

 

· Новые правила перевозок грузов автотранспортом Степень соответствия запросу: 19, 73%
Фрагменты текста поста:

...5 kb ПРИЛОЖЕНИЕ 6 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом Сроки погрузки и выгрузки грузов в транспортные средства и контейнеры Вид транспортного средства Срок погрузки выгрузки грузов минут до 1 тонны включительно свыше 1 тонны за каждую полную или неполную тонну дополнительно Транспортное средство с кузовом фургоном 13 3 Транспортное средство с самосвальным кузовом 3 1 Транспортное средство с самосвальным кузовом для работы в карьерах 0 2 Цистерна 4 3 Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 15 3 Металловоз 13 2 Транспортное средство для перевозки строительных грузов 21 2 Бетоносмеситель 4 3 Транспортное средство для перевозки крупногабаритных и или тяжеловесных грузов строительной техники 21 2 Транспортное средство для перевозки животных 21 5 Транспортное средство для перевозки автомобилей 6 3 Контейнеровоз 4 1 Транспортное средство со съемным кузовом 4 1 Самопогрузчик в том числе с грузоподъемным бортом 13 3 Мусоровоз 13 3 Транспортные средства предназначенные для перевозки опасных грузов в соответствии с ДОПОГ MEMU EX II EX III FL OX AT 21 3 Прочие 12 2 Контейнер масса брутто тонн Срок погрузки выгрузки груза в контейнер минут 0 63 1 25 15 2 5 5 23 10 20 45 25 30 80 Скачать Сроки погрузки и выгрузки грузов в транспортные средства и контейнеры формат......5 kb ПРИЛОЖЕНИЕ 9 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом П Е Р Е Ч Е Н Ь грузов после перевозки которых транспортные средства контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы Алебастр гипс в кусках и молотый Асбест Барит шпат тяжелый Вата минеральная Выжимки овощные Гажа мергель гипсовый Гипс Глина Глинозем Доломит Графит Грязи минеральные для ванн Дрожжи кормовые гидролизные сульфатные Жом картофельный и свекловичный Зола Известь Каолин Картон асбестовый Кирпич Коагулянты Комбикорма Концентрат апатитовый Концентрат нефелиновый Краски и красители сухие Крупы при наличии повреждения потребительской упаковки Мел Мертели Мука витаминная из древесной зелени Мука доломитовая Мука кормовая Мука пищевая Мука хвойно витаминная Опилки цветных металлов Отходы Пегматит Порошок асфальтовый Порошок известковый Порошок магнезитовый металлургический Порошок шамотный Пыль Сигареты папиросы при наличии повреждения потребительской упаковки Соль поваренная пищевая и техническая Средства моющие порошкообразные Стекло техническое и строительное при наличии боя Стружка цветных металлов и их сплавов Сульфаты кроме опасных Сырье табака и махорки Табак в листьях и корешках нюхательный обработанный Тальк молотый и в кусках камень тальковый Тара стеклянная при наличии боя Торф и торфяная продукция Удобрения органические и комплексные Удобрения химические и минеральные Фарш мясной сушеный в мешках Ферросплавы Цемент Шамот кусковой Шрот кормовой Опасные грузы в случаях установленных ДОПОГ Скоропортящиеся грузы Животные и птицы ____________ Скачать Перечень грузов после перевозки которых транспортные средства контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы формат...... тяжеловесный груз груз масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2......В случае если сроки погрузки груза в транспортные средства и контейнеры а также выгрузки груза из них в договоре перевозки груза не установлены погрузка и выгрузка груза выполняются в сроки согласно приложению N 6......В случае если погрузка груза в контейнер и выгрузка груза из него осуществляются посредством снятия контейнера с транспортного средства подача порожнего контейнера грузоотправителю или груженого контейнера грузополучателю оформляется сопроводительной ведомостью согласно приложению N 8 далее сопроводительная ведомость......Предоставление транспортных средств и контейнеров предъявление и прием груза для перевозки погрузка грузов в транспортные средства и контейнеры 22...... При перевозке груза в таре или упаковке а также штучных грузов их масса определяется грузоотправителем с указанием в транспортной накладной количества грузовых мест массы нетто брутто грузовых мест в килограммах размеров высота ширина и длина в метрах объема грузовых мест в кубических метрах...... При перевозке груза навалом насыпью наливом или в контейнерах его масса определяется грузоотправителем и при приеме груза перевозчиком указывается грузоотправителем в транспортной накладной......doc размер 56 kb ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом П Е Р Е Ч Е Н Ь работ по погрузке грузов в транспортное средство и контейнер а также по выгрузке грузов из них Погрузка 1...... При подаче транспортного средства под погрузку грузоотправитель фрахтователь отмечает в транспортной накладной заказе наряде в присутствии перевозчика водителя фактические дату и время подачи транспортного средства под погрузку а также состояние груза тары упаковки маркировки и опломбирования массу груза и количество грузовых мест...

Подробнее: https://frachtconsult.com/analyst/post_1330940444.html

 

· Правила составления актов на ж.д. транспорте Степень соответствия запросу: 16, 04%
Фрагменты текста поста:

... При выдаче с участием перевозчика однородных грузов которые перевезены отдельными отправками навалом или насыпью и прибыли за данные календарные сутки от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя в исправных вагонах без признаков утраты выявленная недостача превышающая норму естественной убыли массы таких грузов и значение предельного расхождения в результатах определения массы нетто грузов либо выявленные излишки составляющие разницу между массой грузов определенной на железнодорожной станции далее станция отправления и массой грузов определенной на станции назначения с учетом значения предельного расхождения в результатах определения массы нетто грузов могут оформляться одним коммерческим актом...... При составлении акта общей формы в пути следования в случаях обнаружения вагонов контейнеров с неисправным состоянием ЗПУ наличием признаков доступа к грузу через люки вагона стенки вагона контейнера а также с неисправностями угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов в акте общей формы перевозчиком указываются сведения......об обнаруженных неисправностях о результатах проверки грузов о состоянии кузова вагона контейнера ЗПУ закруток запоров на дверях и люках а также о состоянии погрузки грузов с указанием полноты загрузки вагона равномерности поверхности грузов числа ярусов в дверном пространстве и другие обстоятельства вследствие которых вагон контейнер направляется на комиссионную проверку......В случае проверки массы тары вагона представителем перевозчика не участвовавшим при взвешивании массы вагона с грузом в разделе Д коммерческого акта указываются фамилии представителей перевозчика участвовавших во взвешивании массы вагона с грузом и проверке массы тары вагона......задержки груженых вагонов контейнеров на станции в случаях превышения фактической массы груза сверх допустимой грузоподъемности вагонов контейнеров......обнаружения в пути следования неисправности вагонов контейнеров неисправное состояние ЗПУ наличие признаков доступа к грузу через люки вагона стенки вагона контейнера угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов...... При составлении коммерческого акта о порче продовольственных и скоропортящихся грузов перевозимых в рефрижераторных секциях контейнерах автономных рефрижераторных вагонах для перевозки эндокринного сырья далее АРВ Э курсирующих с обслуживающей бригадой к первому экземпляру коммерческого акта прикладывается выписка о температурном режиме в пути следования из рабочего журнала форма ВУ 85 подписанная руководителем обслуживающей бригады рефрижераторной секции контейнера АРВ Э заверенная подписью уполномоченного представителя перевозчика......В случае определения массы груза на вагонных весах указывается масса брутто масса тары вагона с трафарета или проверенная на весах и масса нетто......Если по договору перевозчика с грузоотправителем предусмотрена подача под погрузку средствами грузоотправителя неочищенных порожних вагонов контейнеров с открытыми люками дверями с неснятыми приспособлениями для крепления грузов то в случае подачи таких вагонов контейнеров под погрузку перевозчиком составляется акт общей формы......В случае если на станции назначения при проверке состояния груза его массы количества мест обнаружены недостача повреждение порча груза или такие обстоятельства зафиксированы в составленном в пути следования коммерческом акте перевозчик обязан определить размер фактической недостачи повреждения порчи груза и выдать грузополучателю коммерческий акт...

 

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

 

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

 

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

Опасные грузы по требованиям ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - «ДОПОГ» (Дорожные перевозки опасных грузов) распределяются на следующие классы:

· 1 Складская и транспортно- экспедиторская работа

·

· 1.1. Организационная структура складских групп района и организационная структура склада

·

· Перегрузочные работы в порту определяются наличием и использованием складских помещений и площадок, которые обеспечивают работу всей транспортной цепочки порта..Складское хозяйство выполняет следующие функции: качественное кратковременное хранение грузов; приём грузов от разных видов транспорта; выдача грузов грузополучателем; выдачу грузов на суда, ж/д транспорт и другие виды транспорта; учёт грузов прибывающих на склады порта; обеспечение внутрискладских работ. Определены следующие виды складской деятельности: сменно-суточный контроль, планирование, регулирование и анализ работы склада; организация хранения внешнеторговых и каботажных грузов на складах порта; внутрискладские перевалки грузов для оперативных надобностей порта или связанные с выполнением поручений грузовладельца; комплектация различных видов грузов в порту по странам и портам назначения и по отдельным коносаментным партиям; вскрытие грузовых мест по требованию грузовладельца или таможни для проверки содержимого с последующим восстановлением транспортабельности; сортировка грузов по марками сортам внутри коносаментных партий; ремонт тары или переупаковка грузов в случае повреждений; обеспечение сохранности качества и предохранение скоропортящихся грузов; перемаркировка грузовых мест.

· Организационная структура складских групп выглядит следующим образом

·

       
 
Зам. по складской части

 

 
Нач. контейнерного комплекса

 

·

·

Диспетчер по планированию

 

·

Начальники складов

 

·

       
     
Нач. конт.скл./ нач.скл.комплектации

 

     
   
Ст. стивид./смен. стивид./смен. дисп. ддиспет

 

     
   
Зам. нач.конт. скл./скл. компектации

 

       
       
       
       
       
 
Бриг. докеров

 

   

·

·

 


·

·

· Организационная структура склада определяется начальником склада, который обеспечивает общее руководство организацией складских работ, сменный заместитель начальника склада организует сменное руководство работой склада.

· Организационная структура грузового склада порта-

·

   
 
Начальник перегрузочного района порта

 

   
 
Зам. начальника района по складской и коммерческой работе

 

   
 
Начальник склада

 

·

·

 

· При организации складских, судовых и вагонных работ за складами закрепляются работники централизованных учётных групп, для учёта грузов и отчётности оформления складской и транспортной документации. Поддерживают надлежащее эксплуатационное состояние перегрузочный и хозяйственный инвентарь складские рабочие. В зависимости от сложности технологических процессов перегрузки и хранения, объёма грузопереработки и номенклатуры перерабатываемых грузов определяется общая численность работников, обслуживающих склад. Складские работники организуя складскую и коммерческую работу обязаны руководствоваться инструкциями по ведению грузовой и коммерческой документации, инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности в морских портах и производственной санитарии.

· Начальник грузового склада и его заместители заключают с администрацией порта договор о материальной ответственности, так как являются материально ответственными лицами. Начальник склада несёт административную ответственность за ведение складского хозяйства, несёт ответственность за выполнение сменно-суточного плана, правильную организацию грузовых работ на складе и своевременную обработку вагонов с соблюдением установленной технологической дисциплины. Начальник склада лично контролирует соблюдение правил перегрузки, складирования, хранения и учёта грузов; организацию складских работ, исключая простой судов, вагонов, автотранспорта, портовых рабочих; обеспечение рабочих мест сепарационным материалом, укрытиями для грузов, материалами для перетарки грузов и ремонта тары; организацию правильного учёта движения грузов, ежедневный контроль его ведения, своевременное оформление случаев коммерческого брака и проведение ревизии по бездокументным и неучтённым грузам.

·

· 1.2 Права и обязанности сменного помощника склада

·

· Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены, сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и укладку грузов в штабеля, правильность действия весовых приборов, наличие необходимого складского инвентаря; учитывает особенности размещения штабелей принятых грузов и создавшиеся условия для размещения штабелей вновь принимаемых грузов. Заместитель начальника склада, организуя работу текущей смены должен ознакомиться с планом работы склада и технологией предстоящих перегрузочных работ; подготовить рабочие места в соответствии с технологическими картами; проинструктировать докеров, направленных для работ, о свойствах перегружаемых грузов, особенностях их складирования и условиях безопасности труда. В течение смены заместитель начальника склада инспектирует качественное ведение тальманского счёта грузов, заполняет складскую документацию по приёму и сдаче грузов, обеспечивает штабелирование груза в соответствии с правилами складирования груза и требованиями действующих инструкций. Принимает меры по своевременному оформлению коммерческих браков, актов простоя транспорта и рабочей силы, оформляя акты о повреждении груза и упаковки подробно излагать особенности повреждений.

· Организуя складские работы заместитель начальника склада взаимодействует с различными службами грузового района порта и организациями, принимающие участие в перегрузочном процессе-

 
 
Сменный заместитель начальника склада

 

·

·

Санитарно-карантинная служба порта; ГХИ, ГИК, ТПП; Таможня; ТЭК; Группа учёта; Группа механизации района; Бригада докеров; Складская служба района; Технолог района; Диспетчер района; Стивидоры; Сменный тальман; Диспетчер района по ж/д операциям; Такелажный и инвентарный склад; Группа нормирования; Весовщик железнодорожной станции; Служба безопасности труда.

 

·

Заместитель начальника склада

 

·

Начальник склада

 

·

·

 

·

· Располагая грузы на складах, сменный заместитель начальника склада должен соблюдать правила пожарной безопасности, правила укладки грузов на подтоварники, настил и укрытия штабелей брезентами, определять допустимую высоту штабеля и габариты учитывая свойства и габариты грузов, знать о состоянии тары, исключить укладку одной отправки в разных местах, обеспечивать рациональное использование складских площадей и транспортных маршрутов, а также способствовать удобству производства погрузочных работ и складских операций с обязательным соблюдением правил техники безопасности.

·

· 1.3 Физико-химические и транспортные характеристики грузов, их тара, упаковка, все виды маркировки, эскизы маркировки с пояснениями.

·

· Физико-химические свойства грузов определённо влияют на технологию перегрузки, перевозки, выбор требуемой тары, температурный режим, совмещённость грузов, огнеопасность, взрывоопасность и др. Принимая меры по сохранности грузов необходимо учитывать их физико-химические свойства и процессы, происходящие в грузах под влиянием агрессивных свойств окружающей среды при перевозке и хранении.

· Гигроскопичность - поглощение влаги из окружающей среды, которое возрастает при повышении температуры окружающей среды и увеличении пористости груза (сахар, соль и др.) Влажность - насыщение вещества влагой, бывает фактической и кондиционной, при появлении свободной влаги называется критической. Кондиционная влажность не влияет на качественные показатели груза и оговаривается в нормативных показателях транспортной характеристики груза, условиях транспортирования и ГОСТах. Фактическая влажность это сумма массы сухого вещества и массы влаги содержащейся в нём. Z=(А-В): А*100, где Z- влажность, А- масса вещества с влагой, В- масса влаги после высушивания. Сыпучесть - степень подвижности отдельных частиц навалочных грузов, которая зависит от формы, однородности, размера, шероховатости частиц, влажности груза, степень сыпучести грузов именуется углом естественного откоса. Угол естественного откоса- важнейший показатель подвижности навалочного груза, с помощью которого определяется степень опасности в условиях морской перевозки, опасным является угол естественного от 35 градусов и меньше (нормы Регистра РФ к грузам опасным при перемещении в трюме). Разжижение - переувлажнёность некоторых навалочных грузов (руды, рудные концентраты), образуется уменьшением сцепления малых частиц груза, что приводит к изменению штабеля груза- текучести и к ухудшению остойчивости судна. Распыляемость - способность пыли навалочных грузов зависать в воздухе и перемещаться от места погрузки и складирования на значительные расстояния, что приводит к потере груза, огнеопасности и т.д. Скважистость - соотношение объёмов занимаемых пространством между частицами груза и общим объёмом массы груза, которое определяет объём штабеля навалочного груза, газопроницаемость, степень оседания при хранении и транспортировке. Слёживаемость - частичная или полная потеря сыпучести навалочных грузов под влиянием повышения влажности, изменения температуры, химических процессов, соответственно груз теряет свои свойства и приобретает монолитную массу. Смерзаемость - потеря сыпучести навалочных грузов под влиянием низкой температуры, которая связывает влагой отдельные частицы груза и образует сплошные массивы. Морозостойкость - способность груза выдерживать низкие температуры, сохраняя свои характеристики при оттаивании. Спекаемость - соединение частиц груза вызванное изменением температуры окружающей среды, характерно для навалочных грузов. Теплостойкость - противостояние груза растительного и животного происхождения воздействию высоких температур, с помощью консервации, пастеризации. Самосогревание - возникает при окислении воздуха кислородом, дыхании массы груза, жизнедеятельности микроорганизмов, малая теплопроводимость образует излишек тепла, что приводит к самовозгоранию грузов. Самовозгорание - взаимодействие между составными разлагающимися частями груза и кислородом воздуха в следствии самосогревания веществ (самовозгорающиеся - воспламеняются от химических, физических и биологических процессов; легковоспламеняющиеся - загораются от источника пламени; горючие - способны возгораться только от сильных источников горения). Окислительные и коррозионные свойства грузов - способность передавать избыток кислорода другим веществам, способствуя процессу воспламенения (бертолетова соль, азотная кислота, перекись водорода). Коррозия металлов - воздействие морской воды, сильных окислителей, осадков на поверхность груза, вызывая коррозийные повреждения. Ядовитость (токсичность), инфекционная и радиационная опасность грузов - ядовитость вещества определяется его токсичностью и степенью воздействия на человека при дыхании, через кожные покровы и при попадании внутрь. Инфекционная опасность может быть вызвана бактериологическими препаратами, сырыми животными продуктами и живым грузом. Радиационная опасность поражает живую ткань бета- гама, нейтронным облучением, неуправляемой цепной реакцией и приводит к поражению обслуживающего персонала, груза и территории. Транспортные характеристики грузов. Транспорт продолжает и завершает процесс производства материальных ценностей (товаров). Все товары по степени производственной обработки подразделяются на три группы: сырье - исходный материал, предназначенный для дальнейшей переработки и превращения в полуфабрикат (руды, зерновые культуры и пр.); полуфабрикаты - материалы, не доведенные в процессе технологической обработки до состояния, в котором они пригодны к потреблению, и подлежащие дальнейшей обработке в других областях производства (металл, чугун, мука и пр.); фабрикаты - товары, готовые для непосредственного потребления (промышленное оборудование, кондитерские изделия и пр.). Сырье, полуфабрикаты и фабрикаты, поступающие на транспорт, именуются грузом с момента сдачи их транспортным организациям и до момента выдачи их получателям в пунктах назначения. Изучением свойств товаров, исследованием проблем формирования, сохранения и оценки потребительных свойств и качества товаров занимается товароведение. Грузоведение в отличие от товароведения изучает те свойства товара - груза, которые связаны с процессом его транспортирования и обеспечением качественной доставки грузополучателю. Совокупность свойств груза, определяющих условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. Понятие транспортной характеристики включает следующие элементы: вид тары и упаковки грузов, параметры отдельных мест, физико-химические свойства, объемно-массовые характеристики, режимы перевозки и хранения. Все составные элементы транспортной характеристики грузов, включая режимы перевозки, перегрузки и хранения, регламентируются соответствующими условиями перевозки и хранения груза. Груз считается транспортабельным, если его тара и упаковка соответствуют требованиям государственных стандартов и сам груз сохраняет свойства, определенные при изготовлении поставщиком. Морской транспорт перевозит большое количество грузов с различными транспортными характеристиками, обусловливающими требования к особенностям подвижного состава, специфике перегрузочного оборудования и складской площади в портах. Генеральными грузами называют штучные грузы, состоящие из отдельных упакованных или неупакованных грузовых мест.. Внутри этой категории грузы разделяются по характеру упаковки (мешковые, киповые, катно-бочковые, ящичные), а также по массе и габаритам (тяжеловесные, легковесные и негабаритные). К тяжеловесным относят грузы в таре или без упаковки, если масса места превышает 5 т при перевозке грузов морем, 1 т - при перевозке водным транспортом и 0, 5 т - при перевозке железнодорожным транспортом. Супертяжеловесами при морской перевозке считаются грузы массой 25 т и более. Легковесными считаются грузы, которые при массе 1 т занимают объем более 2 м3 (бамбук, шерсть непрессованная, вата и т. п.). Негабаритным называется груз, размеры которого не вписываются в габариты железнодорожного подвижного состава (буровое оборудование, стрелы кранов, комбайны и т. п.). На морском транспорте понятие негабаритности относительное. К негабаритным относят грузы, которые не проходят по своим размерам в проем грузового люка судна. К длинномерам относят грузы в таре и без упаковки, если их длина превышает 8 м. Массовые грузы составляют основную массу грузов на транспорте и представляют собой однородные грузы, перевозимые большими партиями. К ним относят наливные и навалочные грузы. Наливные грузы предназначены для перевозки специализированными судами наливом (нефть и нефтепродукты, растительные и животные жиры, сжиженные газы, вино, спирт и т. д.); навалочные - перевозят без тары, навалом, они включают две подгруппы: незерновые (соль, сахар, уголь, руда и т. п.) и зерновые.

·

·

· Категорию особорежимных грузов составляют опасные грузы (кислоты, щелочи и т. п.), скоропортящиеся грузы (овощи, фрукты и т. п.), а также животные и сырые животные продукты. При перегрузке и хранении грузов этой категории необходимо выполнение особых требований, регламентируемых специальными правилами. Организация транспортного процесса требует постоянного совершенствования технологии перевозки и хранения грузов. Для эффективного решения этой задачи предпринимаются попытки разработать транспортную классификацию, учитывающую как фактор безопасности, так и фактор сохранности грузов при перевозке морем. Центральный научно-исследовательский институт морского флота (ЦНИИМФ) предложил такую классификацию, предусматривающую четыре вида грузов: смещающиеся, режимные/опасные, наливные. Смещающиеся охватывают все навалочные, зерновые и генеральные грузы в предположении, что при определенных условиях транспортного процесса в силу особенностей их свойств и размещения в грузовом помещении они могут сместиться. Режимные объединяют грузы, требующие при перевозке и хранении соблюдения определенного режима. К опасным относят грузы, на которые распространяется действие правил морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Для транспортной классификации разработана система нормативной документации, характеризующая правила, технические условия технологии перевозки и хранения различных грузов. Виды тары и упаковки. Тарой называются различного рода емкости, в которых перевозят грузы. Назначение тары - сделать груз удобным для перемещения, транспортабельным и обеспечить условия его качественной и количественной сохранности на транспорте. Основными требованиями, предъявляемыми к различным видам тары, являются: минимальная масса тары по отношению к помещенной в нее продукции; прочность и надежность конструкции тары, обеспечивающие неизменность качества и количества груза; портативность; удобство для транспортирования и перегрузочных работ, экономичность. Тара должна обеспечивать многоярусное штабелирование в трюме судна или на складе и сохранять механическую прочность и химическую устойчивость при обычных условиях морской перевозки (температура от -18 до+60°С и относительная влажность до 100%). Различают внутреннюю и внешнюю тару. Внутренняя тара является первичной емкостью, в которой размещаются товары в месте производства. К внутренней таре относятся пакеты, коробки, бутылки, футляры, банки и т. п. Внутренняя тара смягчает возможные удары при транспортировании, предупреждает попадание влаги, пыли, запахов. Внутреннюю тару укрепляют во внешней с помощью упаковочных материалов и, при необходимости, распорок. В качестве упаковочных материалов используют фольгу, стружку, опилки, волокнистые отходы, вату, поролон, бумагу различных видов - парафинированную, водонепроницаемую, оберточную, пергамент и т. п. Для гашения ударных и вибрационных нагрузок, возникающих в процессе транспортирования, используют амортизирующие прокладки из пенопласта, гофрированного картона, деревянные и пластмассовые вкладыши. Внешняя тара должна обеспечивать полную сохранность внутренней тары и груза. Тип внешней тары выбирают в соответствии с физико-химическими свойствами груза, характеристикой внутреней тары и условиями транспортирования. Важнейшим признаком внешней тары является ее жесткость. С этой точки зрения тару подразделяют на жесткую, полужесткую и мягкую. К жесткой относится тара, которая не теряет формы при перевозке и хранении, способна выдерживать давление затаренного в нее материала, верхнего слоя груза, а также механические нагрузки, возникающие в процессе транспортирования и перегрузочных работ. К этому виду относится металлическая, пластмассовая и деревянная тара. Полужесткая тара отличается от жесткой тем, что способна деформироваться под нагрузкой, но обладает достаточной устойчивостью, чтобы предохранить груз от повреждения. Полужесткая тара сохраняет форму будучи порожней, не подвергаясь сжатию. К этой таре относится большая часть картонной и плетеной тары. Мягкая тара не защищает помещенный в нее груз от механического воздействия и используется для создания наилучших условий при транспортировании сыпучих грузов. К мягкой таре относятся мешки, кули, рогожи и т. п. По роду материалов изготовления тара подразделяется на деревянную, картонную, бумажную, тару из полимерных материалов, металлическую, текстильную, стеклянную, керамическую, комбинированную и др. Деревянная тара составляет около 70% всех видов тары и применяется в виде ящиков, бочек, решеток, барабанов, катушек и т. п. К недостаткам деревянной тары относятся большая собственная масса и значительные расходы на ее изготовление. Картонная и бумажная тара изготовляется из листового, прессованного, клееного и гофрированного картона и бумаги. Картонная тара используется в виде различных ящиков, барабанов и лотков, бумажная - в виде мешков. Картонная и бумажная тара в сравнении с деревянной является более экономичной и по некоторым технико-экономическим показателям превосходит ее. В настоящее время осваивается производство тарного картона с высокими физико-механическими свойствами и небольшой массой. Полимерная и комбинированная тара изготовляется из полиэтилена, поливинилхлорида, полистирола, полипропилена и других материалов и используется в виде ящиков, бочек, канистр, бутылей, мешков и т. п. Тара из полимерных материалов обладает рядом преимуществ перед стеклянной, металлической и деревянной. Относительная масса (отношение собственной массы тары к массе продукта, который подлежит затариванию) пластмассовой тары составляет 0, 5-2%, а деревянной достигает 15-20%. Полимерные материалы обеспечивают герметичность упаковки и позволяют снизить расходы на- тару и упаковку грузов. Металлическая тара используется для упаковки материалов, обладающих способностью самовоспламеняться, высокой степенью летучести (газы, карбид кальция и др.), а также разрушающе действующих на неметаллическую тару (растительные масла, лакокрасочные материалы и т. п.). К основным видам металлической тары относятся бочки, баллоны, ящики, барабаны, бидоны, банки, коробки и др. Металлическая тара обладает большой механической прочностью, герметичностью, водонепроницаемостью. Однако производство ее трудоемко и дорого. В общем балансе транспортной тары она занимает около 6%. Текстильная тара изготовляется из различных.тканей: льняных, полульняных, льноджутовых, джутовых, пеньковых, хлопчатобумажных, комбинированных и др. Наибольшее распространение на морском транспорте получили джутовые и льняные мешки. Стеклянная и керамическая тара используется главным образом в виде бутылей, банок, баллонов, флаконов. Большинство, видов стеклянной тары относится к внутренней таре, но используется многократно. Комбинированная тара за последнее время находит все большее распространение, поскольку сочетание различных материалов (например, пластмасс с деревом, дерева с металлом) дает наиболее долговечные, прочные и удобные для транспортирования и хранения виды тары. К основным в






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.