Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование текущих издержек АТО (себестоимости перевозок)






Оплата.

При расчете расходов на оплату труда персонала исходят из повременно-премиальной системы оплаты труда для всех категорий персонала. Студент может предложить и обосновать другие формы и системы оплаты труда для персонала.

Расчеты выполняются в таблицах, аналогичные таблицам 16-18. В таблице 16 – выполняется расчёт расходов на оплату труда водителей, в таблице 17 – расчёт расходов на оплату ремонтных рабочих, в таблице 18 – расходов на оплату прочих категорий персонала. При расчёте необходимо использовать приведённые ниже формулы. При расчёте расходов на оплату труда ремонтных рабочих студент самостоятельно распределяет трудоемкость работ по ТО и ТР по разрядам работ.

Вопросы, касающиеся размеров часовых тарифных ставок (окладов), премий, надбавок для всех категорий персонала, решаются студентом самостоятельно. Во всех необходимых случаях студент консультируется с преподавателем.

Расходы на дополнительную заработную плату по i-категории персонала (ЗПдопi ) рассчитываются по формуле:

 

Зпдоп = Зпосн · Ндоп / 100 [13]

 

При этом:

Ндоп = Допл / (Дк - Допл - Дп – Дв) · 100% [14]

 

Сведения по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонд обязательного медицинского страхования приведены в приложении В. Сведения, содержащие в названном выше приложении, обновляются преподавателем по мере изменения в законодательстве РФ.

 


Таблица 16 - Расчет расходов на оплату труда водителей

* Здесь и далее имеются ввиду страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ и фонд обязательного медицинского страхования.

 

Таблица 17 - Расчет расходов на оплату труда ремонтных рабочих

 

 


Таблица 18 - Расчет расходов на оплату труда прочих категорий персонала

 

Расходы на оплату персонала с учетом страховых взносов разносятся затем по трем статьям расходов:

* заработная плата водителей - на одноименную статью;

* заработная плата ремонтных рабочих - включается в статью расходы на ТО и ТР (необходимые комментарии по этой статье даны ниже)

* заработная плата (оплата) прочих категорий персонала - включается в статью “накладные расходы”.

Расчет расходов на топливо для подвижного состава.

При расчете по первому году используется таблица аналогичная таблице 19.

 

Таблица 19 - Расчет расходов на топливо для подвижного состава

 

Общая потребность автотранспортного предприятия в топливе по i марке автомобилей (Т о ):

T o = T э + T з + T г [15]

Расход топлива на эксплуатацию автомобилей i марки (Тэ ) определяется в зависимости от типа подвижного состава:

а) для грузовых автомобилей, выполняющих транспортную работу, учитываемую в ткм

Тэ = T L + T p [16]

б) для автомобилей-самосвалов

= T L + T e [17]

в) для грузовых автомобилей, работа которых не учитывается в ткм (с почасовой оплатой)

= T L [18]

 

 

Расход топлива на пробег по i марке (Т L ) определяется по формуле:

 

TL = H · Lo /100 [19]

где:

H100кмi - норма расхода топлива на 100 км пробега по i марке автомобилей, л/100 км

Расход топлива на транспортную работу по i марке автомобилей (Тpi) находится по формуле:

 

T p i = H · Р ткм / 100 [20]

 

Норма расхода на транспортную работу (на каждые 100 ткм) (Н 100ткм ) принимается для автомобилей с карбюраторным двигателем 2, 0 л, с дизельным двигателем - 1, 3 л, газобаллонных (на сжиженном газе) - 2, 5 л.

Расход топлива на ездки с грузом для самосвалов i марки (Те ) определяется умножением нормы расхода топлива на каждую ездку с грузом (0, 25 л) на общее количество ездок с грузом (n ):

Теi = 0, 25 n [21]

Надбавка к расходу топлива на работу в зимнее время по i марке подвижного состава (Тз ) определяется исходя из величины топлива на пробег и транспортную работу (ездки) и климатических особенностей района:

 

Тз i = (Tэ i i * Н n * М з) / (12 *100) [22]

 

где:

Hn - надбавка к расходу топлива в зимнее время, %

Нз - число зимних месяцев в году

Расход топлива на внутригаражные разъезды и технические надобности АТП по i марке подвижного состава (Тг i) принимается до 0, 5% общего расхода топлива, потребляемого АТП по этой марке подвижного состава:

T г i = 0, 005 (Тэ i + Тз i) [23]

При определении норм расхода топлива следует учитывать специфику работы автомобилей (грузовых и самосвалов, установку на шасси автомобиля специализированных кузовов, дорожные условия и т. п.).

Общие расходы на топливо находятся перемножением общей потребности в топливе i вида на цену единицы соответствующего вида топлива.

При этом здесь и далее необходимо помнить, что в соответствии с действующими нормативными положениями стоимость материальных ресурсов, отражаемых в составе текущих расходов на оказание услуг, формируется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость), наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям, стоимости услуг товарных бирж, включая брокерские услуги, таможенных пошлин, платы за транспортировку. хранение и доставку, осуществляемых сторонними организациями. Данное положение касается коммерческих организаций, попадающих под обычную схему налогообложения, т.е. уплачивающих налог на прибыль, налог на добавленную стоимость и т.п.

Расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

При этих расчетах по первому году используется таблица, аналогичная таблице 20.

 


Таблица 20 - Расчёт расходов на смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы

 

Нормы расхода масел и смазок для расчетов в курсовой работе приведены в таблице 21

 


Таблица 21 - Нормы расхода масел и смазок

Для автомобилей, оборудованных гидромеханическими коробками передач, нормы расхода специальных масел увеличиваются до 0, 3л на 100л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам

Нормы расхода масс (смазок) снижаются до 50% для автомобилей, находящихся в эксплуатации менее трех лет.

Расход керосина устанавливается в размере 0, 5% то массы расхода жидкого топлива (по норме).

Расход обтирочных материалов составляет 24–33 кг в год на один списочный автомобиль.

Расход по прочим материалам в рублях принимаются для расчета в пределах 0, 5 – 1, 0% от суммарных расходов в рублях на масла и смазки.

 

Расчет расходов на шины

 

Расходы на шины по i -марке подвижного состава (Зшi) находятся следующим образом:

 

Зш [24]

где:

Ншi - норма расходов на шины для i-марки автомобилей, %/1000 км

Цбi - стоимость колеса для i - марки автомобиля, руб.

Loi - общий планируемый годовой пробег всех автомобилей i-марки, км

n - число колес (без запасного) на автомобиле i-марки, шт.

Результаты расчета по первому году заносятся в таблицу аналогичную таблице 22.

 

таблица 22 - Расчёт расходов на шины

Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (З а i) в рамках данной курсовой работы определяются линейным методом.

За [25]

 

На i = (1 / ТП.ис i) [26]

где:

На i – годовая норма амортизации по i –марке подвижного состава (автомобилей), %

Ц i - первоначальная стоимость единицы i -вида подвижного состава, руб.

ТП.ис i = срок полезного использования i –марки подвижного состава, лет

 

Срок полезного использования подвижного состава выбирается согласно Приложения С данных методических указаний.

Результаты расчета по первому году заносятся в таблицу аналогичную таблице 23.

Таблица 23 - Расчёт амортизационных отчислений на полное восстановление






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.